Добавлено: Вс Мар 17, 2013 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Виталь, да вот как бывает, как-бы отдыхаю, и не трогаю его пока
А крышка открывалась вниз.
Саша, почему я и завис на этом моменте - по инструкции ревела - открывается вверх. Да там и рояльные петли на крышкой сделаны, а не под ней. Да и по соображениям логики должно быть вверх - чтоб сама не отвалилась несанкционировано. А тут такое фото
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 8:00 pm
Заголовок сообщения:
illustrator Dr_Pirogov
Коллеги, спасибо.
Они отличные, тонкие. НО. При первом их прикосновении к поверхности, смазанной сетом, они практически сразу прилипают. Короче позиционировать их уже нельзя. Может это конечно и ганзовский лак так себя ведёт, но тамиевские деки на этом лаке вели себя нормально.
Воронин
Виталь, посмотри, петли одинаковые - что вверху, что внизу. Но упора для открытия вверх не видно на всех фото. Да и все так и делают.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 10:51 pm
Заголовок сообщения: he-162
Виталий, давай обсуждение твоих вопросов перенесем на твой форум по постройке? А то вроде как Александр все свои вопросы на этой ветке обрешил и самоль достроил.
Тем не менее, на твой вопрос вообще простой ответ : крышки оружейных отсеков у Воробья как сверху, так и снизу крепились шомпольными разъемами. Иными словами было пофигу где оставлять шомпол : сверху или снизу. Главное, что при обслуживании пушек КРЫШКА ВООБЩЕ СНИМАЛАСЬ. И тому есть подтверждение на фотках, хотя есть фотки, где крышка откинута вверх, но это не значит что так всегда делалось, равно как и то, что крышку всегда оставляли болтаться на одном шомполе. На цветной фотке шомполы ясно видны..... И надпись на немецком со стрелкой ясно указывает где "дергать".
На модели крышку можно вообще не ставить!
Прикольно еще и то, что на фотках одной и той-же машины "23" в послевоенный период в разное время разные цвета обечайки воздухозаборника....... Вот и чеши потом репу...
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения: he-162
Вот еще народец ваяет Воробья в 32ом, но скромненько без выдумки и цвета с везерингом бррррр......
Так что твой воробышек просто заклевывает такие поделки!
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 1:22 am
Заголовок сообщения:
Ну здесь всё зависит от того, какую цель в каждой модели преследует моделист.
Если по 5-ке, всё бы ничего, уж слишком ядовито-травяной цвет (хотя может по пьяне за заводе чудили ))), да и везеринг тоже считаю как подметил Саша, немного странноватый...
Опять же, это лично моё мнение.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 8:53 pm
Заголовок сообщения: he-162
Саш, везеринг не то что "немного странноватый", а скорее полностью ....удаковатый.
Судите сами : все самолеты зимне-весеннего выпуска 1945г., а значит на улице под осадками много стоять не могли по определению. С чего это тогда такое замызганное брюхо, если машины в JG.1 начали летать/перегоняться только в середине марта-апреле, когда уже подсох грунт. До этого все полеты могли быть только с бетонок на бетонки.
Опять-же : двигатель и носовая часть, судя по фоткам, тщательно чехлились, так спрашивается с какого-такого перепуга гондола чуть-ли не проржавела по стыкам вместе с деревянным крылом, которое изрядно промокло на открытом воздухе?! Да еще элероны-рули решил сделать как перкальевые, хотя там фанера была....
Можно условно бы понять разбитые на заводах машины, которые пару месяцев после войны мокли и пылились на помойках, но чтоб так строевую из Лекка.......
В общем типичный пример бездумного старения новых по определению самолетов под предлогом what if....... или ай какой я молодец, типа везерить научился. Похоже мужик раньше делал ржавые подводные лодки в моделях.
Не понимаю я такого пофигизма.
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:13 pm
Заголовок сообщения: he162
Виталий, начнем с того, что в Лекке белых "5" похоже вообще не было........ Равно как и то, что среди захваченных трофеев не числится самолет с заводским номером 310018 ! Можно продолжать, но одно это делает "копийность" данной модели еще более бессмысленной.......
На фотках есть только желтая "5" зав.номер 310078 на которой летал тот-же Хайнц Кунеке, даже несмотря на то, что в английской книге дана цветовая схема с белым номером. И несколько источников вроде подтверждают, что эта машина имела все же желтый номер. К тому же на этой машине килевые шайбы разных цветов....
Была также идентифицирована как желтая "5" и машина с зав.ном.310005, которую также захватили в Лекке.
А англичане вывезли французам на ж/д платформе желтую "5" с гербами и с зав.ном.310003 и которая отнюдь не замызгана...... Сильно замызгана на фотках только одна машина - белая "4" зав.ном.120067, которую американы перевезли из Лекка в Кассель (на "задворки") для изучения, где она несколько месяцев гнила на открытом воздухе. По крайней мере в августе 1945го она уже выглядит изрядно потрепаной, хотя не летала.
Единственное упоминание о белой "5" с зав.ном, 310018 в реестре производства есть у англичанина Д.Брауна от 2005 (!) года, что вообще-то сомнительно по прошествии такого количества времени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы