Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-126 (1/72) от Amodel

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Дождалась страна очередного BIGmodel от Amodel Smile

Модель собрана для прорисовки схемы сборки и изготовления деколей.

Ту-114 идет следом(февраль)











^
    
Красивая "птичка"! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж, жду с нетерпением этот "Медведь-АВАКС"
^
    
NICK, смотрится хорошо, отличное дополнение к А-50. Вопрос? Винты сделаны так-же как на "Антее", или что-то изменено.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Впечатляет!
А когда он появится в продаже? И, кстати, когда поступит в продажу В-12, прошедший эту стадию еще в августе '07?!

Владимир.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Винты с Ту-95 , качество отличное.Отлит винт заодно с коком. Можно устанавливать после покраски( защелкиваются)
С В-12 проблемка- изготавливается прессформа для ротора левого вращения.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, очередной отличный повод облизнуться и повоевать с жабой.
Я так понимаю, автор темы имеет отношение к А-модел? Тогда вопрос -- планируется ли развитие линейки 1/144? ЕМНИП, там заявлялись Ан-74 и "Мрія". Да и прочие советские грузо-и пассажирские аппараты я бы прикупил (а в 72 злобное земноводное победить не получается).
^
    


в игноре у 1 пользователей
АН-74 вышел см. modelizm.pp.net.ua ,а Мрию недавно видел как пересматривали чертежи и сравнивали с Русланом.
^
    


в игноре у 12 пользователей
nick писал(а):
АН-74 вышел см. modelizm.pp.net.ua
Отлично! Кстати, а что, планируется и ТК-300, который с движками ПОД крылом? И прочие версии (типа 72П и 71)? Тогда вообще супер!
Цитата:
Мрию недавно видел как пересматривали чертежи и сравнивали с Русланом.
Т.е. если и планируется, то пока в стадии первичного изучения чертежей? А сравнение с Русланом в чем-то помогает? У Амодел был задел по Руслану, но Ревелл опередил? Или это будет "конверсия" Ревелла (по типу как в 1/72 сделаны Ан-10 и 71)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
О планах развития 144 масштаба можно уточнить на выше указанном сайте.
Мрия это тот же Руслан ,но с центропланом на котором добавлены движки ,измененной хвостовой частью.
РЕВЕЛ нам не помеха , наша Мрия будет лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

"РЕВЕЛ нам не помеха"... , потому,что мы делаем Руслан в 72-ом.
^
    


в игноре у 48 пользователей
nick писал(а):

Мрия это тот же Руслан ,но с центропланом на котором добавлены движки ,измененной хвостовой частью.


......Другой длинной , абсолютно другим шасси , практически другим крылом и так далее ( списочек можно нормальный прикрепить ) . А так да , один и тот-же самолет Smile
^
    
"Руслан" в 72м! Большая модель! Хотя если посмотреть, что вы выдали "на гора" из "гигантов" даже за последние пять лет, меня не удивит и появление "Мрии" в 72м и Hughes H-4 "Hercules"(HK-1"Spruce Goose") на сегоднящний день он самый большой из когда-либо поднявшихся в воздух. Nick в любом случае успеха.
^
    


в игноре у 12 пользователей
vbarAV72 писал(а):
Hughes H-4 "Hercules"(HK-1"Spruce Goose") на сегоднящний день он самый большой из когда-либо поднявшихся в воздух.
Это смотря как считать: по размаху крыльев -- да, 97,5м против 88,4 у "Мрии", но по длине он намного меньше -- 56,6 против 84,0. Ну и по высоте его уже догнал А-380 (оба по 24,1м)
^
    
Тут и считать не надо, все равно пока нет ничего летавшего \самолеты\ больше 97 метров
^
    
vbarAV72 писал(а):
Тут и считать не надо, все равно пока нет ничего летавшего \самолеты\ больше 97 метров

Интересная у Вас точка зрения, а почему именно размах крыла? Почему не грузоподъемность?
^
    
Думаю Ревел Вам не переплюнуть. В 144 Мрия будет типично Амоделовской с непроливами, косяками и пр (а с ревелом равнять смысла нет). Да и много я по Ан-124 и 225 полазил, что бы с увереностью заявить, что все при ЛНД передать с того самолета не возможно. Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое. Ан-71 был хорошим, 3М и Ту-95 тоже, но вот Ил-76 и Т-4 (как и Ан-22) неахти. Я лутще ревелом в 144 обойдусб пока.
^
    
Kinder писал(а):
Думаю Ревел Вам не переплюнуть. В 144 Мрия будет типично Амоделовской с непроливами, косяками и пр (а с ревелом равнять смысла нет). Да и много я по Ан-124 и 225 полазил, что бы с увереностью заявить, что все при ЛНД передать с того самолета не возможно. Еще и цена будет раза в 3 выше чем добра от ревела. Кстати в 72 не думаю, что дадите что-то путевое. Ан-71 был хорошим, 3М и Ту-95 тоже, но вот Ил-76 и Т-4 (как и Ан-22) неахти

LOL Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сер Nazar! Эти самолеты(Руслан и Мрия) я знаю не по картинкам и схемам, а самолично во время преддипломного проектирования облазил на КМЗ. Так что ОЧК Мрии это крылья Руслана. Сделан центроплан что бы разместить еще два двигателя. В шасси увеличено кол-во опор (тележек) Руслана ... Если захотите различия и подобие я Вам выложу отдельно.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Kinder-Кесарю-Кесарево, а слесарю- слесарево. Пусть будет всего и много.
^
    


в игноре у 11 пользователей
[quote="nick"]писал Так что ОЧК Мрии это крылья Руслана.
А вот у меня вопросик ,как писавшему диплом по этим самолетам .Что есть крыло?(в смысле из чего оно состоит конструктивно)Я вот все время считал что крыло состоит из центраплана и ОЧК(отьемных частей крыла)и на этих самолетах они(ОЧК) действительно одинаковые,а вот центропланы разные(хотя я уверин что в их конструкциях много взаимо заменяемых деталей )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите, пож-ста, на чертеж Мрии и увидите все о чем Вы говорите. На центроплане установлены внутренние дв-ли. Если я не ошибаюсь, то именно центроплан собирали в Ташкенте и верхом на Антее перевозили в Киев.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy