Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Чайка" И-153 от AMG в 48 масштабе.ГОТОВО!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
musikaze писал(а):
Уокер писал(а):
Ну и форма ниш вызывает сомнения.


Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке нишь? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опиреться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?


Пока только Мальцевские чертежи
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
musikaze писал(а):

Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке ниш? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опереться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?


Опираться пока не на что. Брать Масловские чертежи за основу, к сожалению будет означать добавление новых ошибок к тем что уже имеются в модели. Тем более что ниши там закрыты створками и угадать контур самих ниш будет нелегко.
На сегодняшний день И-153 лучше всего нарисован Радуцким (это те чертежи что были в журнале Мир Авиации). Но тоже не без ошибок. В частности на этих чертежах общие размеры соблюдены достаточно точно, чего не скажешь к примеру о чертежах Михаила Маслова. Но опять же и у Радуцкого, низ самолета вышел не очень точно. Видимо на тот момент у него не было столько информации, хотя чувствуется, что человек работал с техописанием...
В общем ситуация повторяется в точности как с лавками. Не существует на сегодня однозначно правильной графики на этот самолет при всем обилии материалов по нему.
Поэтому надо брать Радуцкого и вносить нужные коррекции. Хорошим подспорьем могут стать фотографии на которых хорошо видно нижнюю часть самолета. Есть в теме про чайку все эти фото. Беглого взгляда на них достаточно чтобы понять что к чему.
А вот если начать копать глубже тему про чайку, выясняются такие детали что по сути, для того чтобы делать копию самолета, нужно располагать как можно большим количеством фото копируемого экземпляра. Потому что отличия чаек даже в одной серии могли быть очень даже заметными.
^
    
Уокер писал(а):
musikaze писал(а):

Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке ниш? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опереться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?


Опираться пока не на что. Брать Масловские чертежи за основу, к сожалению будет означать добавление новых ошибок к тем что уже имеются в модели. Тем более что ниши там закрыты створками и угадать контур самих ниш будет нелегко.
На сегодняшний день И-153 лучше всего нарисован Радуцким (это те чертежи что были в журнале Мир Авиации). Но тоже не без ошибок. В частности на этих чертежах общие размеры соблюдены достаточно точно, чего не скажешь к примеру о чертежах Михаила Маслова. Но опять же и у Радуцкого, низ самолета вышел не очень точно. Видимо на тот момент у него не было столько информации, хотя чувствуется, что человек работал с техописанием...
В общем ситуация повторяется в точности как с лавками. Не существует на сегодня однозначно правильной графики на этот самолет при всем обилии материалов по нему.
Поэтому надо брать Радуцкого и вносить нужные коррекции. Хорошим подспорьем могут стать фотографии на которых хорошо видно нижнюю часть самолета. Есть в теме про чайку все эти фото. Беглого взгляда на них достаточно чтобы понять что к чему.
А вот если начать копать глубже тему про чайку, выясняются такие детали что по сути, для того чтобы делать копию самолета, нужно располагать как можно большим количеством фото копируемого экземпляра. Потому что отличия чаек даже в одной серии могли быть очень даже заметными.


Короче, надо плюнуть и собирать из коробки, что-б инфаркт не получить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
musikaze писал(а):

Короче, надо плюнуть и собирать из коробки, что-б инфаркт не получить.

Что я и делаю Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну это зависит только от того что хочется получить на выходе... всего то.
^
    
Уокер писал(а):
Ну это зависит только от того что хочется получить на выходе... всего то.

Согласен с musikaze и Alex`ом - инфаркт точно не хочется. И как не обидно, но такая история со всеми отечественными истребителями периода 30-40 годов. В итоге приходится идти на вынужденные компромисы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А представьте теперь, какого это делать мастер-модель? С одной стороны острейший дефицит качественного информационного контента, с другой стороны модельные форумы, жадно потирающие руки в истомном ожидании глюков новой модели...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер писал(а):
А представьте теперь, какого это делать мастер-модель? С одной стороны острейший дефицит качественного информационного контента, с другой стороны модельные форумы, жадно потирающие руки в истомном ожидании глюков новой модели...


Делать, делать и еще раз делать батенька! Без таких как Вы, мы просто будем тупо сидеть и ждать от моря погоды(((( Кому не нравится пусть не покупают, кому надо сами доделают, а кто может лучше сделать -пожалуйста модель в студию!

Продолжу рассказ о постройке. Модель измарал слегка, сильно пачкать и выхлопы делать не стал. Самолет новый, прибыл в Монголию на войсковые испытания, полетал от силы недельку-две.
Остро встал вопрос с выхлопными патрубками, родные ставить из белого метала -это просто ужас какой-то. Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.
###
Из фольги - самоклейки наклеил стяжную ленту. Из двухкомпонентного клея Момент вылепил колбаски, имитирующие кожаную оббивку.
####
^
    


в игноре у 7 пользователей
Итак продолжаю.
Сделал прицел, козырек кабины(приклеивать пока не стал), стойки шасси взял от И-16 АРК , родные из белого металла корректировке не подлежат, да еще боюсь прогнутся со временем.
Доработал кок винта и сам винт слегка пока полирнул с пастой ГОЯ. Собрал из травла боковые откидываемые бортики кабины пилота, сделал на них кожанные подушки из двухкомпонентной Тамии и покрасил в черный цвет.
#####
^
    
alex_reft писал(а):
Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.

По всей вероятности не всё испробовано. Есть материал очень похож на натуру
^
    


в игноре у 7 пользователей
kochegar писал(а):
alex_reft писал(а):
Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.

По всей вероятности не всё испробовано. Есть материал очень похож на натуру

Это какой? Собираюсь делать И-16 , может пригодится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здорово получается! Мне очень нравится. Подозреваю речь идет об алюминиевой проволоке подходящего диаметра.
^
    
#
вот так получается
^
    


в игноре у 2 пользователей
kochegar писал(а):
#
вот так получается
Шикарно получается! А как? Технологию, пожалуйста!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Интересно, а масштаб какой?
^
    
#
масштаб - 48-й
^
    


в игноре у 7 пользователей
kochegar писал(а):
#
масштаб - 48-й

Ну что можно сказать -КЛАСС!!!!
А кто производитель, и из чего же можно все таки еще сделать патрубки?
^
    
Читайте ветку о постройке на этом сайте.
^
    


в игноре у 7 пользователей
kochegar писал(а):
Читайте ветку о постройке на этом сайте.

Посмотрел ветку- впечатлило. Как ни странно, когда собирал информацию по И-153 облазил везде, нашел на этом сайте другие статьи по постройке чайки, но Вашу как то не заметил, а в ней как раз было много ответов на мои вопросы -обидно. Ну придется доделывать как есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я сам в недоумении, вижу ту ветку в первый раз...
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy