Понимаю что уже было. Но одному скучно. Да и вопросов много.
Модель от моделиста. Видел от эспреса но не знаю как она. Может кто расскажет?
Возникло сразу куча вопросов.
Кабина - Панель приборов вроде не соответствует. Но судя по чертежам вроде подходит.
Опять же кресло лётчика.
Вот такое не весёлое начало.
[/img]
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Экспресс и Моделист - один и тот же пластик. Сделан по чертежам из М-К, т.е. по тем, что у Вас... Но проблема в том, что эти чертежи - мягко говоря, в топку (т.е. совсем в топку)... Чертежи С-16 из полигоновской книги точней, там совершенно другая геометрия. Рекомендую просто аккуратно собрал по чертежу М-К как есть, т.к. перепиливать бесполезно - проще сделать с нуля из листового пластика...
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 6:17 pm
Заголовок сообщения:
А тут все зависит от того, что ТС хочет получить на выходе и на что готов. Подогнать малой кровью не выйдет, перепиливать весьма изрядно, даже прям перестраивать. Фото прототипа помогут в оценке годности чертежей и набора, благо их есть немало.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 6:41 am
Заголовок сообщения:
Cпасибо уважаемые! Да эта книга у меня в электронике есть. К сожелению ответов на многие вопросы она не даёт.
Общий вид менять не буду. Пропорции и прочее, сами понимаете, соблюдать почти не возможно. Но вот нутро и кое какие мелочи прийдётся переделать. Судя по крыльям более подходит первые экземпляры С-16. Это значит переделать панель приборов, кресло пилота и наблюдателя, добавить бак, компас, помпу и другие мелочи. Ну пожалуй с этого и начнём.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:51 am
Заголовок сообщения:
Олег, не сочтите за рекламу, но можете посмотреть мою тему по постройке С-16 от Моделиста на второй странице, может найдете что-то интересное для себя. Я пока постройку приостановил, решил отдохнуть от запила. В свое время информации по прототипу накопил предостаточно, если возникнут вопросы обращайтесь.
Олег, а вот это зря . Все также начинали. Если стесняетесь то напрасно . Поверьте, народ здесь отзывчивый и в подавляющем большинстве без апломба - всегда помогут и советом и справочными материалами. Судя по дате регистрации Вас давно это занятие "зацепило", так что подумайте...
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 3:54 pm
Заголовок сообщения:
Oleg_1967
Все будет хорошо я и в прошлый раз на дружественном сайте Вам говорил, приходите сюда и стройте, народ у нас добрый, только в одной определенной дуэли чистим друг другу морды, а потом опять все чинно и тихо, по старому...(Г.Вицин х/ф "Не может быть").
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Хотелось бы получше но пока опыта не хватает. Тамиевским акрилом. Внук маленький, да жена на запахи чуствительна. Да и помоему пока это самая универсальная краска. Цена качество простота.
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
Oleg_1967 писал(а):
А по подробнее, технологию, можно.
Все несложно. На базовый цвет (лучше эмаль) наносим масло. В зависимости от желаемого эффекта можно нанести относительно густые полоски и растушевать или полусухой кистью нанести равномерно, красить погуще/пожиже, ну короче когда начнете, сразу поймете )) масляная краска подходит например сиена (потемнее) или охра (посветлее), их чаще всего используют. Растворитель - уайт-спирит почище, лучше в художественном и брать вместе с краской. Сохнет, правда, долго - сутки минимум, а лучше двое-трое (в зависимости от толщины слоя). На выходе получаем реалистичную древесину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы