Добавлено: Ср Фев 27, 2013 11:09 am
Заголовок сообщения: Вопрос по авиационным двигателям ПМВ
Здраствуйте, Уважаемые коллеги!
Собственно, проблема в следующем:
Сравнил я два двигателя: Mercedes IIIa от Эдуарда и BMW III от Родена в 48 масштабе. Всегда был уверен что эти два двигателя одинаковы по размерам. Тут же чешский двигатель сильно меньше. Блок цилиндров короче на 4 мм. Информацию о линейных размеров найти не удалось. Вообщем, кто прав?
Ммм... почему-то вот у меня ощущение, что в первоначальном, не редактированном первом посте упоминалось что мерс - роденовский, а "бэха" - эдиковская.. наверное, показалось.
А вы уверены, что именно такой порядок? Я навскидку могу не помнить, поправьте если что, но вроде бы Роден в 48 делает только фоккеры-семерки, и кладет туда мерседесы, а не БМВ..
mng
Вы правы, в первом было не верно. Потом подправил Мерс из Эдуардовского Альбатроса пятерки. БМВ из Роденовского Юнкерса Д 1. Эдуард короче родена. На литнике у Родена даны , как понимаю и мерс и бмв. Мерс на ранний длиннофюзеляжный юнкерс, бмв на короткий.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Что бы не быть голословным. Если я правильно опознал двигатели, то на литнике они расположены так:
А, точно, еще же юнкерсы делают, забыл совсем. Ну, вообще нередко встречаются упрощения с целью унификации литников, особенно у родена. Скорее всего, размеры у обоих производителей подгонялись под фюзеляж и с реальными не совпадают ни там, ни там, ни мерс, ни БМВ. Известно, например, что движки "Вектора", которые делаются четко в размер, в модель часто не вкорячить, ибо толщина фюзеля не учтена.
Как понимаю, вами приведена длина с учетом вала винта? А то 34,375 мм (длина в масштабе) по сравнению с пластиком выглядит как-то так:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
mng
Это да. Но Вектором тут проблему не решить - ибо делают только Мерс. Кстати, у вас нет ли случайно под рукой Векторовского движка? Я бы со всей присущей мне наглостью попросил бы размеры снять? Хоть понять, от чего плясать. ИМХО если оставить так как есть, но на двух рядом стоящих моделях будет бросаться в глаза столь не малая разница в близких по размеру двигателях
К сожалению, векторовских движков в наличии у меня нет. Может у кого другого найдется. Но вы обратите внимание на то, что роден вообще оба движка в одну длину дает, хотя это не так. Просто не заморачиваются, и все.
Backfire писал(а):
на двух рядом стоящих моделях будет бросаться в глаза столь не малая разница в близких по размеру двигателях
Да ну бросьте. Ну или возьмите роденовские оба. Правда, у эдика тогда возможно придется капот тоже подгонять, ну так какая разница - движки-то уже разные, так что если хотите одинаковые, придется так или иначе что-то переделывать.
В общем - прав Роден. Их моторы точнее. То, что вкладывал Эдик во все свои наборы ПМВ до Fokker D.VII включительно по размерам ни в одно место, ни в ... в общем - ни в другое тоже. На "семерке" движки по большому счету тоже дрянь и по возможности подлежат замене, единственно - картер там более-менее правильной длинны: остальное похоже крайне условно. Единственный приличный (ну тоже - относительно приличный) мотор от чехов - это их "Австр-Даймлер" из наборов Fokker D.VII (MAG) и Albatros D.III (OEF): даже если просто проводку добавить уже ничего себе.
Цитата:
БМВ из Роденовского Юнкерса Д 1.
??? С "бэхой" был ровно один самолет этого типа, "длиннохвостый" с неизвестным серийником, представленный на Третий истребительный конкурс, где он якобы показал скорость в 240 км/ч. На прочих стояли Mercedes D.IIIa или au. Хотя в наборах даются оба на общем литнике.
Цитата:
движки "Вектора", которые делаются четко в размер, в модель часто не вкорячить
Вот как раз рядные - очень даже легко вкорячить в любую роденовскую модель, поскольку роденовский же пластик и послужил базой. Сергей просто его до ума довел в смоляном варианте.
Цитата:
попросил бы размеры снять?Wink
Собственно - см выше. Базовые размеры совпадают с таковыми на пластиковой детали от "Родена".
Может, проще будет от печки танцевать? В смысле - от прототипа. Что строим?
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 10:48 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
В общем - прав Роден. Их моторы точнее. То, что вкладывал Эдик во все свои наборы ПМВ до Fokker D.VII включительно по размерам ни в одно место, ни в ... в общем - ни в другое тоже. На "семерке" движки по большому счету тоже дрянь и по возможности подлежат замене, единственно - картер там более-менее правильной длинны: остальное похоже крайне условно. Единственный приличный (ну тоже - относительно приличный) мотор от чехов - это их "Австр-Даймлер" из наборов Fokker D.VII (MAG) и Albatros D.III (OEF): даже если просто проводку добавить уже ничего себе.
Понял! Спасибо! Значит Эдик - в ведро.
Нечаев писал(а):
??? С "бэхой" был ровно один самолет этого типа, "длиннохвостый" с неизвестным серийником, представленный на Третий истребительный конкурс, где он якобы показал скорость в 240 км/ч. На прочих стояли Mercedes D.IIIa или au. Хотя в наборах даются оба на общем литнике.
Про БМВ пишут на аирваре. В очередной раз убеждаюсь что им верить можно далеко не всегда.
Нечаев писал(а):
Вот как раз рядные - очень даже легко вкорячить в любую роденовскую модель, поскольку роденовский же пластик и послужил базой. Сергей просто его до ума довел в смоляном варианте.
Думаю, в Эдуардовский альбатрос впихнется. Все равно работы по доводке капота там достаточно.
Нечаев писал(а):
Может, проще будет от печки танцевать? В смысле - от прототипа. Что строим?
Строим Роденовского Юнкерса, раннего, длинного. Кстати, раз уж о нем пошла речь. Вопрос: Евгений Кошкер на своем коротком переделывал гофр на спине, что бы он не был паралельным. в той теме прозвучало, что параллельный был на прототипе и на ранних. Я делаю ранний с № 5180. На нем как гофр шел? а то я уже новую спину начал ваять..
По-моему, если самолеты из одной серии с одного завода, так и спина у них одинаковая, сиречь сходящиеся линии. 5185 кстати тоже из ранних, а параллельные на более поздних машинах встречаются, наверное, от завода зависело (д.1 на двух выпускались). Да и Кошкер - щас глянул - писал "как я понимаю, параллельные были на предсерийных (ранних серийных?) образцах", т.е. утверждения тут тоже нет.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вы бы ветку-то переименовали бы, да и строили помаленьку тут ))
Не без труда - но упихивается, есть у меня такой опыт. Проблема в том, что модель явно делалась по чертежам Виллема, а там довольно заметно нарушены пропорции носовой части.
Цитата:
Я делаю ранний с № 5180. На нем как гофр шел?
А вот пойми тут...
КМК, тут гофр все-таки паралелен, какина том, "длиннохвостом", едиственном с БМВ.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Цитата:
т.е. утверждения тут тоже нет.
Ну на позднесерийном из Бурже гофр таки под углом. На самом деле я полагаю, что гофр на всех машинах под углом сходился из-за выпуклой формы гаргрота, только угол схождения разный, кроме одной панели сверху а кабиной, где гофр строго паралелен. На поздних ее простоты ради ликвидировали, и две оставшихся в гаргроте "длинных" панели стали раскраиваться под более тупым углом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы