Завершив свой прошлый проект, решил никуда из этого ГБ никуда не уходить, а немного расшевелить активность в данном подформе еще одной стройкой!
Собственно в планах было создание более сложной машины (UH-34 Italeri), но немного устал от перепила "Банана" и поэтому решил отдохнуть работой над менее сложной моделью..... ну и, конечно же, какой же Вьетнам без Ирокеза!?
Собрать "длинный" Ирокез было огромное желание давно, да тут коллега с Москвы привез мне оного.
в инструкции к которой, я тут же обнаружил вьетнамский вариант
отливки модели радуют глаз, собственно как и многие вертолеты от Итала
декаль тоже хорошего качества с приборкой, а вот толщина ее традиционно толстая для Итала, ... но не страшно, я нашел для себя хорошее средство, чтобы их сделать "ручными"
Поиск исполняемого прототипа пока не дал результата, однако есть рисунок с Squadron Signal
практически полностью соответствующий инструкции к модели. Думаю, что именно по нему и разрабатывали декаль специалисты из Италери.
Как я и говорил, собираюсь немного отдохнуть от прошлой стройки, однако традиционно для себя собираюсь максимально воспроизвести весь интерьер, так как грузовые двери будут открыты, а также по максимуму воспризвести мелочевку. Это мое первое знакомство с "Ирокезом", поэтому параллельно стройке буду и изучать матчасть вертолета и знакомиться с особенностями быта и жизни 116-й вертолетной роты взвода "Wasp"
Коллеги, если есть хорошие чертежи и литература на варианты D/H дайте ссылочку! В наличиии имею пока:
AJ-Press - Monografie Lotnicze 108.109 - Bell UH-1 Iroquis
Авиаколлекция 2003-03 Вертолёт UH-1.pdf
Osprey - New Vanguard 087 - Bell Uh-1 Huey - Slicks 1962-75.pdf
Squadron-Signal - [In Action n75] - UH-1 Huey.pdf
Squadron-Signal - Walk around 5536 - UH-1_Huey_Gunships_[Walk_Around_36].pdf
но чертежи там не очень подробные.
Как всегда приветствую всех коллег в форуме, с помощью, критикой, советами и просто одобрительными комментариями (я их тоже люблю )
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:19 pm
Заголовок сообщения:
C началом нового проекта, Рудольф Как-то маловато фото машин из 116th AHC в сети, да и те не очень выразительные.
Сразу скажу - сомнение у меня, что стабилизатор окрашен красным. Там было три взвода: http://vietnam-hueys.tripod.com/116th%20AHC%20home%20page.htm, красная маркировка у третьего - Stingers Platoon.
А у Wasps Platoon маркировка белая
И в этом взводе не было ганшипов, только "слики"-транспортники, вооружённые парой пулемётов М60
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Тоже имею такую же коробочку. Чуть покопал и пока их фото ничего приличного не нашел. Но если верить сайтувьенамский Хьюи, то окраска, в целом совпадает с декалью.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 12:04 am
Заголовок сообщения:
Вождь опередил меня
omega писал(а):
Сразу скажу - сомнение у меня, что стабилизатор окрашен красным.
Но и на фото не слишком похоже на белый. ИМХО, в данном случае, красный стабилизатор относится к визуальным знакам положения машины в строю, чем к идентификационным взвода.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:35 am
Заголовок сообщения:
Коллеги такой вопрос, также имею данный Кит, и вот что смутило и удивило, Италл в дверях грузовой кабины дает одно окно больше другого, мне не попадалось ни графики, и ни одного фото с дверями такой конструкции, что это, фантазия разработчика модели, или такое могло быть на лицензионных машинах?
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 11:27 am
Заголовок сообщения:
omega
Олег, на втором фото с АВ-205 такой эффект тоже есть если присмотреться, как и на первом фото, но в модели первое окно чуть ли на четверть длиннее.
меня этот момент уже пару-тройку лет временами озадачивает, когда вспоминаю про него
что-то мне подсказывает, что это Итал намудрил.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Окраска стабилизаторов у Сликов во Вьетнаме, на прямую связана с окраской лопастей НВ.
До 1963 г. они сверху красились в Олив Драб, с 1965 г. в Чёрный.
В 1967 г. вышла директива красить по середине каждой лопасти широкую (63in) белую полосу, а в 1969 г. директива предписывала одну лопасть полностью красить в белый цвет а тагже стабилизаторы с верху красить в оранжево-красный цвет.
Всё это было связано с облегчением обнаружения вертолётов с воздуха.
Так что при покраске надо смотреть на год.
Цвета зводов на стабилизаторах обычно неотражаютса, основном наносятса на хвостовую балку, полосы на крыше (в начялном периоде), на носу.
Тут схемка расположений на коротких Ирокезах, на длинных тоже самое.
С 1965 года полосы на крыше, как цвета зводов, наносить перестали.
Тут фото ганшипа, но стабилизатор неокрашен.
Если верить надписи при фото, стабилизатор красного цвета.
На этих фото видим что цвет взвода отражон на хвосте и носу.
Окна на боковых дверях модели неправильны, должны быть одинаковой величины.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Robertas писал(а):
Цвета зводов на стабилизаторах обычно неотражаютса
Робертас, тут пишут об окраске в цвета взводов outer edges of the rear tail planes , то есть законцовок стабилизаторов. И фото это вроде бы подтверждает
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, приступил к работе над Ирокезом и традиционно начинаю с кресел.
Кресла в принципе дорабатывать нет смысла, "обтянул их только материей" (папиросной бумагой). Как их красить - OLive Drab??????? (вроде видно по фотографии Robertas - см. 3 постами выше)
Над бронеспинками пришлось попотеть. Собственно там сложности нет - только аккуратность. При изготовлении ориентировался на фотографии кресел с Хьюи
При изучении матчасти уже возникают вопросы! Надеюсь коллеги, подскажут.
Нужно ли вырезать маленькую дверцу в грузовом проеме?.
На подавляющем фотографий она снята (или во всяком случае не видна).
нашел только одну фото, где она имеется
сейчас приступаю к работе над полом вертолета
П.С. коллеги, спасибо за фотографии. Скидывайте их по максимуму в темку - мне нужно всё!!!
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 10:39 pm
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
Нужно ли вырезать маленькую дверцу в грузовом проеме?
Рудольф, чуть выше уважаемый Робертас показал весь набор вариантов на фото - дверка с окном, глухая дверка, отсутствие дверки (при этом, как мне кажется - и сдвижные двери сняты). Так что на выбор Поскольку в пластике неправильные окна на сдвижных дверях, то я бы лично их снял, и снял бы маленькую дверь, и не стал бы ставить сиденья в десантном отсеке - только у пулемётчиков. Получился бы такой боевой вьетнамский "slick" , в который бегом заскакивали и из которого бегом выскакивали...
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы