Добавлено: Вт Мар 05, 2013 10:46 am
Заголовок сообщения:
Да, здорово.
1)Но что делать с блестящими новизной декалями?
2)Интерьер отличается от цвета самолёта только желтизной, а Олив Драб должен быть здорово темнее.
3)Кок винта и колёса не согласны, что самолёт был в эксплуатации и поэтому сияют новизной.
4) Самолёт не летал, но стрелял. Нагар на крыльях от стрельбы есть, а патрубки двигуна копоти на борт не набросали.
5) С наждачкой - перебор, мне так не очень понравилось. Надо меньше фанатизма и деликатней
6) все 5 пунктов не смертельны и их можно доделать.
А в остальном - здорово.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 11:26 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа, Александр. Окраска и её износ - очень гармонично, плюс за работу заслуженный Есть пара моментов для критики - можно было бы прорезать, а не просто зачернить гильзо/звеньесбросы, да и антенный спуск как-то то ли до изолятора, то ли прямо на нём... Но это лишь для того, "чтобы жизнь малиной не казалась"
ОЗ с красной обводкой? Это было так недолго - на этом фото сложно судить, нужно знать время снимка
Что же касается колпаков на дисках - это же вещь снимаемая. Тут есть, хотя не уверен, что это та машина, несмотря на совпадение тактического номера в группе
В любом случае - на P-40N стояли колёса размером 27", как на Мустангах. Можно и не заморачиваться смолой...
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:26 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
ОЗ с красной обводкой? Это было так недолго - на этом фото сложно судить, нужно знать время снимка
А почему красная? Я вроде просто про обводку писал. ИМХО синяя она.
omega писал(а):
Что же касается колпаков на дисках - это же вещь снимаемая. Тут есть, хотя не уверен, что это та машина, несмотря на совпадение тактического номера в группе
В том-то и дело, что это не та машина (см. фонарь, это N-1), отсюда и возник вопрос про б/н 55.
Что касается РН и цвета надписи, у уши торчат вот отсюда:
Так авторы пытались изобразить различие в цвете полотна и металла, а Sky, тупо дали зеленый РН .
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:32 pm
Заголовок сообщения:
Салют всем!
Интересно и хорошо сделанно, старение и потертости самое то.Отверстия для забора воздуха в корне плоскостей,очень немасштабны,хотя могу и ошибаться,под рукой материалы по "ешке",что на "N" их в два раза укрупнили?
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 5:42 pm
Заголовок сообщения:
Basily писал(а):
Очень аккуратно сделано. По матчасти хочу добавить следующее. Ниши на Р-40 были зашиты брезентом. Отсутствие брезента - музейное творчество.
Да, я уже об этом писал, когда оценки в дуэли выставлял, а вот тут целая дискуссия по этому поводу была:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44706_start_0.html
Еще один момент, который я забыл упомянуть в дуэльной ветке. Аналогично тому, как пространство под "ушами" на ранних Р-40 относилось к внешним поверхностям и красилось в цвет камуфляжа, так и у N-ок все что за бронеспинкой под прозрачной оранжереей тоже относилось к наружным поверхностям и красилось в OD, а не в интерьерный цвет, исключение составляли серебряные машины.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 7:12 pm
Заголовок сообщения:
Доброго...
В голосовании конкурса работа шла в авангарде и вполне заслуженно на фоне остальной своеобычногруппбильдовой эхмы. Многие приёмы, проделанные её автором в процессе сборки послужат примером адептам Р-сороковых семьдесят второго масштаба. Но как писал Н. Поликарпов в своих статьях, в М Хобби: "на солнце есть пятна, бывают они и на моделях городских автобусов". И эта работа хоть и не автобус несёт в себе неточности, даже не в спорном внешнем окрасе и элементах экстерьера, но в технических особенностях присущих всей линейке "Уорхоков", а не какой то определённой модификации. Отмечу заметные походя:
Отсутствие технологического отверстия в заднем конце подфюзеляжного гаргрота. Вы так много и с удовольствием работали с внедрением смоляных допов в стоковую заготовку, что позабыли о такой заметной недоделке. Возможно, если бы случилась среди доп наборов этакая "смоляная дыра" было бы совсем другое дело .
Стойки шасси: задекалены, трубопроводы и привода сделаны, а двузвенники как были дубовые так и оставили и в добавок облой от стыка прессформы не удалили.
Жалюзи: на каждом лепестке присутствует технологические надписи, нормально приваренные декали- скрупулёзная работа, ничего не серебрит. А сами то жалюзи ,как механизм? Вы ведь не новичок в моделизме знаете как они работают и вклеиваете эти детали в глухую, монолитом без намёка на их подвижность у прототипа.
Моё резюме: Очень аккуратно сделанная модель с заметным влиянием "сборки на время".
зы: как бы совет, чуток истории прототипа вставьте в статью- рейтингам помогает.
С уважением, Владимир.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 8:18 pm
Заголовок сообщения: Re: Hasegawa 1/72 P-40N Warhawk, 89 FS/80 FG, Assam, India
Приветствую, коллеги!
Эйероплан Модель не дорабатывалась вполне сознательно, задачи были совершенно другие, и там ещё много чего недостаёт, и не сделано, не только дырки в подфюзеляжном гаргроте:wink:
Двухзвенники и на реальном аппарате далеко не ажурные, и "родные" пластиковые вовсе не так уж плохи, с поправкой на масштаб, конечно.
А вообще, лишний раз убеждаюсь, что макросъёмка сильно вредит имиджу модели, народ сразу замечает массу разнообразных огрехов, и совершенно не замечает реального масштаба
Надо как Саша Невзоров - лезвие бритвы класть на фото, для наглядной демонстрации маштаба, тогда вопросов будет меньше.
Zemelya Есть там следы выхлопа, и вполне заметные, просто не чёрные, а чуть ближе к реальности.
Panzerknacker писал(а):
А Можно поподробнее о технике "чернения" меди?
Я пользуюсь жидкостью "Brass Black metal finish" производитель Birchwood casey, но существуют и другие составы. Проволока зачишается и окунается в жидкость на 2-5 минут. В отличие от краски, покрытие более прочное, не осыпается и не отслаивается.
По поводу исторической справки - я считаю, что её следует включать встатью в случае редкого и малоизвестного прототипа, тогда её будут читать и она полезна. В случае с данным самолётом 98% читателей её со спокойным сердцем пропустят, а оставшиеся 2% будут внимательно изучать каждое слово в поисках ошибок, и обязательно их найдут. Только вот мне тратить время на удовлетворение интересов этих 2% совершенно не интересно.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 7:57 pm
Заголовок сообщения:
Да нет, "та" работа мне по барабану я только "цитату" оттуда выдернул.
Меня зацепило другое. В Вашей обширной китографии уживаются модельные и Джекилл и Хайд. Например, И-153 и "Даунтлес" vs этот Р-40 и Р-51. Как будто их сборкой занимались два разных человека.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 7:40 am
Заголовок сообщения:
Стоит ли удивляться, что модели собранные за 7 лет разные по уровню? Плохо было бы, если бы уровень не менялся со временем. Та же чайка была "слишком большим куском, чтобы проглотить", и браться за неё было слишком самонадеянным с моей стороны на тот момент. Сейчас я делал бы её совершенно иначе, да и не факт, что взялся бы за те "дрова" вообще.
А Р-51 ни чем особенно не отличается от Р-40, просто исходник чуть выше качеством, но косяки есть и там, и примерно такие же. В конце-концов, любая модель есть компромисс между стремлением сделать наиболее точную копию реального самолёта - и реальными возможностями (и желанием) это реализовать. К тому же в данном случае изначально ставились несколько иные задачи, и именно они были приоритетом, потому и упрощений было больше, чем обычно.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 4:24 pm
Заголовок сообщения:
AleksGRI
Пардон, скажу. Раньше мне нравились Ваши модели. Общее впечатление от них было приятное. Но эта модель удивила. Покраска... Тонировка... Присуствуют. Но общее впечатление - не очень. Извините...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы