Винты с Ту-95 , качество отличное.Отлит винт заодно с коком. Можно устанавливать после покраски( защелкиваются)
С В-12 проблемка- изготавливается прессформа для ротора левого вращения.
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения:
Да, очередной отличный повод облизнуться и повоевать с жабой.
Я так понимаю, автор темы имеет отношение к А-модел? Тогда вопрос -- планируется ли развитие линейки 1/144? ЕМНИП, там заявлялись Ан-74 и "Мрія". Да и прочие советские грузо-и пассажирские аппараты я бы прикупил (а в 72 злобное земноводное победить не получается).
Отлично! Кстати, а что, планируется и ТК-300, который с движками ПОД крылом? И прочие версии (типа 72П и 71)? Тогда вообще супер!
Цитата:
Мрию недавно видел как пересматривали чертежи и сравнивали с Русланом.
Т.е. если и планируется, то пока в стадии первичного изучения чертежей? А сравнение с Русланом в чем-то помогает? У Амодел был задел по Руслану, но Ревелл опередил? Или это будет "конверсия" Ревелла (по типу как в 1/72 сделаны Ан-10 и 71)?
О планах развития 144 масштаба можно уточнить на выше указанном сайте.
Мрия это тот же Руслан ,но с центропланом на котором добавлены движки ,измененной хвостовой частью.
РЕВЕЛ нам не помеха , наша Мрия будет лучше.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
"РЕВЕЛ нам не помеха"... , потому,что мы делаем Руслан в 72-ом.
Мрия это тот же Руслан ,но с центропланом на котором добавлены движки ,измененной хвостовой частью.
......Другой длинной , абсолютно другим шасси , практически другим крылом и так далее ( списочек можно нормальный прикрепить ) . А так да , один и тот-же самолет
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 6:34 am
Заголовок сообщения:
"Руслан" в 72м! Большая модель! Хотя если посмотреть, что вы выдали "на гора" из "гигантов" даже за последние пять лет, меня не удивит и появление "Мрии" в 72м и Hughes H-4 "Hercules"(HK-1"Spruce Goose") на сегоднящний день он самый большой из когда-либо поднявшихся в воздух. Nick в любом случае успеха.
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения:
vbarAV72 писал(а):
Hughes H-4 "Hercules"(HK-1"Spruce Goose") на сегоднящний день он самый большой из когда-либо поднявшихся в воздух.
Это смотря как считать: по размаху крыльев -- да, 97,5м против 88,4 у "Мрии", но по длине он намного меньше -- 56,6 против 84,0. Ну и по высоте его уже догнал А-380 (оба по 24,1м)
Думаю Ревел Вам не переплюнуть. В 144 Мрия будет типично Амоделовской с непроливами, косяками и пр (а с ревелом равнять смысла нет). Да и много я по Ан-124 и 225 полазил, что бы с увереностью заявить, что все при ЛНД передать с того самолета не возможно. Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое. Ан-71 был хорошим, 3М и Ту-95 тоже, но вот Ил-76 и Т-4 (как и Ан-22) неахти. Я лутще ревелом в 144 обойдусб пока.
Думаю Ревел Вам не переплюнуть. В 144 Мрия будет типично Амоделовской с непроливами, косяками и пр (а с ревелом равнять смысла нет). Да и много я по Ан-124 и 225 полазил, что бы с увереностью заявить, что все при ЛНД передать с того самолета не возможно. Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое. Ан-71 был хорошим, 3М и Ту-95 тоже, но вот Ил-76 и Т-4 (как и Ан-22) неахти
Сер Nazar! Эти самолеты(Руслан и Мрия) я знаю не по картинкам и схемам, а самолично во время преддипломного проектирования облазил на КМЗ. Так что ОЧК Мрии это крылья Руслана. Сделан центроплан что бы разместить еще два двигателя. В шасси увеличено кол-во опор (тележек) Руслана ... Если захотите различия и подобие я Вам выложу отдельно.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Kinder-Кесарю-Кесарево, а слесарю- слесарево. Пусть будет всего и много.
[quote="nick"]писал Так что ОЧК Мрии это крылья Руслана.
А вот у меня вопросик ,как писавшему диплом по этим самолетам .Что есть крыло?(в смысле из чего оно состоит конструктивно)Я вот все время считал что крыло состоит из центраплана и ОЧК(отьемных частей крыла)и на этих самолетах они(ОЧК) действительно одинаковые,а вот центропланы разные(хотя я уверин что в их конструкциях много взаимо заменяемых деталей )
Посмотрите, пож-ста, на чертеж Мрии и увидите все о чем Вы говорите. На центроплане установлены внутренние дв-ли. Если я не ошибаюсь, то именно центроплан собирали в Ташкенте и верхом на Антее перевозили в Киев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы