Саша_Бе, отличное продолжение. Только до сих пор терзают меня смутные сомнения: и на этой машине, и на машине Саши Кучеренко с нишей в исполнении СМК, трубка аварийного слива топлива выходит из задней выштамповки пола ниши, вместе с непонятного мне назначения "палкой", а на моей, т.е. аиресовской - из передней, ближней к перегородке. Где истина?
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 1:50 am
Заголовок сообщения:
freeman Спасибо, Денис. Стараюсь.
За истекшее время замаскировал фонарь, дошпаклевал косяки, восстановил, где нужно было, расшивку, замаскировал ниши.
Фактически, уже перешел к покраске. Переплет фонаря задул RLM66, всю модель загрунтовал.
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:02 am
Заголовок сообщения:
Саша, прорези для петель фонаря -то зачем зашпаклевал???
Они конечно, не на месте у Дрегона, но быть должны. Затем щель между задним срезом фонаря и фюзелем надо бы убрать, а также следы клея по нижнему срезу рамы фонаря
См. картинки:
Грузик не забыл за сидение закинуть?
Стоит на фото модель как-то подозрительно на хвосте...
щель между задним срезом фонаря и фюзелем надо бы убрать
Согласен. Жуткая. Убрал.
Dmitry2222 писал(а):
следы клея
Невооруженным глазом практически не видны, но тоже попытался, насколько смог, убрать.
Dmitry2222 писал(а):
прорези для петель фонаря -то зачем зашпаклевал
Ровно потому, что они там сильно не на месте и переразмерены. Попытался обозначить их кусочками травления. Не совсем то, но лучше чем было, как мне кажется.
Dmitry2222 писал(а):
Грузик не забыл за сидение закинуть?
Не забыл, только не за сиденье, а в нос дроби насыпал. Как раз в аккурат получилось. Самолет теперь имеет два устойчивых состояния - хочешь носом вверх, хочешь - хвостом.
Dmitry2222 писал(а):
Снизу тоже бы чуток подправить...
А вот за это замечание - отдельное спасибо. Совсем упустил этот момент. Попытался отделаться малой кровью (см. картинку), но результат не понравился, буду аккуратнее делать гильзовыбросы, еще шлифовать зашпаклеванные места, обновлять расшивку и перекрашивать.
сидушка странная кстати, что за подушка подпопой?, должен быть просто металл:
либо тогда добавляй парашютную упряжку пилота:
Я не знаток матчасти этой машины, но разъясните пожалуйста , на первых трёх фото одно и то-же кресло, на четвертом другое, какое из них относится к выбранному Вами прототипу?
сидушка странная кстати, что за подушка подпопой?, должен быть просто металл:
Насколько я, как дилетант в данной теме, могу предположить, что это и есть фото нормального кресла пилота. А не может ли указанная подушка быть, собственно парашютной системой? Тем более если присмотреться, там (на подушке) видны какие-то шнуры, и прочие "приблуды" в виде колец и т.п.?
Dmitry2222 писал(а):
На мой взгляд это кресло вообще к данной машине не относится. Или я не прав?
сидушка странная кстати, что за подушка подпопой?, должен быть просто металл:
Насколько я, как дилетант в данной теме, могу предположить, что это и есть фото нормального кресла пилота. А не может ли указанная подушка быть, собственно парашютной системой? Тем более если присмотреться, там (на подушке) видны какие-то шнуры, и прочие "приблуды" в виде колец и т.п.?
Dmitry2222 писал(а):
На мой взгляд это кресло вообще к данной машине не относится. Или я не прав?
...и похоже...и не похоже. Некомплектное точно, может прототип. К другому самолету не могу привязать
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 8:45 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222
Ты думаешь, что я знаю и умничаю сижу?
Сам однажды интересовался когда Не-219 строил, но толком ничего и не выяснил. Единственное что попалось это кажется Не-176 (могу неправильно назвать), на него катапультное кресло ставилось и задняя стенка кокпита была примерно с таким же углом наклона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы