Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FROG/NOVO - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 410411412
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
alex_x писал(а):
Это я еще про одну вещь касательного данного товарища не упомянул. Не слишком ли напряжно было в 1998 г. скататься из независимого государства Россия в независимое государство Узбекистан? Ради какой-то призрачной идеи попасть на фабрику игрушек и купить из под полы заветный Б-17? Не дороговатой ли авантюра выходила?


СкейлКит вообще давал информацию что формы(или их остатки) уже к тому времени были выкуплены Макетом и были в РФ.
^
    


в игноре у 14 пользователей
samson-48m писал(а):
Шутка ли, получить за модель, 15 рублей. Половину зарплаты получить, за 3 модели! Вот и продала!

В 1998 г??? Еще и рублей??? В новообразованном суверенном государстве??? Но это так, офигенная вишенка на офигенно дутом торте

samson-48m писал(а):
Мне к твоему сведению, уже 55!! И мне, по большому счёту, нас#ать на твои подозрения!! Я просто написал, как всё было когда то!! Пластик "Москито", я уже достал, и весьма выгодно. Не здесь, на другой форе!! Коробка осталась. Коллеге, нужен был только пластик. Поэтому коробка, продаётся! За сим, откланиваюсь. Больше ничего доказывать тебе на стану!!

Вот и верь такому благородному негодованию! Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
"Согласно имеющейся информации, пресс-формы для B-17E в 1991 году были проданы частному лицу и отправлены в Москву, где их собственником стала фирма Моделист. Тем не менее, первое российское издание появилось в том же году с полиграфией от фирмы Хобби под коробочным названием “Boeing В-17E Flying Fortress” – в комплект входил только один вариант декали (19023, “Yankee Doodle”) и инструкция нового образца. Согласно имеющимся данным (нуждающимся в подтверждении), это были последние ташкентские выпущенные в количестве 1000-1500 штук, которые были проданы российским коммерсантам.

Новый виток в судьбе “экс-фроговского” В-17Е наступил в середине 1990-х гг., когда пресс-формы попали в распоряжение фирмы Maquette.
"

https://retromodels.org/f213/


И вот в такой коробке я его себе и купил в книжном отделе нашего "Дома Техники" весной 94-го


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
Это я еще про одну вещь касательного данного товарища не упомянул. Не слишком ли напряжно было в 1998 г. скататься из независимого государства Россия в независимое государство Узбекистан? Ради какой-то призрачной идеи попасть на фабрику игрушек и купить из под полы заветный Б-17? Не дороговатой ли авантюра выходила?


Не в 98, а в 90 даже! Перепутал маленько. Память подводит однако. Извиняюсь за неточность. Тогда ещё рубли были!! Всё верно. И мне 20 соответственно было!!!
А в Ташкент, я ездил не только за Б17, а по своим рабочим делам, от своего завода. Благо проезд на поезде, туда и обратно, стоил копейки!
^
    


в игноре у 5 пользователей
В 94 ташкентского пластика в Москве было завались
Вот 91 и 92-м да проблемно
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
В 94 ташкентского пластика в Москве было завались
Вот 91 и 92-м да проблемно


Я перепутал! В 90 году это было! Тогда рубли ещё были!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS писал(а):
........

И вот в такой коробке я его себе и купил в книжном отделе нашего "Дома Техники" весной 94-го


#

Я его точно в 1994 купил, в такой коробке. А помню, потому что в журнале "Аэроплан" (нашем местном) конкурс фото моделей решили сделать, и я хотел успеть. Не успел.
^
    


в игноре у 17 пользователей
CTS писал(а):
"Согласно имеющейся информации, пресс-формы для B-17E в 1991 году были проданы частному лицу и отправлены в Москву, где их собственником стала фирма Моделист. Тем не менее, первое российское издание появилось в том же году с полиграфией от фирмы Хобби под коробочным названием “Boeing В-17E Flying Fortress” – в комплект входил только один вариант декали (19023, “Yankee Doodle”) и инструкция нового образца. Согласно имеющимся данным (нуждающимся в подтверждении), это были последние ташкентские выпущенные в количестве 1000-1500 штук, которые были проданы российским коммерсантам.

Новый виток в судьбе “экс-фроговского” В-17Е наступил в середине 1990-х гг., когда пресс-формы попали в распоряжение фирмы Maquette.
"

https://retromodels.org/f213/



Там же :
Другими словами, если придерживаться принципа «модель хорошо настолько, насколько вы хотите получить её в коллекцию», то B-17E от FROG будет вполне достойным экспонатом. Все выше перечисленные нюансы вполне исправимы, благо доработок в геометрии практически не понадобиться. Для остальных есть выбор в виде последних разработок от Airfix и Italeri… Shocked
^
    


в игноре у 14 пользователей
samson-48m писал(а):
Не в 98, а в 90 даже! Перепутал маленько. Тогда ещё рубли были!! Всё верно. И мне 35 соответственно было!!! Вы даже прочесть толком не можете что я написал!
А в Ташкент, я ездил не только за Б17, а по своим рабочим делам, от своего завода. Благо проезд на поезде, туда и обратно, стоил копейки!

Прочитал-то я все толком, внимательно и вдумчиво, ха-ха
Не слишком ли много этого "перепутал маленько"? Rolling Eyes Оказывается не в 29 лет ездил, а в 35. Не велика ли погрешность? Не в 98-м ездил, а в 90-м ...Ничего себе забывчивость. "Мне к твоему сведению, уже 55!!" Оказывается не 55 лет, а уже 69, а то и 70! Это что ж, в своем же возрасте на 15 лет ошибся? Ну заврался так заврался Mr. Green

samson-48m писал(а):
Не в 98, а в 90 даже! Перепутал маленько. Память подводит однако. Извиняюсь за неточность. Тогда ещё рубли были!! Всё верно. И мне 20 соответственно было!!!
А в Ташкент, я ездил не только за Б17, а по своим рабочим делам, от своего завода. Благо проезд на поезде, туда и обратно, стоил копейки!

Ух как быстро свои же слова подчистил и подправил, я в отпаде! Да..., это клиника
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
samson-48m писал(а):
Не в 98, а в 90 даже! Перепутал маленько. Тогда ещё рубли были!! Всё верно. И мне 35 соответственно было!!! Вы даже прочесть толком не можете что я написал!
А в Ташкент, я ездил не только за Б17, а по своим рабочим делам, от своего завода. Благо проезд на поезде, туда и обратно, стоил копейки!

Прочитал-то я все толком, внимательно и вдумчиво, ха-ха
Не слишком ли много этого "перепутал маленько"? Rolling Eyes Оказывается не в 29 лет ездил, а в 35. Не велика ли погрешность? Не в 98-м ездил, а в 90-м ...Ничего себе забывчивость. "Мне к твоему сведению, уже 55!!" Оказывается не 55 лет, а уже 69, а то и 70! Это что ж, в своем же возрасте на 15 лет ошибся? Ну заврался так заврался Mr. Green

samson-48m писал(а):
Не в 98, а в 90 даже! Перепутал маленько. Память подводит однако. Извиняюсь за неточность. Тогда ещё рубли были!! Всё верно. И мне 20 соответственно было!!!
А в Ташкент, я ездил не только за Б17, а по своим рабочим делам, от своего завода. Благо проезд на поезде, туда и обратно, стоил копейки!

Ух как быстро свои же слова подчистил и подправил, я в отпаде! Да..., это клиника


У всех бывают ошибки! Возраст! Мать его! Да и давно это было! Что то забыватся стало! Ладно! Х.. с ним! Закрыли тему!! Не о нем одном эта ветка!
^
    


в игноре у 14 пользователей
samson-48m писал(а):
Короче!! Идите ка вы сударь знаете куда?! "Корифеи" моделизма! Ха!! 🤣🤣🤣

Естественно, что ж вы еще можете сказать, барон вы наш великий Мюнзгаузен Mr. Green Mr. Green Mr. Green

samson-48m писал(а):
У всех бывают ошибки! Возраст! Мать его! Да и давно это было! Что то забыватся стало! Ладно! Х.. с ним! Закрыли тему!! Не о нем одном эта ветка!

ЗдОрово! Минуты не прошло, как свои прежние слова удалил и новые напечатал. Уж (который пресмыкающееся) из вас отличный, очень умело на сковородке вертитесь Mr. Green

Забавно, прошёлся ещё раз про этот несчастный Б-17. Вот теперь везде все исправлено, чтобы туфта в глаз не бросалась. Только вот Интернет - он все помнит Mr. Green Да и новая версия такая же фантазийная, как и все предыдущие, стОит только чуть мозги напрячь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
samson-48m писал(а):
Короче!! Идите ка вы сударь знаете куда?! "Корифеи" моделизма! Ха!! 🤣🤣🤣

Естественно, что ж вы еще можете сказать, барон вы наш великий Мюнзгаузен Mr. Green Mr. Green Mr. Green

samson-48m писал(а):
У всех бывают ошибки! Возраст! Мать его! Да и давно это было! Что то забыватся стало! Ладно! Х.. с ним! Закрыли тему!! Не о нем одном эта ветка!

ЗдОрово! Минуты не прошло, как свои прежние слова удалил и новые напечатал. Уж (который пресмыкающееся) из вас отличный, очень умело на сковородке вертитесь Mr. Green

Забавно, прошёлся ещё раз про этот несчастный Б-17. Вот теперь везде все исправлено, чтобы туфта в глаз не бросалась. Только вот Интернет - он все помнит Mr. Green Да и новая версия такая же фантазийная, как и все предыдущие, стОит только чуть мозги напрячь.


Адью любезный! С вами спорить, себя не уважать!
^
    


в игноре у 14 пользователей
samson-48m писал(а):
Адью любезный! С вами спорить, себя не уважать!

И вам прощайте! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 34 пользователей
Да, сорок восьмой Самсон прямо путешественник во времени, который заблудился немного - не там вынырнул, попаданец. У него там много несостыковок -
"Так "Ташигрушка", и не смогла выпустить этот Б-17! А как ждали его, как ждали! Я помнится плюнул, и поехал в Ташкент. С боем прорвался через деда на проходной фабрики, и прямиком пошёл к мастеру цеха, выпускавшей эту модель. У неё, мне удалось приобрести, аж 3 шт. Б-17, из белого пластика. Это было счастьем! Один я себе оставил, а 2 поменял одному моделисту из Чехословакии. Он мне аж 32 модели от "REVELL", "КР", "SMER", и ещё чего то в 1/72 прислал. Счастью моему, тогда не было предела!"
- Фабрика не Шмогла - А он смог! - для него значит персонально отлили!
Кто жил и РАБОТАЛ в СССРе должны хорошо, что такое ВОХРа! - на завод или фабрику и обратно просто так не "прорвёшься"! - давно бы всё растащили. Тем более в Ташкенте! А уж с боем - и подавно! Тут тебя дед со своим наганом ну никак не пропустит, из принципа!
А уж если с боем - так он он тебя застрелит , у него инструкция такая и каждый год стрелять в тир ездят! Это не то что теперь охранники - только руки приподнимут - прикрикни на него "Руки!" - так он их сразу от греха за спину спрячет и начнёт на тебя животом прыгать!
А тому деду- ему только премию выпишут, может даже медаль дадут... Facepalm А вот если пропустит - его сразу выкинут с работы, потому как он уже не сможет работать - увидев на твой бой (--а слухи на предприятиях распостранялись мгновенно!) - на него уже все будут класть приборы! Он тогда - даже не вертушка турникета! И подмогу и милицию вызывали кнопкой мгновенно У Михаила Веллера в "Байках скорой помощи" есть замечательный рассказ об этом...
Так что "сидиди и не пидиди!" - прорвался он с боем!
Далее - "прямиком к мастеру цеха"?
- а откуда ты знал Что это именно - "этот цех выпускает эту модель" - (- вообще бред соБачий! - там типа много цехов и каждый выпускает свою модель!) - так? И у каждого цеха табличка "В-17Е" или "Тайфун 1В" ? Что там еще было Веллингтон?
И это на чужой фабрике, в чужом городе, и даже в чужой республике!? бежит и кричит - где тут мастер цеха?, кто тут мастер цеха? - "я пришёл к тебе с приветом"! - рассказать, что скоро сядешь? - А сзади его уже запыхавшийся дед с наганом, усиленный тремя старухами такими же - в портупеях и беретах со звёздочкой... Ты хочешь сказать - что этот мастер - полный нудак?
Ну конечно же нет! - хрен тебе, а не Б-17! три раза! .
Модели на фабрике достать было можно, это верно. И за деньги. можно , и много но только не у мастера и не у рабочих, их производящих, а у наладчиков станков, или у самого низшего звена - слесарей-сантехников! я лично работал чаще всего с ними.
Или наоборот - с большими начальниками типа директора, главного инженера или главного технолога. Но там - отнюдь не за деньги и очень мало. А эти люди не марались за трёшку и даже за червонец. Этим надо было рассказать красивую печальную легенду, разжалобить
Так что - не можешь врать не мучай... публику своим бредом.
^
    


в игноре у 17 пользователей
В деле измерения степени обрастания мхом хрена самое сложное - вовремя остановиться.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Bubnov писал(а):
В деле измерения степени обрастания мхом хрена самое сложное - вовремя остановиться.

Ибо:
1. Зрелище завораживает
2. Скорость обрастания влияет на состояние и качество хрена
3. Крайне желательно дождаться результата, что случится, когда этот мох окончательно поглотит этот хрен

(Исследование было выдвинуто на Шнобелевскую премию)
^
    
Страница 412 из 412 На страницу Пред.  123 ... 410411412

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy