Добавлено: Вт Янв 01, 2008 11:54 pm
Заголовок сообщения: Шланг для подачи воздуха от компрессора к аэрографу
какой именно нужен? в плане, они стандартизированы или для каждой фирмы свои? и в каком инет-магазе можно заказать, чтобы не пришлось слишком долго ждать? привезли мне аэр Jas и мембранный компрессор, у коего в комплекте не оказалось искомого шланга. теперь есть и краска и инструмент и модель, а красить все равно не получаеся:(
С уважением Антон Н.
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 12:14 am
Заголовок сообщения:
Пройдитесь на ближайший авторынок, там этого добра как грязи. Я когда себе компрессор на авторынке брал, шланг купил заодно, просто на глаз по внутреннему диаметру. 2 хомута и всего то делов.
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 1:01 am
Заголовок сообщения:
О! Просто замечательные идеи - как только откроются авто-магазины пробегусь по ним, глядишь и действительно найду подходящий шланг. Медицинский вряд-ли найду, магазинов вроде "МедТехники" в нашем городишке попросту нет (глушь, однако провинция-с).
Спасибо за наводки!
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 1:49 am
Заголовок сообщения:
Значит так!))))) У меня тоже аэр и компрессор JAS . Идем в магазин автозапчасти или строительный(электро/пневмо инструмент) и покупаем : 1 метр бензо-масло стойкого армиранового шланга(трубки) с внутренним диаметром 6-8 милиметров(~30 рублей), 2 метра хлорвиниловой трубки(шланга) для омывателя стекл (~50-60 рублей), 3 металлических стяжных хамута малого диаметра(на моих маркировка 8-12, но 1 хамут лучше взять меньше) (это около 30 рублей). И того получаем(если я по ценам не ошибся - есть подозренее что х/в шланг я брал 5 метров за 30 рублей ;о) - это было год назад ) от 90 до 120 рублей, но это по московским ценам, у вас должно быть дешевле. Самое смешное, что маслобензостойкого шланга нужно максимум 10 сантиметров, но там где брал продавали по метрам.
Теперь это ве соеденям. М/Б/С трубка нам нужна как переходник - вибираем лишнее толщину(изнутри) с одного конца и натягиваем на штуцер компрессора и затягиваем первый хамут. После этого вставлям Х/В трубку с другой стороны примерно на сантиметр и затягиваем второй хамут. Это надо потому, что Х/В трубка слишком маленькая по диаметру - на штуцер не налезет. Далее второй конец Х/В трубки надеваем на штуцер аэра и затягиваем третий хамут. Как видете все просто и не дорого.
Да! И еще от длинны Х/В трубки зависит как близко к компрессору надо сидеть. Лично мне хватило 2 метров, а вам возможно понадобиться 5 метров, тут уж вам решать))))))))
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 9:12 am
Заголовок сообщения:
Есть и более простой и доступный вариант:
В любом магазине, торгующем аквариумами и принадлежностями для аквариумистов, покупаем селиконовую трубку для компрессоров диаметром примерно 6 мм, к аэрографу подходит без проблем, без всяких хомутов держит 4 кг. давления. Если штуцер у компрессора слишком большого диаметра, то разумнее поменять сам штуцер, продаётся готовый в магазинах, торгующих инструментами или самодельные на все мыслимые диаметры на ближайшей "барахолке".
Тоже долго думал какой шланг взять, денег на покупку совершенно не было. Лазил по квартире и моё внимание привлекла клизма. От неё и отрезал шланг , масло держит хорошо, не разъедается....
Компрессор мембранный - масло угрозы не представляет. Другой вопрос - это доступность в маленьком(по крайне мере я так понял) городе да еще и в праздники. А автозапчасти стоят не дорого, автомагазины работают почти без выходных и есть в каждом городе.
Дома использую "шланг" от капельницы, она куплена в ближайшей аптеке, около 12 рублей, лет 6 назад. Выбирайте только потолще, они разные бывают. Подключаю только аэр.
На работе, помимо аэра, подключаю пистолет-краскопульт, поэтому туда поставил "шланг" от гидроуровня (он диаметром побольше), куплен в хозяйственном за 60 рублей, год назад, длиной 5 метров. Гидроуровень - это две небольшие (около 100 миллилитров) бутылочки, соединенные шлангом. Встречал от 3 до 15 метров длиной.
И то, и другое - силиконовые, мягкие и гибкие. При ежедневном использовании в течение 8 часов (промышленное применение), каждые полгода приходится отрезать от концов по 4-6см. и насаживать заново. При постоянных нагрузках и под воздействием нитрорастворителей силиконовые шланги "деревенеют" и начинают трескаться.
Есть и более простой и доступный вариант:
В любом магазине, торгующем аквариумами и принадлежностями для аквариумистов, покупаем селиконовую трубку для компрессоров диаметром примерно 6 мм, к аэрографу подходит без проблем, без всяких хомутов держит 4 кг. давления. Если штуцер у компрессора слишком большого диаметра, то разумнее поменять сам штуцер, продаётся готовый в магазинах, торгующих инструментами или самодельные на все мыслимые диаметры на ближайшей "барахолке".
Абсолютно подходяший вариант. Силиконовый шланг из аквариумного магазина. Кстати, если разогреть кончик шланга в кипятке несколько секунд, то он прекрасно надевается и на более толстый штуцер. т.к. у меня мощный гаражный компрессор, то добавил от себя и влагоотделитель (правда эта штука дорогая), но подойдет и обычный бензофильтр от машины.
сколько дополнительных вариантов появилось:)
кстати, компрессор несет на коробке обозначение "Мини компрессор 1202". из описания - "...рабочее давление регулируется воздушным фильтром. компрессор оборудован защитой от высокой температуры и повышенного давления. многофункциональный воздушный фильтр обеспечивает превосходное выполнение работ, отделяя и освобождая подаваемый воздух от паров и пыли..."
сталбыть имеет на борту и фильтр и ресивер, я так понимаю? любопытно, читая форум находил упоминания о многолитровых канистрах и банках, используемых в роли ресивера. здесь же колба, миллилитров на 100-150 от силы... воздушный клапан и материал колбы рулят, как говорится:)
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 12:29 am
Заголовок сообщения:
Маленький ресивер -> маленький запас воздуха -> чаще включается компрессор.
При наличии стравливающего клапана и очень маленьком ресивере имеем постоянно работающий компрессор с нормально регулируемым давлением на выходе.
Хорошо это или плохо - по ситуации. Если компрессор это переживает нормально, времени работы до перегрева хватает и жужжание не мешает - значит все хорошо.
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 1:14 am
Заголовок сообщения:
У меня именно такой компрессор. По факту там нет рессивера, т.к. во-первых в мембранных компрессорах он не нужен, а во вторых там стоит колба объемом ~50-75 милилитров которая служит емкость для сбора , удержания и последующего слива конденсата через спецклапан, если таковой будет, и соеденена она с фильтром.
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 1:37 am
Заголовок сообщения:
Ничего, если я со своей колокольни прокомментирую ?
Faraon14 писал(а):
У меня именно такой компрессор. По факту там нет рессивера,
По факту-то как раз есть, тока шибко мелкий Ну или нечто, которое "и ресивер тоже".
Faraon14 писал(а):
т.к. во-первых в мембранных компрессорах он не нужен,
А вот в плане нужен/не нужен ресивер мембранный от поршневого не отличается. Пульсации воздуха у них у обоих есть. Мембранному маслоотделитель (роль которого может по совместительству играть ресивер) не нужен, это да.
Faraon14 писал(а):
а во вторых там стоит колба объемом ~50-75 милилитров которая служит емкость для сбора , удержания и последующего слива конденсата через спецклапан, если таковой будет, и соеденена она с фильтром.
Вот эта колба и играет роль ресивера. Без ресивера, даже такого, регулировать давление - не получится.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Всё вышесказанное - моё представление о компрессорах. И только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы