Добавлено: Вс Мар 10, 2013 4:18 pm
Заголовок сообщения: давление растет-струя слабеет
Доброго времени суток!
У меня аэр jas 1117 и компрессор 1209 той же фирмы. На компрессоре регулятора нет, тем не менее покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм. Интересно то, что при увеличении давления струя воздуха на ощупь сильно слабеет, это нормально или нет? На краске еще не пробовал, да и вряд ли буду до лета пробовать.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Я могу ошибаться, но чем меньше просвет в протоке, тем меньше и будет струя. Её сжимают, не дают пройти свободно) Ну, если вы понимаете, о чем я... попробуйте расширить проток, выкрутить до упора эйр контрол. А то так и до аденомы аэрографа недалеко....
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 6:00 pm
Заголовок сообщения:
У вас цель - красить на рабочем давлении, на которое рассчитан аэрограф, или создать избыточное давление со слабой струей?) Я бы лучше краску пожиже развел в таком случае.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:17 pm
Заголовок сообщения: Re: давление растет-струя слабеет
Олег23 писал(а):
покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм.
"я разогнал жигули на второй передаче до 100 км/ч - обороты растут, а тяга слабеет. Скажите, это нормально? а то я тут подкрутил маленько тросик и заслонку в карбюраторе и обогатил подачу смеси с 1 до 3 раз..."
А вот не нужно, уважаемый, задирать давление до трех атмосфер. Ваше рабочее давление 0,5-1,2 атм для ВСЕГО диапазона работ - от волосяных линий до окраски больших площадей. Краску как следует разбавляйте, и не пытайтесь укрыть цветом за один-два прохода. И все встанет на свои места.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:20 pm
Заголовок сообщения: Re: давление растет-струя слабеет
Коллеги, ну ё-маё... И к урологу отправили, и закон Бернулли помянули, и про "Жигули" рассказали. А просто вдумчиво вопрос прочитать?
Олег23 писал(а):
На компрессоре регулятора нет, тем не менее покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм. Интересно то, что при увеличении давления струя воздуха на ощупь сильно слабеет, это нормально или нет?
У человека нет регулятора давления на компрессоре. Он увеличил давление, покрутив регулировочный винт подачи воздуха на аэрографе. Что непонятного? Грубо говоря, для так называемого увеличения давления он просто "зажал" проходное отверстие на аэрографе. Давление на выходе компрессора повысилось? Еще бы, теперь же через меньшую дыру протискиваться приходится! Ну и естественно же, что на выходе струя при этом ослабеет.
А если сопло пальцем заткнуть, до давление повысится еще больше. Только струя совсем струиться перестанет
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
PS Коллега Shinji таки вдумчиво прочитал. Но ТС его не понял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы