Добавлено: Ср Янв 02, 2008 1:11 am
Заголовок сообщения: Помогите новичку: Renault FT-17
С новым годом!
Народ, я не специалист по танкам полный, увлекаюсь авиацией.
Но недавно, покупая подарки к новому году, в одном из магазинов наткнулся на маленькую коробку, привлекшую меня картинкой на обложке.
Танк, Renault FT-17, масштаб 1:72, вот эта коробка:
В общем, сразу было понятно, что качество "модели", которая собирается из всего, пардон, СЕМИ деталей, по такой примитивной схеме
по определению не может быть хорошим.
Но когда я открыл коробку, литник превзошел все мои "ожидания":
Коробка с моделью привлекла своей миниатюрностью, хотелось попробовать собрать "из коробки" маленький, несложный, но интересный танк, именно таким мне Renault FT-17 и показался.
Кроме того, хотелось поработать над несложной в сборке моделью, попробовав на ней методы сухой кисти и тонировки, а также нарезки расшивки скрайбером.
Пластик оказался крайне мало пригоден для резьбы, да и масштаб, как я понимаю, совсем не располагает к такого рода работе.
Собственно, вопросы:
1. что за беду я приобел, что за фирма производитель?
2. есть ли модель этого танка хорошего качества (уровня, к примеру, Dragon), для "изкоробочной" сборки, и в каких масштабах?
Заранее всем спасибо, и еще раз с новым годом! 8о)
RPM 35065 Char Canon FT 17 with Renault type turret (octagonal)
RPM 35066 Char Mitraileur FT 17 with Renault type turret (octagonal)
RPM 35067 FT-17 Gas-Tank
RPM 72204 Char Canon FT 17 with Renault type turret (octagonal)
RPM 72205 Char Mitrailleur FT 17 with Renault type turret (octagonal)
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 2:50 am
Заголовок сообщения:
То что я привел и в Москве то я думаю фиг где купишь, по крайней мере большую часть. Если обратили внимание, то в конце указан сайт - травленка.ком. Это взято от туда и это, если не ошибаюсь, интернет магазин.
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 11:39 am
Заголовок сообщения: