http://scalemodels.ru/articles/6054.html
Приятный аппарат. Не знаю, угадал ли ты с цветами камуфляжа, но смотрится отлично.
-"гору табуретов мне". А на основании чего их бросать? Не видно же почти ничего! Ведь не все же оставляли отпечаток своего большого пальца на фонаре(), и имели возможность оценить модель "вживую"! Дай крупных планов, тебе нечего скрывать!
А я знаю, где ты винтик взял...
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 9:27 am
Заголовок сообщения:
Достойная работа - мои поздравления и плюс. За цвета ничего не буду говорить - "сие есть тайна великая", о которую поломано много копий на форумах. Сомнение вызывает большой ОЗ сверху на левой плоскости. Не скажу за весь 8th AF, но в 56th FG такой знак добавлялся на левой плоскости снизу в дополнение к стандартному набору ОЗ в период высадки в Нормандии
Р-47М появились в группе в январе 1945 - могли и не наносить дополнительный ОЗ, тем более что "полос вторжения" на фюзеляже снизу уже нет. Да и Techmod прямо об этом говорит в инструкции
И ещё - стоило "поджарить" совок, прикрывающий турбокомпрессор, и панель за ним. Там был достаточно горячий выхлоп
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 11:41 am
Заголовок сообщения:
Насколько не изменяет память, М-ки появились путем постановки нового движка на D-30. Тогда фару нужно переносить ближе к законцовке крыла. И наверное и щитки должны остаться. Но может и ошибаюсь и для М-ки поставили старое крыло, что сомнительно.
С уважением.
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
zhanis писал(а):
Насколько не изменяет память, М-ки появились путем постановки нового движка на D-30. Тогда фару нужно переносить ближе к законцовке крыла. И наверное и щитки должны остаться. Но может и ошибаюсь и для М-ки поставили старое крыло, что сомнительно.
С уважением.
_______________
Да, крыло новое должно быть, а винт Curtiss с широкими симметричными лопастями, как на P-47N. Тот, что на модели был на D-30 в основном.
За матчасть ничего не скажу, а вот исполнение понравилось.
Хороший, здоровый подход - сборка без афтемаркета и лишних заморочек, доработано как раз то, что действительно нужно. Покраска качественная!
Результат получился очень приятный, такая модель полку украшает
И, главное, хорошо, что автор получил удовольствие от сборки.
Мои поздравления
По матчасти не могу ни согласиться ни отрицать вышеперечисленного - фотографий прототипа всего 3 нашел и они очень малоинформативны. По поднятым вопросам они никаких конкретных ответов не дают. Печатная информация по модификации М тоже не отличается однозначностью....
Вообщем если вкратце:
1 Крыло - zhanis, не уверен, что все М-ки были "тюнингом" модификации D-30 так как встречаются в сети фото, на которых на камуфлированный самолет установлен некрашеный форкиль. А если мне не изменяет мой склероз, D-30 были с форкилями по умолчанию. Соответственно предполагаю, что М-ки были и "на базе" более ранних машин. Опять таки, подтверждающих фото по этому конкретному борту нет, поэтому не знаю, как там располагалась фара и были ли щитки.
2 Винт - prokhor, если у вас есть надежный источник информации о том, что за винты и на каких "Кувшинах" стояли, поделитесь пожалуйста - это у меня не последний Тандерболт в планах, возможно будет полезно для будущих запилов. Источник же откуда была взята картинка с винтом коллегой omega "английским по белому" пишет, что были и симметричные на М-ках и асимметричные... Опять таки, по фото прототипа не определить, че там стояло....
3 ОЗ на верхней плоскости - omega, вы мне привели схему от декали Техмод в 48-ом масштабе. Я в тексте писал, что использовал их же декаль только 1/72. Странно для производителя делать декали на один и тот же борт по разному - "я с них улыбаюсь" Вообщем опять таки, я "поверил им на слово" так как подтверждения нет...
В целом хочу сказать еще раз всем спасибо и за положительные отзывы и за замечания (они дают стимул к росту, мне во всяком случае ). Все равно абсолютно идеальных моделей не бывает, поэтому ничего менять не буду, он мне и таким нравится, лучше построю что-то еще
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Grey.1962, спасибо.
Листовой эффект - различие "оттенков" металла панелей обшивки (я так понимаю, что в реальности зависит от самого материала и возможно от технологии его производства). Достигается просто - выкрашиванием панелей на модели различными оттенками металлика с помощью масок (расположение этих самых панелей, а так же отличия в оттенках лучше смотреть на фотках реальных машин, а не красить на угад). Не касается эта технология самолетов, которые были в реальности выкрашены смесью лака и алюминиевой пудры - там все однотонно.
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 6:46 am
Заголовок сообщения:
Slash писал(а):
1 Крыло - zhanis, не уверен, что все М-ки были "тюнингом" модификации D-30 так как встречаются в сети фото, на которых на камуфлированный самолет установлен некрашеный форкиль. А если мне не изменяет мой склероз, D-30 были с форкилями по умолчанию. Соответственно предполагаю, что М-ки были и "на базе" более ранних машин. Опять таки, подтверждающих фото по этому конкретному борту нет, поэтому не знаю, как там располагалась фара и были ли щитки.
2 Винт - prokhor, если у вас есть надежный источник информации о том, что за винты и на каких "Кувшинах" стояли, поделитесь пожалуйста - это у меня не последний Тандерболт в планах, возможно будет полезно для будущих запилов. Источник же откуда была взята картинка с винтом коллегой omega "английским по белому" пишет, что были и симметричные на М-ках и асимметричные... Опять таки, по фото прототипа не определить, че там стояло....
1.Масса информации есть даже в сети, стоит только проявить немножко интереса. То, что у вас вызывает сомнения, на самом деле является common truth - без всяких подколок, прописной истиной. Первые четыре прототипа были на базе D-27, а вся небольшая серия М-1 в 130 самолетов была на базе D-30. Все машины серии D-30 и М с завода были без форкилей. Форкиль устанавливался в заводских условиях с серии D-40, а все форкили на более ранних модификациях устанавливались уже в ремонтных мастерских либо до поставки в войска, либо в процессе ремонта.
2.По фото прототипа как раз прекрасно видно, че там стояло - Curtiss Electric C642S-B40 с симметричной лопастью, как и на всех 130 машинах серии, стоит только сравнить его с фото Кертисса с лопастью тип 836 - ассиметричной. Разница очень очевидна с любого ракурса. Обратите внимание на комлевую "манжету". На винте с лопастью тип 836 она имеет почти одинаковую ширину у основания и вверху и передняя кромка лопасти более прямая, а на Curtiss Electric C642S-B40 у основания манжета намного шире, а передняя и задняя кромки лопасти симметричны. По винтам я распишу в разделе "Матчасть" с картинками чуть позже.
P.S. Кстати, уважаемый Omega в ветке по матчасти дал вам ссылку на источник http://www.hfmodeling.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewto pic&topic_id=128328&page=1 , но при этом ни он ни вы не удосужились внимательно прочитать, что там написано по винт P-47M. А там вот что: "One often quoted "fact" is that the Curtiss Asymetric prop was only fitted to the P-47M.
As you can see from the photos of D-28 examples this isnt the case. Indeed, the P-47M wasn't fitted with the asymetric prop at all, but the Curtiss paddleblade, as this photo of Major Mike Jacksons "Teddy" shows."
По-русски: "Один часто цитируемый "факт", что пропеллер с асимметричными лопастями - ставился только на P-47M. Как видно из примеров фото D-28 это не так. На самом деле асимметричный винт не устанавливался на P-47M вообще, а как видно по фото "Тедди" майора Майка Джексона устанавливался Кертисс широколопастный (Curtiss paddleblade)." Как видно из контекста, речь о винте с симметричными лопастями. Так вот невнимательное ознакомление с материалами и ведет к заблуждениям.
З.Ы. Лично мне ваша модель нравится. Хорошая работа.
prokhor
Видимо моего знания английского не хватило, чтобы адекватно перевести информацию, приведенную по этой ссылке, а переводчиком я поленился воспользоваться... Вообщем-то даже при желании заменить винт на другой, я бы не смог этого сделать - у меня его просто нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы