66misos
Согласитесь, что Ваша версия камуфлирования горизонтальных
поверхностей основывается на двух скиншотах стабилизатора.
А Вы не задумывались, откуда ноги растут, и почему на цент-
ральных участках фронта обычно использовалось сплошное окрашивание,
а на северах - пятнистая окраска, причем против маскировочной науки?
Согласитесь, что Ваша версия камуфлирования горизонтальных поверхностей основывается на двух скиншотах стабилизатора.
Это версия, которую обычно можно найти в интернете:
Я смешал фотографии и скриншоты из видео с зимы 41/42 и 42/43 в один "универсальный" зимний камуфляж,
- Белые части окрашены в соответствии с фотографии,
- Желтые части окрашены только приблизительно, поскольку они либо не видна (правое крыло) или плохо видны, потому что есть отражение света (левое крыло),
- Белые области, кажется, раскрашенные от руки кистью, а не аэрографом:
Я модельер, не эксперт для камуфляжа. Я буду приветствовать объяснение:
dabbler писал(а):
1.) откуда ноги растут,
2.) и почему на центральных участках фронта обычно использовалось сплошное окрашивание, а на северах - пятнистая окраска, причем против маскировочной науки?
Я модельер, не эксперт для камуфляжа. Я буду приветствовать объяснение:
Есть версия, что в ВВС армий участвовавших в финской компании
все же поступила инструкция по зимней маскировке, утвержденная
в начале 40-го года. В части самолетов там предлагалась крупно-
пятнистая белая окраска по зеленой однотонной окраске. ИМХО
только этим можно объяснить закрашивание именно черных полей
окраски в стандартой схеме 41-го года, хотя известные работы по
зимней маскировке, в частности Бурче и Келейникова рекомендуют
при зимнем камуфлировании оставлять именно ахроматические цвета.
В ВВС центральных фронтов эта инструкция по идее не рассылалась.
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 11:53 am
Заголовок сообщения:
Привет dabbler,
спасибо за объяснение общего правила. Если я правильно понимаю, "Есть версия, что...В части самолетов там предлагалась...":
1.) крупно-пятнистая белая окраска по зеленой однотонной окраске, и
2.) закрашивание именно черных полей окраски белой окраской в стандартной схеме 41-го года.
Но я попытался сделать камуфляж в соответствии с конкретными фото:
1.) Этот ЛаГГ-3 не имеет стандартную 1941 черно/зеленую камуфляж,
2.) фотографии и скриншоты из видео с зимы 41/42 и 42/43 показывают пятнистую белую окраску нa стабилизаторe,
3.) скриншот из видео с зимы 41/42 показываeт пятнистую белую окраску на (только) переднeй части правого крыла,
4.) фотография с зимы 42/43 показываeт (крупно-)пятнистую белую окраску левого крыла.
Я знаю, что моя версия камуфляже лишь частичная реконструкция /интерпретация, но что на нее принципиально неправильно?
В чем лучшая версия, которую обычно можно найти в интернете?
Большое спасибо.
66misos
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Привет,
вчера здесь снова падал снег. Я решил сделать несколько фотографий, чтобы изучить, насколько эффективная или неэффективная была эта зимная белая окраска. Представьте себе, что трава заменена за лес или океан с кусочкамы льда...
Я думаю, что эта белая окраска была не такая плохая.
66misos
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, да: большинство народа ориентируется на реконструкцию Массимо, вот только, он это фото не видел :
белое пятно спускается с горба фюзеля между б/н и килем на левый борт. Так что, в этом отношении верным является боковик Русинова:
http://www.soviet-aces-1936-53.ru/books/books4/gal_zai17_b.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы