Добавлено: Чт Мар 14, 2013 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
CTS
Я в курсе, просто предполагаемая логика чьих-то там действий все же не может служить доводом, не более того.
Здесь наверное, просто разница в схемах снабжения и распределения новой матчасти в ВВС РККА и у Люфтвафелей.
Desdi писал(а):
CTS писал(а):
Есть как раз фото линейки новеньких белых Фок первой группы, сделанное на этом совершенно незаснеженном филде
Тут как бы тоже логики не прослеживается. Но она есть .
Ну да, о чём я и говорю- с завода новенькие машины перегоняются на базу (например JG51 свои Фоки в Йесау получали), где подразделение для которого они предназначены, красит их под свои нужды и особенности ТВД. Им виднее, они на них воевать будут, всего и делов-то.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Sulla писал(а):
На заводе красили по схеме согласно L.Dv. 521/1
Там есть что-то о белом камуфляже и краске, которой надо его наносить?
Не знаю в этом или другом, но там есть, что в белую краску, добавлялся какой-то компонент (емнип для лёгкого удаления). Я писал тут когда-то точно, может в теме по камку.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, забыли про один факт.
Крыло, киль, фюзеляж могли краситься в совершенно разных местах, даже странах (во Франции тоже был сборочный цех).
И общую сборку осуществляли уже из окрашенных частей.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
CTS писал(а):
Не знаю в этом или другом, но там есть, что в белую краску, добавлялся какой-то компонент (емнип для лёгкого удаления). Я писал тут когда-то точно, может в теме по камку.
Так это краска для не для основных схем, а "Behandlungs- und Anwendungsvorschrift für Flugzeuglacke". Ремонт, техническое обслуживание самолета.
А схемы то первоначально были стандартные.
Я тоже считаю, что на заводе красили только по основным схемам. А белый камок наносили только на месте. И доказывать надо как раз, то, что белый камок МОГ быть нанесен на заводе. только еще раз, стоить иметь в виду, что завод - это сборочный цех, куда со всех территорий Рейха везли уже готовые к сборке и покрашенные запчасти.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 5:24 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Воронин писал(а):
В частности, 1-я группа вроде получала их в ноябре-декабре 1942 года, с завода и белыми.
Это я так понял, речь идёт про первую группу JG54. Они не получали свои Фоки на заводе, они получили их в декабре, в Хайлигенбайле (ныне Калининградская область), где, как пишут, они и были выкрашены в единый белый камок и на них была нанесена соответствующая первой группе маркировка.
Согласен. Значит мы не погрешили в своем 190-м - на базе снабжения машины были белыми, а весной по белому нанесли два оттенка зеленого. Но, если автор будет делать "тропический" 190-й, то так же можно предположить, что и пилоты 2-й эскадры получали машины с аналогичной базы снабжения, где они поверх стандарта уже окрашивались согласно условиям ТВД (на базе, а не в части)
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:47 pm
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
Согласен. Значит мы не погрешили в своем 190-м - на базе снабжения машины были белыми, а весной по белому нанесли два оттенка зеленого. Но, если автор будет делать "тропический" 190-й, то так же можно предположить, что и пилоты 2-й эскадры получали машины с аналогичной базы снабжения, где они поверх стандарта уже окрашивались согласно условиям ТВД (на базе, а не в части)
А вот африканский камок, как раз наносился на заводах. Далеко не во всех случаях конечно, но тем не менее, например, существует множество фото "стодевятых" в тропическом камке, сохранивших сверху stammkennzeichen (заводской код). Но я не знаю как обстояло это дело со "стодевяностыми", Короче, надо смотреть конкретно прототип.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:20 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
А вот африканский камок, как раз наносился на заводах. Далеко не во всех случаях конечно, но тем не менее, например, существует множество фото "стодевятых" в тропическом камке, сохранивших сверху stammkennzeichen (заводской код). Но я не знаю как обстояло это дело со "стодевяностыми", Короче, надо смотреть конкретно прототип.
Итак, как говаривал Игорь Плахов: "Из вышесказанного вытекает нижеследующее"(с) - т.е. вполне вероятно, что техничка на машине Дикфельда могла присутствовать.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:11 pm
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
т.е. вполне вероятно, что техничка на машине Дикфельда могла присутствовать.
Если машина красилась в заводских условиях, то не только могла, но и должна была присутствовать. И даже в другом случае, её могли восстановить после покраски, частично или полностью. Я же говорю, надо конкретный прототип изучать, что вряд ли возможно, но кмк, в рамках этой постройки это и не особо важно.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:31 am
Заголовок сообщения:
Споры-это дело хорошее, ибо в споре рождается истина (цэ). Ну, ладно, товарищи, надо вскрывать карты! Покажу, что сделал:
- нанёс прешейдинг на модель:
- покрасил в базовые цвета и накрасил белый сектор перед килем:
- потом начал накрашивать опознавательные знаки:
- затем снял маски с модели:
- ну и самое интересное-решил поиграться с приглушением цветов и мне понравилось:
- затем начал красить мелочёвку всю и поставил винт с коком:
- т.к. в декали не было всех крестов, я решил достать кое-какие запасы, ещё от старенькой "Звезды" кучерявых годов (на фотографии все декали, которые можно было применить для этой модели, включая изкоробочную):
- дальше я поставил кресты из запасников на нижние плоскости крыла и этим самым совершил ошибку-такие кресты (с узкими белыми полями должны были находиться на верхних поверхностях крыла):
- вот и пришлось мне накрашивать кресты на верхних поверхностях крыла самостоятельно (сначала белый фон, потом маскирование под чёрный цвет и задувание чёрным цветом):
- потом поставил все декали (добавив не много технички) и получил вот что:
- ну а потом начал приглушать декали:
- затем я покрыл модель глянцевым лаком:
- сделал проводку на стойках шасси, пока лак сох:
- затем сделал смывку и покрыл модель матовым лаком, также порыл детали шасси матовым лаком, выделив затем диски колёс глянцем:
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:28 pm
Заголовок сообщения:
[quote="CTS"]
Desdi писал(а):
CTS
Не знаю в этом или другом, но там есть, что в белую краску, добавлялся какой-то компонент (емнип для лёгкого удаления). Я писал тут когда-то точно, может в теме по камку.
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Seversky
Это только всё при помощи смешивания красок (RAL7028 от фирмы "АКАН" и XF-2 (просто белая) от фирмы "Tamiya"). Всё это очень-очень жиденько разведено растворителем для акрилов от фирмы "Tamiya" ихним-же родным растворителей X-20A.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы