Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по авиационным двигателям ПМВ

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Здраствуйте, Уважаемые коллеги!
Собственно, проблема в следующем:
Сравнил я два двигателя: Mercedes IIIa от Эдуарда и BMW III от Родена в 48 масштабе. Всегда был уверен что эти два двигателя одинаковы по размерам. Тут же чешский двигатель сильно меньше. Блок цилиндров короче на 4 мм. Информацию о линейных размеров найти не удалось. Вообщем, кто прав? Very Happy
^
    
Backfire писал(а):
Всегда был уверен что эти два двигателя одинаковы по размерам.


Вы ошибались. Мерс в длину 1650 мм, БМВ - 1540 мм в оригинале.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng
Спасибо! Это имеется в виду длина наибольшая или по блоку цилиндров?
Так.. Значит Мерс длиннее БМВ, а в пластике все наоборот? Shocked
^
    
Ммм... почему-то вот у меня ощущение, что в первоначальном, не редактированном первом посте упоминалось что мерс - роденовский, а "бэха" - эдиковская.. наверное, показалось.

А вы уверены, что именно такой порядок? Я навскидку могу не помнить, поправьте если что, но вроде бы Роден в 48 делает только фоккеры-семерки, и кладет туда мерседесы, а не БМВ..
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng
Вы правы, в первом было не верно. Потом подправил Very Happy Мерс из Эдуардовского Альбатроса пятерки. БМВ из Роденовского Юнкерса Д 1. Эдуард короче родена. На литнике у Родена даны , как понимаю и мерс и бмв. Мерс на ранний длиннофюзеляжный юнкерс, бмв на короткий.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Что бы не быть голословным. Если я правильно опознал двигатели, то на литнике они расположены так:
# # #
^
    
А, точно, еще же юнкерсы делают, забыл совсем. Ну, вообще нередко встречаются упрощения с целью унификации литников, особенно у родена. Скорее всего, размеры у обоих производителей подгонялись под фюзеляж и с реальными не совпадают ни там, ни там, ни мерс, ни БМВ. Известно, например, что движки "Вектора", которые делаются четко в размер, в модель часто не вкорячить, ибо толщина фюзеля не учтена.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как понимаю, вами приведена длина с учетом вала винта? А то 34,375 мм (длина в масштабе) по сравнению с пластиком выглядит как-то так: Very Happy
# #

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

mng
Это да. Но Вектором тут проблему не решить - ибо делают только Мерс. Кстати, у вас нет ли случайно под рукой Векторовского движка? Я бы со всей присущей мне наглостью попросил бы размеры снять?Wink Хоть понять, от чего плясать. ИМХО если оставить так как есть, но на двух рядом стоящих моделях будет бросаться в глаза столь не малая разница в близких по размеру двигателях Rolling Eyes
^
    
К сожалению, векторовских движков в наличии у меня нет. Может у кого другого найдется. Но вы обратите внимание на то, что роден вообще оба движка в одну длину дает, хотя это не так. Просто не заморачиваются, и все.

Backfire писал(а):
на двух рядом стоящих моделях будет бросаться в глаза столь не малая разница в близких по размеру двигателях


Да ну бросьте. Ну или возьмите роденовские оба. Правда, у эдика тогда возможно придется капот тоже подгонять, ну так какая разница - движки-то уже разные, так что если хотите одинаковые, придется так или иначе что-то переделывать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вообщем, кто прав?

В общем - прав Роден. Их моторы точнее. То, что вкладывал Эдик во все свои наборы ПМВ до Fokker D.VII включительно по размерам ни в одно место, ни в ... в общем - ни в другое тоже. На "семерке" движки по большому счету тоже дрянь и по возможности подлежат замене, единственно - картер там более-менее правильной длинны: остальное похоже крайне условно. Единственный приличный (ну тоже - относительно приличный) мотор от чехов - это их "Австр-Даймлер" из наборов Fokker D.VII (MAG) и Albatros D.III (OEF): даже если просто проводку добавить уже ничего себе.
Цитата:
БМВ из Роденовского Юнкерса Д 1.

??? С "бэхой" был ровно один самолет этого типа, "длиннохвостый" с неизвестным серийником, представленный на Третий истребительный конкурс, где он якобы показал скорость в 240 км/ч. На прочих стояли Mercedes D.IIIa или au. Хотя в наборах даются оба на общем литнике.
Цитата:
движки "Вектора", которые делаются четко в размер, в модель часто не вкорячить

Вот как раз рядные - очень даже легко вкорячить в любую роденовскую модель, поскольку роденовский же пластик и послужил базой. Сергей просто его до ума довел в смоляном варианте.
Цитата:
попросил бы размеры снять?Wink

Собственно - см выше. Базовые размеры совпадают с таковыми на пластиковой детали от "Родена".

Может, проще будет от печки танцевать? В смысле - от прототипа. Что строим?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
В общем - прав Роден. Их моторы точнее. То, что вкладывал Эдик во все свои наборы ПМВ до Fokker D.VII включительно по размерам ни в одно место, ни в ... в общем - ни в другое тоже. На "семерке" движки по большому счету тоже дрянь и по возможности подлежат замене, единственно - картер там более-менее правильной длинны: остальное похоже крайне условно. Единственный приличный (ну тоже - относительно приличный) мотор от чехов - это их "Австр-Даймлер" из наборов Fokker D.VII (MAG) и Albatros D.III (OEF): даже если просто проводку добавить уже ничего себе.

Понял! Спасибо! Значит Эдик - в ведро. Very Happy
Нечаев писал(а):
??? С "бэхой" был ровно один самолет этого типа, "длиннохвостый" с неизвестным серийником, представленный на Третий истребительный конкурс, где он якобы показал скорость в 240 км/ч. На прочих стояли Mercedes D.IIIa или au. Хотя в наборах даются оба на общем литнике.

Про БМВ пишут на аирваре. В очередной раз убеждаюсь что им верить можно далеко не всегда.
Нечаев писал(а):
Вот как раз рядные - очень даже легко вкорячить в любую роденовскую модель, поскольку роденовский же пластик и послужил базой. Сергей просто его до ума довел в смоляном варианте.

Думаю, в Эдуардовский альбатрос впихнется. Все равно работы по доводке капота там достаточно.
Нечаев писал(а):
Может, проще будет от печки танцевать? В смысле - от прототипа. Что строим?

Строим Роденовского Юнкерса, раннего, длинного. Very Happy Кстати, раз уж о нем пошла речь. Вопрос: Евгений Кошкер на своем коротком переделывал гофр на спине, что бы он не был паралельным. в той теме прозвучало, что параллельный был на прототипе и на ранних. Я делаю ранний с № 5180. На нем как гофр шел? а то я уже новую спину начал ваять.. Very Happy
^
    
По-моему, если самолеты из одной серии с одного завода, так и спина у них одинаковая, сиречь сходящиеся линии. 5185 кстати тоже из ранних, а параллельные на более поздних машинах встречаются, наверное, от завода зависело (д.1 на двух выпускались). Да и Кошкер - щас глянул - писал "как я понимаю, параллельные были на предсерийных (ранних серийных?) образцах", т.е. утверждения тут тоже нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Вы бы ветку-то переименовали бы, да и строили помаленьку тут ))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Думаю, в Эдуардовский альбатрос впихнется.

Не без труда - но упихивается, есть у меня такой опыт. Проблема в том, что модель явно делалась по чертежам Виллема, а там довольно заметно нарушены пропорции носовой части.
Цитата:
Я делаю ранний с № 5180. На нем как гофр шел?

А вот пойми тут...

КМК, тут гофр все-таки паралелен, какина том, "длиннохвостом", едиственном с БМВ.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Цитата:
т.е. утверждения тут тоже нет.

Ну на позднесерийном из Бурже гофр таки под углом. На самом деле я полагаю, что гофр на всех машинах под углом сходился из-за выпуклой формы гаргрота, только угол схождения разный, кроме одной панели сверху а кабиной, где гофр строго паралелен. На поздних ее простоты ради ликвидировали, и две оставшихся в гаргроте "длинных" панели стали раскраиваться под более тупым углом.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy