Добавлено: Вс Мар 17, 2013 3:49 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Dr_Pirogov писал(а):
Скажите, а как без ремней летать-то? Только нижние ремни удержали бы пилота при выполнении мертвой петли или бочки?
Нормально удержат. У американцев практически до конца 30-х годов на истребетелях только поясные были и никто из открытых кабин не вываливался. А на мигарях действительно, плечевых ремней походу не было.
Перед войной многие в войсках плечевые ремни снимали, считая, что они мешают при покидании самолета и сковывают действия пилота в бою. Вспомните Покрышкина, как он в своих воспоминаниях описывал гибель одного пилота при капотировании Мига. Тот вылетел из кабины , так как ремней там не было или он не пристегнулся (точно не помню). Только после многих авариях и гибели пилотов стали заново устанавливать ремни и потом летали только с ними -война диктует свои условия, в том числе и по технике безопасности.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вспомните Покрышкина, как он в своих воспоминаниях описывал гибель одного пилота при капотировании Мига. Тот вылетел из кабины , так как ремней там не было или он не пристегнулся (точно не помню).
Обсуждался уже мильен раз и этот эпизод из воспоминаний Покрышкина тоже. Скорее всего он перепутал типы самолетов. На МиГах ни на одной фотке не видно плечевых ремней. На обломках разбитых машин их нет, более того нет даже намека на место их возможного крепления ни на чашке сиденья ни на бронеспинке, ни на ферме фюзеляжа. Так что в случае с МиГ-ом речь скорее всего идет не об обрезании, а об изначальном отсутствии плечевых ремней.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 4:11 pm
Заголовок сообщения:
VAL-STR писал(а):
То есть, они из кабины управлялись? Был привод к предкрылкам?
А зачем предкрылки было убирать? От провисания что ли?
Самолет приземлился, они вывалились, взлетел, убрались.
Нет, они не управлялись. Работали левый и правый каждый сам по себе, в зависимости от угла атаки конкретного полукрыла в конкретный момент. Открывались автоматически, за счет разности давлений. Закрывались тоже автоматически.
Просто навеска их была иная, чем у Мессеров (у которых они, действительно, вываливались на стоянке). Они выдвигались не вниз, а в бок, во внешнюю сторону крыла. Точно также и на Ан-2. Под собственным весом при стояночном угле самолета в нормальных условиях они прижимались к крылу. Конечно, ветер их мог выдвинуть и они могли остаться в таком положении, но это гораздо реже встречается на фото.
Сеточек на МиГ-3 никогда не было вообще. Заслонки были как раз вместо сеточек.
Вообще-то на всасывающих патрубках сперва были как раз сеточки, и на МиГ-1 и на первых МиГ-3. Потом в ходе серийного выпуска на МиГ-3 их заменили на решётку из удобообтекаемых профилей. А вот заслонки появились с машины №3451 16-й серии одновременно с переходом на новую капотировку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы