Здравствуйте коллеги, вот дождался я наконец свою модель, Ньюпор-17 фирмы Eduard, набор Profipack. Буду собирать борт Василия Янченко, вот интересная статейка по нему http://airaces.narod.ru/ww1/russia/iynchnko.htm. я думаю расписывать кто это такой не имеет смысла потому как личность очень известная хотя и фамилия его была под запретом в СССР по известным причинам, ну а если есть такие кто не знает отечественного аса Первой Великой войны то могет перейти по ссылке
Итак что мы имеем 2 литника(3 если быть точным но на 3-ем только двигатель) фототравление, декали, и красивую цветную инструкцию с 5-ю вариантами окраски на глянцевой бумаге.
Качество литья очень хорошее, но требует уточнений, например двигатель.
Вот впрочем краткий экскурс в мою модель, ну что же буду приступать, если у кого то есть советы или пожелания прошу говорить
буду начинать с двигателя и кабины, так что если есть какая инфа то пожалуйста скидывайте, а ну и фото обшего плана тоже не помешаеют)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Решил делать по этому симпатичному боковичку, хотя это еще не окончательно
Добавлено спустя 1 час 18 минут 49 секунд:
Вот его боевая лошадка, и он собственной персоной, фотка на мой взгляд просто супер!
По хорошему, двигатель там требует капитальной "переборки", поскольку в исходном виде слабо напоминает прототип.
Цитата:
Решил делать по этому симпатичному боковичку, хотя это еще не окончательно
Определенно, это самолет постройки "Дуксъ", следует иметь в виду, что егосеребристая окрасказаметно темнее, чем у французских апаратов.
Ну и советую заранее попросить коллег с помощью в приобретении "Мадсена" из фототравления. На этом аппарате дополнительный пулемет стоял на верхнем крыле под значительным углом к горизонту. На втором фото его ствол виден.
серебристый капот и это точно, а вот на счет фюзеляжа, не думаю, он скорее какой то оотенок серого напоминает..
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
вот на фото рядом с ним стоит Ньюпор, там видно что серебро, но Ньюпор Янченко скорее всего какой то серый или что то в этом роде
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:
один момент коллеги, интересно как это можно сделать, если точнее сказать крепления для расчалок?
я купил иглы медицинские, тонкие, не помню какие, типа туда продиваешь проволоку и делаешь колечки с одной и с другой стороны, а еще есть вариант вот такой как на фотке
ну в нем вообще скажем деталей немного в реальном масштабе, а здесь 48-й)) вроде поправил что можно было,
конечно он далек от совершенства, но я надежды не теряю))
приступил к баку.
спасибо.
а как горючку то в него заливали? я так и знал что это масло а горючка та вторая крышка)
но на капоте отверстие под масло выходит есть, а где же под горючку отверстие?
Масло возможно, оно заливается реже, чем керасин, посему сверху капота могло и не быть вывода горловины, хотя надоть пересмотреть архив, но сегодня не обещаю, ибо жисть ху....я и сегодня пью Хенесси.....
Бензиновый бак емкостью 68 л устанавливался под задним капотом в передней части фюзеляжа и крепился к его верхним лонжеронам. Масляный бак емкостью 18 л располагался между мотором и его рамой под передним капотом. Благодаря такому размещению бака теплота мотора шла на подогрев масла. Запаса бензина и масла хватало на двухчасовой полет. Верно?
так все правильно, я и говорю, для горловины керосина было отверстие? оно где то под пулеметом должно быть, иль как топливо туда заливали? мне просто нужно знать сверлить аль нет? может схемка есть какая иль рисунок какой?
Горловина бензобака отмечена верно, под капотом - маслобак.
Расположение горловин могло быть разным. На самолетах с таким капотом, как у Янченко горловина маслобака часто выводилась прямо через капот, близко к его заднему краю, чуть левее пулемета, если смотреть сверху по полету. Горловина бензобака - соответственно - правее пулемета и выведена через верх фюзеляжа. Но по фото можно и другие варианты найти, например: обе горловины на фюзеляже, левее пулемета - первая от носа (маслобак) чуть более влево смещена, вторая (бензобак) - чуть ближе к пулемету, расстояние между ними вдоль - на диаметр горловины.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да, альтернативное расположение я встречал кажется только на Тип 17 французской постройки, раннего производства. На поздних 17-х обе горловины часто можно видеть справа от пулемета на фюзеляже, на довольно большом расстоянии друг от друга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы