Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado Ar(E) 555 (Revell, 1/72) от ангар_15 - Готово!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Присоединяюсь к GB с Ar(E) 555.
#

Призываю коллег имеющих Ar(E) 555, хотя бы формально объявить о своем участии в GB.
^
    
Эту модель клеил мне понравилось )
^
    
С удовольствием понаблюдаю за Вашей стройкой. Давно хотел приобрести этот пепелац, но как-то не сложилось. Хотя в обязательных планах он есть.
^
    
Отлично! Первый "стратег" в ГБ. Very Happy
Если успею завершить уже начатую здесь постройку, то продолжу участие с другим дальним бомбардировщиком... Wink
Удачи!
^
    
Что я помню, модель собирал лет 6 назад. В носовой части мало места, и того груз который я положил, было мало. Модель постоянно заваливалась на хвост.
#
^
    
Ох, замечательно!
Как только смогу отфокать - выложу что у меня есть по данному образцу Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
С наилучшими пожеланиями!
^
    
Все спасибо за участие!

После долгого отсутствия приступаю к сборке, и так
Предварительно собрал элементы фюзеляжа
#
собрал двигатель
#
собрал бомбы
#
стал смотреть что-же мне еще склеить, а клеить и нечего
#

Что-бы понять историю самолета стал искать историю возникновения и деятельности фирмы Arado.
Удалось обнаружить вот такую историю.

Атмосферное фото
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну наконец то, продолжение постройки, с интересом буду следить за вашей работой, какие вообще идеи по выбору варианта окраски и т.д. Wink
^
    
kfir, по окраске - буду смотреть на интересные варианты окраски Me-262 и Fw-200 летавших над атлантикой.

Склеил кабину
#

А вот реальная история E555
Проектная группа ТЕ предприятия «Арадо» в Ландсхуте/Шлезиене
Для этого 20 апреля 1944 года в RLM под руководством начальника отдела самолетостроения Шайбе и инженера Хаспе состоялось совещание с представителями фирмы «Арадо», на котором были сформулированы окончательные требования к реактивным бомбардировщикам проектного ряда Е 555

Дальний бомбардировщик типа «летающее крыло» Арадо Проект Е 555/1

В середине декабря 1943 года группа разработчиков фирмы «Арадо» в Ландсхуте/Шлезиене под руководством инженера В. Лаута приступила к проектированию самолетов типа «летающее крыло» принципиально новой формы.
Работы над проектным рядом получили обозначение Е 555 и предусматривали около 15 отдельных проектов.
Все они имели новую форму крыла и предназначались для решения самых различных задач в качестве истребителя и бомбардировщика.
Проекты основывались на разработках инженеров Козина и Лемана («Арадо») и были озаглавлены «Скоростные самолеты типа «летающее крыло» большой дальности полета».
20 апреля 1944 года под руководством начальника технического оснащения люфтваффе Шайбе и инженера Ингеборга Хаспе (RLM) состоялось совещание с представителями фирмы «Арадо», на котором были окончательно сформулированы требования к реактивным бомбардировщикам.
Проектная группа фирмы «Арадо» в середине 1944 года получила от RLM задание подготовить несколько проектов стратегического бомбардировщика дальнего действия с крылом новой формы согласно определенным требованиям.
Был необходим бомбардировщик типа «летающее крыло» с 8 турбореактивными двигателями, рассчитанный на большую дальность полета (5 000 км) на высоких скоростях при бомбовой нагрузке свыше 4 000 кг.
Таким требованиям в наиболее полной мере отвечала машина, выполненная в виде стреловидного «летающего крыла» с высокоскоростным ламинарным профилем. Путем использования стреловидного крыла соответственно большой площади можно было отказаться от фюзеляжа с хвостовым оперением. Арадо Е 555/1 представлял собой конструкцию из стали и легких металлов, причем руль поворота требовал 5% расходов материала.
Фюзеляж имел круглое сечение и был выполнен в соответствии с самыми последними достижениями аэродинамики.
Экипаж из трех человек размещался в полностью остекленной герметичной кабине, находившейся впереди центра тяжести. Оба киля располагались на расстоянии 6,20 м от центра фюзеляжа на верхней поверхности консолей крыла.
Главное шасси, убиравшееся в крыло, предусматривалось в спаренном исполнении - в виде тележек.
Носовое колесо в убранном положении размещалось в центроплане позади герметичной кабины.
Толщина плоскостей крыла определялась высотой главного шасси.
При обычной бомбовой нагрузке 4 000 кг расчетный взлетный вес достигал 24 т. При догрузке еще 2,5 т предполагалось устанавливать дополнительное сбрасываемое вспомогательное шасси, как это было у машины Me 264.
При расчете общей силы тяги 6 турбореактивных двигателей выяснилось, что при использовании 4двигателей большей мощности могут быть достигнуты существенно большие скорость и дальность полета.
Ради лучшей компенсации тяги и из-за небольшой площади крыла размещение двигателей на верхней и нижней поверхности крыла было скорее всего наиболее оптимальным решением.
Для того чтобы повысить дальность полета по требованию RLM, предусматривалась также установка четырех более мощных турбореактивных двигателей BMW 109-018, что позволяло добиться более выгодного удлинения крыла.
Оборонительное вооружение Е 555/1 должно было состоять из двух неподвижно установленных в корневой части крыла пушек МК103 и дистанционно управляемой стрелковой установки в верхней части кабины, оборудованной двумя пушками MG 151/20 для обороны задней полусферы. Дистанционноуправляемая хвостовая стрелковая установка, также оснащенная двумя MG 151/20, наводилась при помощи перископа из герметичного оружейного поста позади кабины экипажа.
28 декабря 1944 года Главная комиссия разработок потребовала немедленно приостановить все работы над проектом Арадо Е 555/1. И эта внушавшая столько надежд конструкция вместе с массой иных блестящих проектов других авиастроительных фирм пала жертвой непостижимых решений RLM.

Заводы Arado в Бранденбурге где мог производится E555
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за рассказ об истории проекта 5551...
Удачи вам, время уже поджимает, надеюсь успеете к окончанию ГБ, хотелось бы побольше увидеть законченных Арадо в этом ГБ...
^
    
kfir спасибо

Сделал кабину
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
ангар_15
нравится работа над приборами, не забудьте про груз - самолет без утяжеленного (причем основательно) носа заваливается на хвост - 100%.
^
    


в игноре у 2 пользователей
James писал(а):
ангар_15
нравится работа над приборами, не забудьте про груз - самолет без утяжеленного (причем основательно) носа заваливается на хвост - 100%.

Да, да Игорь совершенно прав, груза ложите много и куда только можно ...
^
    
James писал(а):
нравится работа над приборами

Сам неожидал что получится интересно. В начале прошелся по граням белой краской (не сухая кисть), затем черная смывка.

В качестве груза 2 болта на М10, клей - из термопистолета
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
ангар_15
внушительно! Теперь я думаю нос перевешивать будет точно. Там все беда в том, что пластик очень толстый, плюс сзади его гораздо больше, а еще двигатели и кили - вот и получается, что он сзади в разы тяжелее, чем спереди.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Внушительный груз, вы ему положили, но все же проверьте балансировку...
Осмелюсь посоветовать вам уделить внимание задним кромкам крыльев и планера, а также рулевым поверхностям, Ревелл с ними начудил основательно...
Ждем продолжения...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлю к замечанию Сергея - у меня в итоге самолет стоял, в основном на задних шасси - если бы я не удлинил переднюю стойку - то она все равно повисла бы в воздухе - так что необходимо сместить вес вперед!
^
    
С балансировкой все оказалось ОК.

Прешейдинг
# # # # #

Вышло не особо удачно, поэтому зарекся использовать акрил Tamiya для прешейдинга.
Откровенно провальные места планирую подчистить шкуркой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень рад продолжению вашей постройки, надеюсь успеете к окончанию ГБ...
Результат такого прешейдинга видится мне в слишком высоком давлении, думаю не стоит ничего делать с провальными местами, смело красьте дальше, кстати с вариантом камуфляжа определились???
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy