здравствуйте,
знает кто-нибудь, пожалуйста, какие краски были использованы на P-39 Сухова?
На этом фото элементы усиления закрашены темным зеленым?
С какими красками они закрасили серийные номера? Теми же самыми, какими закрасили элементы усиления?
И здесь можно видеть на фюзеляже по крайней мере двух различных цветов:
1.) Темный зеленый сверху и американский ОЗ по бокам, или
2.) американский ОЗ сверху и серый (AMT-11?) или коричневый по бокам?
Значит это, что три разных цвета (темный зеленый, американский ОЗ и серый или коричневый) были использованы на верхней плоскости этого самолета?
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:51 am
Заголовок сообщения:
saha,
спосибо за ответ. Я уже видел эти профили нa http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12_start_360.html но для меня они сделаны не правильно - темные и светлые области на фюзеляже изображеные в профилях отличаются от темных и светлых областей, которые мы можем видеть на скриншотах.
Инструкции в профиле говорят о темно-зеленей краске. Какие "темно-зеленые" краски (AMT-4?, 4БO?...) были использованы в ВВС?
И в соответствии с этими скриншотами красные звезды не были на верхней части крыльев:
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
66misos
Соласно этим скриншотам можно утверждать, что звезды
есть на нижней поверхности крыла, а вот про верхнюю
поверхность что-то конкретное утверждать невозможо.
Поищите журнал Ас. там есть фото суховской кобры со
звездой сверху крыла.
dabbler,
Что это "журнал Ас" ? Было бы возможно эту фотографию здесь показать?
Здесь никакие звезды на верхней поверхности крыла (знаю это нет P-39 Сухова):
Здесь белый круг очевидно виден на верхней поверхности крыла, но это нет P-39:
Эта П-39 имеет красные звезды без белых кругов и на верхней поверхности крылa што-то видно там, кде бы имели быть красные зведзы:
Эти скриншоты показывают что белый круг очевидный но на П-39 Сухова их невидно на верхней поверхности крыла
И что, пожалуйста, вы думаете о:
66misos писал(а):
...на фюзеляже по крайней мере двух различных цветов...
...Значит это, что три разных цвета (темный зеленый, американский ОЗ и серый или коричневый) были использованы на верхней плоскости этого самолета?
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 1:37 pm
Заголовок сообщения:
dabbler,
большое спасибо. Я уже знаю этот линк и фотографию.
Обсуждение по этой ссылке решает закрашивание американских звезд и элементов усиления. Из-за этого я думаю, что:
66misos писал(а):
На этом фото элементы усиления закрашены темным зеленым?...
С какими красками они закрасили серийные номера? Теми же самыми, какими закрасили элементы усиления?
Для меня бы это могло значит что нa P-39 "50" Сухова:
- на верхней плоскости oригинальный оливковый,
- элементы усиления и серийные номера закрашены темным зеленым,
- по бокам передней и средней части фюзеляжа грунт АЛГ-5,
- красных звезд в белых кругох не было на верхней поверхности крыла.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Привет,
краткое изложение событий:
- 25 февраля 1945 года самолет Сухова был поврежден и сожжен.
- Покрышкин летел испытательный полет для бомбардировки (?). На P-39 не видно крыльевых пушек.
- в марте некоторые пилоты (охотники) начали летать с бомбой.
- Сухов вновь вылетел 3 марта и 7 марта.
1) нечто более светлое, чем замиранная Olive Drab для верхней поверхности:
- 19ф зеленая уже не используются в 1945 году,
- 4BO, но она обычно не используется для самолетов:
- Никакой другой зеленый свет,
- Нет светло-серый (даже AMT-11 слишком темный),
Возможными альтернативами кажутся:
- светло-коричневая A-21м, которая выглядит ярче чем AMT-1, если P-39 была замаскированая,
- грунтовки ALG-х (?), если P-39 не была замаскированая, только ее отремонтировали. ALG-1 была стандартная грунтовка для дураль-алюминиум. Цвет грунтовки ALG-1 может быть от яркого желто-зеленого или желто-оранжевого до темно-желто-коричневого, поэтому он может быть ярче, так же или темнее, чем OD. ALG-5 используется на сталь/алюминие самолеты, как Ил-2. ALG-5 темнее, чем OD.
2) что-то темнее, чем замиранная Olive Drab:
- 3B уже не используется в 1945 году,
- AII З уже не используется в 1945 году,
- 4BO обычно не используется для самолетов,
- Нет доступных других темно-зеленых во ВВС,
- Возможные альтернативы AMT-4 или А-24м.
3) нечто более светлое, чем замиранный нейтральный серый (Neutral Grey) для нижней поверхности:
- Грунтовка ALG-1 сделает самолет отличным, как мишень для практикования стрельбы,
- Ни AMT-11, ни AMT-7 значительно ярче, чем замиранный NG как видно по крайней мере, прямо под крылом,
- Синий A-18 уже не используются в 1945 году,
- единственным вариантом кажется матовый серовато-синий A-28м.
Имеет кто-нибудь другую информацию, которая поможет найти окончательный ответ о красках на P-39 Сухова?
большое спасибо,
66misos
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы