Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-162A-2 Spatz (Volksjager) 1/32 Best Choice ГОТОВО !!!

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Александр Кучеренко писал(а):
Виталь, да вот как бывает, как-бы отдыхаю, и не трогаю его пока Wink
А крышка открывалась вниз.
#

Саша, почему я и завис на этом моменте - по инструкции ревела - открывается вверх. Да там и рояльные петли на крышкой сделаны, а не под ней. Да и по соображениям логики должно быть вверх - чтоб сама не отвалилась несанкционировано. А тут такое фото Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
illustrator
Dr_Pirogov
Коллеги, спасибо.
Они отличные, тонкие. НО. При первом их прикосновении к поверхности, смазанной сетом, они практически сразу прилипают. Короче позиционировать их уже нельзя. Может это конечно и ганзовский лак так себя ведёт, но тамиевские деки на этом лаке вели себя нормально.
Воронин
Виталь, посмотри, петли одинаковые - что вверху, что внизу. Но упора для открытия вверх не видно на всех фото. Да и все так и делают.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Виталий, давай обсуждение твоих вопросов перенесем на твой форум по постройке? А то вроде как Александр все свои вопросы на этой ветке обрешил и самоль достроил.
Тем не менее, на твой вопрос вообще простой ответ : крышки оружейных отсеков у Воробья как сверху, так и снизу крепились шомпольными разъемами. Иными словами было пофигу где оставлять шомпол : сверху или снизу. Главное, что при обслуживании пушек КРЫШКА ВООБЩЕ СНИМАЛАСЬ. И тому есть подтверждение на фотках, хотя есть фотки, где крышка откинута вверх, но это не значит что так всегда делалось, равно как и то, что крышку всегда оставляли болтаться на одном шомполе. На цветной фотке шомполы ясно видны..... И надпись на немецком со стрелкой ясно указывает где "дергать".
На модели крышку можно вообще не ставить!
# # ##

Прикольно еще и то, что на фотках одной и той-же машины "23" в послевоенный период в разное время разные цвета обечайки воздухозаборника....... Вот и чеши потом репу... Crying or Very sad Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасная работа. Просто нет слов. Спасибо за положительные эмоции.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично! Деталировка ниш, кабины и особенно двигателя - это нечто! Все аккуратно и красиво, очень душевно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Zliuka
Usatiymen
Ребята, спасибо!
^
    
Отлично получилось.

И еще спасибо за прекрасную "подсказку" все время в эту ветку подглядываю во время своей сборки )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша_Бе
Спасибо. Такие параллельные сборки помогают друг другу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, а какой краской (в смысле, чья и номер) ты красил заднюю часть движка?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Gunze mr. metal color - dark iron №214.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Embarassed Rolling Eyes
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ты думаешь, я про это забыл Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да нет, просто нет свежих фоток или фоток с выставки Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD писал(а):
Да нет, просто нет свежих фоток или фоток с выставки Very Happy

Естесс.! Это как с фоткой для Виталика по оружейному отсеку Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот еще народец ваяет Воробья в 32ом, но скромненько без выдумки и цвета с везерингом бррррр...... Shocked
Так что твой воробышек просто заклевывает такие поделки!

# # # # #

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD, как по мне, то "пятерка" ничего так, живенько выглядит!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну здесь всё зависит от того, какую цель в каждой модели преследует моделист.
Если по 5-ке, всё бы ничего, уж слишком ядовито-травяной цвет (хотя может по пьяне за заводе чудили ))), да и везеринг тоже считаю как подметил Саша, немного странноватый...
Опять же, это лично моё мнение.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саш, везеринг не то что "немного странноватый", а скорее полностью ....удаковатый.
Судите сами : все самолеты зимне-весеннего выпуска 1945г., а значит на улице под осадками много стоять не могли по определению. С чего это тогда такое замызганное брюхо, если машины в JG.1 начали летать/перегоняться только в середине марта-апреле, когда уже подсох грунт. До этого все полеты могли быть только с бетонок на бетонки.
Опять-же : двигатель и носовая часть, судя по фоткам, тщательно чехлились, так спрашивается с какого-такого перепуга гондола чуть-ли не проржавела по стыкам вместе с деревянным крылом, которое изрядно промокло на открытом воздухе?! Да еще элероны-рули решил сделать как перкальевые, хотя там фанера была....
Можно условно бы понять разбитые на заводах машины, которые пару месяцев после войны мокли и пылились на помойках, но чтоб так строевую из Лекка.......
В общем типичный пример бездумного старения новых по определению самолетов под предлогом what if....... или ай какой я молодец, типа везерить научился. Похоже мужик раньше делал ржавые подводные лодки в моделях.
Не понимаю я такого пофигизма.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD, дык, а может аффтар и делал америкосовский трофей, простоявший на каких-нибудь задворках? Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Виталий, начнем с того, что в Лекке белых "5" похоже вообще не было........ Равно как и то, что среди захваченных трофеев не числится самолет с заводским номером 310018 ! Можно продолжать, но одно это делает "копийность" данной модели еще более бессмысленной.......
На фотках есть только желтая "5" зав.номер 310078 на которой летал тот-же Хайнц Кунеке, даже несмотря на то, что в английской книге дана цветовая схема с белым номером. И несколько источников вроде подтверждают, что эта машина имела все же желтый номер. К тому же на этой машине килевые шайбы разных цветов....
Была также идентифицирована как желтая "5" и машина с зав.ном.310005, которую также захватили в Лекке.
А англичане вывезли французам на ж/д платформе желтую "5" с гербами и с зав.ном.310003 и которая отнюдь не замызгана...... Сильно замызгана на фотках только одна машина - белая "4" зав.ном.120067, которую американы перевезли из Лекка в Кассель (на "задворки") для изучения, где она несколько месяцев гнила на открытом воздухе. По крайней мере в августе 1945го она уже выглядит изрядно потрепаной, хотя не летала.

Единственное упоминание о белой "5" с зав.ном, 310018 в реестре производства есть у англичанина Д.Брауна от 2005 (!) года, что вообще-то сомнительно по прошествии такого количества времени.
^
    
Страница 13 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy