На счет стоек - моя любимая контора Albion Alloys выпустила дудулину, которая позволяет изготавливать стойки с требуемым профилем из металлических трубок:
Итак, продолжение: подогнаны половинки фюзеляжа, начал набирать переборки. Информации по внутреннему убранству НОЛЬ. Крыло ещё не точил, прикинул для антуража
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется, в этом случае вполне можно взять за основу доступную инфу по другим английским лодкам того периода. Машины штучные, конструкция - весьма консервативная, Вот, например, Short Singapore - размеры схожие, время создания - то же, такое же расположение стрелковых точек - ну что там у Ириса может быть такого уж уникального?
Выточил нижнее крыло. Возникла ПРОБЛЕМА. Что вклеить между двумя половинками крыла размахом в 40 см, чтобы избежать провиса консолей? Пластик крыла не даёт жосткости как в литых моделях. Да и толщина этой самой вставки должны быть минимальной. Если применить деревянную линейку? Но дерево тоже даёт прогиб
Стройка Ириша заморожена. Увы, но реально оценивая наличие свободного времени, с уверенностью могу сказать, что до конца ГБ я не успеваю. Может быть будет вторая часть "марлезонского балета" и Ириш будет достроен в рамках ГБ "Вакуум вечен -2". И дабы не плодить тему вопрос. Я тут параллельно понемножку пилил SBU-1 Корсар от Экзотик, но вот не вёл фотографирование процесса сборки. Сейчас модель вот на такой стадии:
Если уважаемые учредители ГБ сочтут возможным допустить меня с этой вакушкой, можно было бы её достроить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы