Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти Су-15

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Вот эту:
#

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Борода писал(а):
Aviament писал(а):
Патамушта бак можно продавить, а с ракетой ничего не случится

Патамушта бак люминевый, а ракета жалезная... Mr. Green


Так точно ! Smile
^
    


в игноре у 48 пользователей
Aviament писал(а):
А Су-15 с ГП я тебе показывал давно уже, но, походу, мы были уже хорошие...


Да мы вообще с тобой не плохие.. Laughing
^
    


в игноре у 16 пользователей
Aviament писал(а):
Вот эту:

Я её выше тиснул в большем разрешении...
Aviament писал(а):
Так точно !

Ну реально-то полный бак продавить практически выше человеческих возможностей, но если зам по ИАС не будет дрючить личный состав, то на стоянке наступит бардак... Laughing
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
Ну реально-то полный бак продавить практически выше человеческих возможностей

Да и пустой тоже не запросто. А вот забитый дренаж с этим спрвляется легко.
^
    
Уж очень фотка понравилась :

#
^
    


в игноре у 28 пользователей
manul67
сдается мне, грешному, что это фотка модели.
^
    
ast55 писал(а):
manul67
сдается мне, грешному, что это фотка модели.


Была такая мысль. Может кто-то из спецов определит ? Если, действительно, модель - респектище моделисту и фотографу.
^
    


в игноре у 16 пользователей
ast55 писал(а):
сдается мне, грешному, что это фотка модели.

manul67 писал(а):
Была такая мысль.

Вам кажется - перекреститесь... Laughing
Вот тот же самолёт...
#
...судя по номерам - 180 гвиап ПВО, аэр. Громово...американцы сфотали...
Вот та же фотка в большем разрешении...
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

Саша, спасибо большое за ссылку! Жаль, конечно, что фото не очень высокого качества, но зато это фото живых самолетов. В полете. Не ожидал, что некоторые широко известные фото сделаны ими.
Неожиданностью для меня явились и снимкм МИГ-23М с тремя баками и четырьмя ракетами. Не думал, что они реально столько таскали. Ну и Су-15, конечно, красавЕц!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спарка Су-15 из 302 иап, аэродром Переяславка.

#

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Летчик из 302 иап с Су-15 Валерий Шатров. Много фото
тут - http://shvp.livejournal.com/271012.html
и
тут - http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?t=583
^
    


в игноре у 2 пользователей
А подскажите кто знает-помнит, какого цвета были б/н в 57ГвИАП на период 1990-91 годов
Смутно, память подсказывает, что были красные. Но могу и ошибаться
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи:: может быть у кого-то есть данные : диаметры ПВД и расстояние между клином ВЗ и фюзеляжем. К сожалению доступа к оригиналу не имею, поэтому обращаюсь к форумчанам.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Диаметр ПВД в месте крепления к конусу 40мм. Только не помню у простого или ТМа, не отмечено. Про расстояние "между клином ВЗ и фюзеляжем" не очень понятно, т. к. клин (у Су-15 он вертикальный) находится внутри воздухозаборника. Клин меняет свое положение в зависимости от режима работы дв-ля и пр. Я думаю, вам это известно. Если вас интересует размер щели между ВЗ и фюзеляжем для слива погранслоя, то на теоретическом чертеже он равен 80мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за оперативный ответ! Единственное сомнение в диаметре ПВД. Неужели и прравда 40 мм? На фото он вроде потолще выглядит...
^
    


в игноре у 8 пользователей
У меня записано так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению у меня нет под рукой штангиря и самолета, но достаточно взглянуть на обычную ученическую линейку и фото, чтобы понять, что этот размер неверный.
^
    
Добрый день! Вопрос не совсем по теме, но косаемый Су-15. В золотом детстве над моим селом Зайцево, Артемовского р-на, летали самолеты Краматорского полка. Часами наблюдал за ними. Похоже тут была зона пилотажная, т. к. они крутили пилотаж: петли, б.развороты, виражи и т.д. Примерно в 1982-м году наблюдал "воздушный бой" двух групп самолетов, четверка и тройка гонялись друг за другом. Как такое возможно? Для перехватчиков совсем не характерны маневренные воздушные бои, тем более в группе. Все видел собственными глазами. Но может, что напутал, или не так понял?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Строго на ваш вопрос не отвечу, но лишь замечу, что на Су-15 возлагались функции не только перехвата, но и работы "по земле". Не знаю, конечно, кому это пришло в голову, но Су-15 должен был еще уметь и бомбить.
^
    
Вот, что мне написал один хороший человек: "то что ты видел, было реальным маневренным воздушным боем звена на звено. Дело в том, что ПВО-шные полки с февраля 1981г. по 1986-1988гг. были в составе ВВС округов. и летали по КБП ВВС." Этим же объясняется и работа Су-15 по земле.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Закину сюда

Если кому интересно, в сети появилась шведская книга "Svenskt flyg under kalla kriget" (Шведская авиация во время холодной войны)- рекомендую Wink где расписан малоизвестный трагический эпизод произошедший 7 июля 1985 года, когда советский Су-15 из 54 Гв.ИАП. погнавшись за шведским разведчиком SH-37 Viggen (снимал военно-морские учения стран Варшавского договора) упал в международных водах Балтийского моря недалеко от Лиепаи.

Одна страничка со схемой:


#



Полез искать в отечественных источниках и ничего не нашёл, зато наткнулся на ещё оду шведскую пдф-ку с кратким описанием инцидента:

https://www.flygtorget.se/illustrationer/fil_20110110093819.pdf
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy