Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 (Italeri) UH-1H Iroquois - ГОТОВО!!!

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую коллеги в моей ветке!

Завершив свой прошлый проект, решил никуда из этого ГБ никуда не уходить, а немного расшевелить активность в данном подформе еще одной стройкой!
Собственно в планах было создание более сложной машины (UH-34 Italeri), но немного устал от перепила "Банана" и поэтому решил отдохнуть работой над менее сложной моделью..... ну и, конечно же, какой же Вьетнам без Ирокеза!? Wink

Собрать "длинный" Ирокез было огромное желание давно, да тут коллега с Москвы привез мне оного.
#
в инструкции к которой, я тут же обнаружил вьетнамский вариант
#
отливки модели радуют глаз, собственно как и многие вертолеты от Итала
# #
декаль тоже хорошего качества с приборкой, а вот толщина ее традиционно толстая для Итала, ... но не страшно, я нашел для себя хорошее средство, чтобы их сделать "ручными"
# #

Поиск исполняемого прототипа пока не дал результата, однако есть рисунок с Squadron Signal
#
практически полностью соответствующий инструкции к модели. Думаю, что именно по нему и разрабатывали декаль специалисты из Италери.

Как я и говорил, собираюсь немного отдохнуть от прошлой стройки, однако традиционно для себя собираюсь максимально воспроизвести весь интерьер, так как грузовые двери будут открыты, а также по максимуму воспризвести мелочевку. Это мое первое знакомство с "Ирокезом", поэтому параллельно стройке буду и изучать матчасть вертолета и знакомиться с особенностями быта и жизни 116-й вертолетной роты взвода "Wasp"

Коллеги, если есть хорошие чертежи и литература на варианты D/H дайте ссылочку! В наличиии имею пока:
AJ-Press - Monografie Lotnicze 108.109 - Bell UH-1 Iroquis
Авиаколлекция 2003-03 Вертолёт UH-1.pdf
Osprey - New Vanguard 087 - Bell Uh-1 Huey - Slicks 1962-75.pdf
Squadron-Signal - [In Action n75] - UH-1 Huey.pdf
Squadron-Signal - Walk around 5536 - UH-1_Huey_Gunships_[Walk_Around_36].pdf
но чертежи там не очень подробные.

Как всегда приветствую всех коллег в форуме, с помощью, критикой, советами и просто одобрительными комментариями (я их тоже люблю Embarassed)
^
    
crusader
Удачи. С удовольствием понаблюдаю за этим проектом, предыдущия был просто шикарен.
^
    
crusader писал(а):
как и многие вертолеты от Итала
эта модель от ESCI
^
    
Рудольф, Привет! Присоединяюсь к зрителям. Буду наслаждаться процессом и поражаться мелочёвке! Удачи и Успеха, земляк! Very Happy Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
C началом нового проекта, Рудольф Wink Как-то маловато фото машин из 116th AHC в сети, да и те не очень выразительные.
Сразу скажу - сомнение у меня, что стабилизатор окрашен красным. Там было три взвода: http://vietnam-hueys.tripod.com/116th%20AHC%20home%20page.htm, красная маркировка у третьего - Stingers Platoon.
А у Wasps Platoon маркировка белая

И в этом взводе не было ганшипов, только "слики"-транспортники, вооружённые парой пулемётов М60


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тоже имею такую же коробочку. Чуть покопал и пока их фото ничего приличного не нашел. Но если верить сайтувьенамский Хьюи, то окраска, в целом совпадает с декалью.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
окраска, в целом совпадает с декалью.

За исключением красного стабилизатора, который был у ганшипов В/С
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вождь опередил меня Laughing
omega писал(а):
Сразу скажу - сомнение у меня, что стабилизатор окрашен красным.
Но и на фото не слишком похоже на белый. ИМХО, в данном случае, красный стабилизатор относится к визуальным знакам положения машины в строю, чем к идентификационным взвода.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
красный стабилизатор относится к визуальным знакам положения машины в строю, чем к идентификационным взвода.

Не соглашусь. На боковиках с упомянутого сайта жёлтый, белый и красный - явно цвета взводов.
Вот плохонькое фото машины из Yellow Jackets Platoon
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):
Вот плохонькое фото машины из Yellow Jackets Platoon
Мне кажется или стабилизатор сверху окрашен в красный? Но не желтый точно. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги такой вопрос, также имею данный Кит, и вот что смутило и удивило, Италл в дверях грузовой кабины дает одно окно больше другого, мне не попадалось ни графики, и ни одного фото с дверями такой конструкции, что это, фантазия разработчика модели, или такое могло быть на лицензионных машинах?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
Мне кажется или стабилизатор сверху окрашен в красный? Но не желтый точно.

Ну-у, что-то красное желтеется... Mr. Green
fishbed писал(а):
ни одного фото с дверями такой конструкции

Есть такое сомнительное фото

Есть и лицензионный АВ-205

А вот что это - искажение за счёт кривизны двери, или в самом деле заднее окошко немного уже? Confused

И немного о вооружении "сликов"






С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
Олег, на втором фото с АВ-205 такой эффект тоже есть если присмотреться, как и на первом фото, но в модели первое окно чуть ли на четверть длиннее. Confused
меня этот момент уже пару-тройку лет временами озадачивает, когда вспоминаю про него Very Happy
что-то мне подсказывает, что это Итал намудрил.

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
fishbed писал(а):
что-то мне подсказывает, что это Итал намудрил.

Алексей, скорее всего... Даже с точки зрения производства - два одинаковых окна практичнее двух разных Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Окраска стабилизаторов у Сликов во Вьетнаме, на прямую связана с окраской лопастей НВ.
До 1963 г. они сверху красились в Олив Драб, с 1965 г. в Чёрный.
В 1967 г. вышла директива красить по середине каждой лопасти широкую (63in) белую полосу, а в 1969 г. директива предписывала одну лопасть полностью красить в белый цвет а тагже стабилизаторы с верху красить в оранжево-красный цвет.
Всё это было связано с облегчением обнаружения вертолётов с воздуха.
Так что при покраске надо смотреть на год.
Цвета зводов на стабилизаторах обычно неотражаютса, основном наносятса на хвостовую балку, полосы на крыше (в начялном периоде), на носу.
Тут схемка расположений на коротких Ирокезах, на длинных тоже самое.
С 1965 года полосы на крыше, как цвета зводов, наносить перестали.

#
Тут фото ганшипа, но стабилизатор неокрашен.
#
Если верить надписи при фото, стабилизатор красного цвета.
#
На этих фото видим что цвет взвода отражон на хвосте и носу.
# #

Окна на боковых дверях модели неправильны, должны быть одинаковой величины.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Robertas писал(а):
Цвета зводов на стабилизаторах обычно неотражаютса

Робертас, тут пишут об окраске в цвета взводов outer edges of the rear tail planes , то есть законцовок стабилизаторов. И фото это вроде бы подтверждает

#

С уважением - Олег.
^
    
Рудольф, удачи в постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
законцовок стабилизаторов

Да, на законцовках, на лыжах, подношки... тут уже как экипажу сдумаетса.
На моём фото Вlint Faith так покрашен.
Но сверху стабилизаторов, никак .
^
    
Коллеги, приступил к работе над Ирокезом и традиционно начинаю с кресел.
Кресла в принципе дорабатывать нет смысла, "обтянул их только материей" (папиросной бумагой). Как их красить - OLive Drab??????? (вроде видно по фотографии Robertas - см. 3 постами выше)
#
Над бронеспинками пришлось попотеть. Собственно там сложности нет - только аккуратность. При изготовлении ориентировался на фотографии кресел с Хьюи
# # # #
При изучении матчасти уже возникают вопросы! Надеюсь коллеги, подскажут.
Нужно ли вырезать маленькую дверцу в грузовом проеме?
.
На подавляющем фотографий она снята (или во всяком случае не видна).
#
нашел только одну фото, где она имеется
#

сейчас приступаю к работе над полом вертолета

П.С. коллеги, спасибо за фотографии. Скидывайте их по максимуму в темку - мне нужно всё!!!
^
    


в игноре у 17 пользователей
crusader писал(а):
Нужно ли вырезать маленькую дверцу в грузовом проеме?

Рудольф, чуть выше уважаемый Робертас показал весь набор вариантов на фото - дверка с окном, глухая дверка, отсутствие дверки (при этом, как мне кажется - и сдвижные двери сняты). Так что на выбор Wink Поскольку в пластике неправильные окна на сдвижных дверях, то я бы лично их снял, и снял бы маленькую дверь, и не стал бы ставить сиденья в десантном отсеке - только у пулемётчиков. Получился бы такой боевой вьетнамский "slick" Very Happy, в который бегом заскакивали и из которого бегом выскакивали...
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy