Добавлено: Ср Мар 27, 2013 3:19 pm
Заголовок сообщения: Ми-24 1/35 TRUMPETER Афганистан ГОТОВО
Ранее выкладывал фото этой модели на этой ветке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=38449&start=40 и в виду интереса коллег к этому проекту, решил открыть отдельную тему.
Такие модели с наскока не делаются, тем более что эту машину знаю достаточно хорошо. Машина в стандартной окраске от РОСТВЕРТОЛ, комплектации времён 1983-1985 гг.
А теперь вкусное
Сразу отвечу на возникший у многих вопрос - а как же Ми-8 МТВ2:roll: постройка будет законченна в срок.
Комментарии, предложения и советы к выложенным фото принимаются. На все возникшие вопросы с удовольствием отвечу.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Олег, всё хорошо! Тока, обнаружил две грубые ошибки . Если ты делаешь "Дэшку", а судя по вооружению это так. То должен присутствовать прицельный комплекс РАДУГА - Ф, а у тебя для "В" - "радуга-ш" (я только что закончил "афганца" - "Д" из ХоБосса в 72-м-все пришлось переделывать). Второе с 4-мя блоками они практически не летали на задания. Это значительно утяжеляло вес машины.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
обнаружил две грубые ошибки Smile. Если ты делаешь "Дэшку", а судя по вооружению это так. То должен присутствовать прицельный комплекс РАДУГА - Ф, а у тебя для "В" - "радуга-ш" (я только что закончил "афганца" - "Д" из ХоБосса в 72-м-все пришлось переделывать).
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 1:13 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
ЭВУ устанавливались в середине войны, следовательно на "Вэшки"
Я тоже склоняюсь в сторону "В", чтобы особо не заморачиваться. Варианты подвески позволяют, правда теперь встал вопрос по ИК-ловушкам, на "В" они были в обтекателях за крылом или ещё оставались на хвостовой балке(желательно)
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 2:40 pm
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
Я тоже склоняюсь в сторону "В"
Вот и делай её...
ОлегЦ писал(а):
Варианты подвески позволяют, правда теперь встал вопрос по ИК-ловушкам, на "В" они были в обтекателях за крылом или ещё оставались на хвостовой балке(желательно)
Фалангу заменишь на ШТУРМ, а такие блоки УБ-32-57 они возили (на первых сериях). Да, а с блоками АСО, тут нужно помещать их в эти самые обтекатели или крепить на кронштейнах.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Фалангу заменишь на ШТУРМ, а такие блоки УБ-32-57 они возили (на первых сериях). Да, а с блоками АСО, тут нужно помещать их в эти самые обтекатели или крепить на кронштейнах.
С ПТУР проблем не возникнет, а вот на счёт блоков АСО то на ранних "В" производилась доработка блоков на хвостовой балке. Суть заключалась в том чтобы усилить сами блоки и прикрепить их на прямую(без лент) к хвостовой балке предварительно усилив места крепления на самой балке. Работёнка была ещё та, особенно внутри, помню как застрявшего в балке Михалыча от тудова вытаскивали матерился жутко, и смех и грех. Я в то время в заводском ЭРО работал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы