Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-162A-2 Spatz (Volksjager) 1/32 Best Choice ГОТОВО !!!

На страницу Пред.  123 ... 11121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
AlexGRD писал(а):
А откуда достоверно известно, что в/з был именно желтый?
Это вообще похоже придумки или поздние раскраски у победителей в стиле желто-красных попугаев. Все машины Люфтваффе вообще в 45ом стали блеклыми донельзя. Да и выпендриваться было не время - враз бы спустили с небес, а скорее на земле прекрасную мишень обозначал.
Так что скорее тоже было в 02 цвете или некрашеный матовый люминь.

#

Тоже так думаю:
#

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

А вот машина Демута:
#

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Если бы я собирал Демута - красил бы ВЗ в 02, фюзель в 82/76(зеленоватый), капоты в в 81, а крыло 70/65

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Еще ВЗ:
#

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

...и еще картинка для размышлений по цветам:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
А откуда достоверно известно, что в/з был именно желтый?

Дык, потому и вопрошаю, ибо сомнения возникли в достоверности данного ревелом варианта Embarassed

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Dmitry2222 писал(а):
красил бы ВЗ в 02, фюзель в 82/76(зеленоватый), капоты в в 81, а крыло 70/65

Можно подробнее мыслю пояснить? ShockedВ смысле, чего такой разброс по цветам на крыле...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я видел только пару ч.б. фотографий машины Демута со снятыми чехлами на в/з. В английской книжке они есть.
Судя по ним, обечайка либо 02, что коореспондируется с оттенком колесного диска ООШ, либо как самый крайний случай красный в привязке к красной блямбе ленты рыцарского креста на самом кончике носа.
Ну уж никак не желтый! Иначе на фотке это бы просто сияло ярким белым цветом. Причем цвет прокрашен не сплошняком : внизу на кабиной цветовой "язык" 81го или 82го цвета. (Стр.124) и имеет снизу нечеткую границу на стыке с мотогондолой. Так что все вроде указывает на 02. Не так марко и закрашивалось по границе сверху.
По красной обечайке вроде известна только одна фотка "белой 3", снятой вблизи во время облета самолета немцами в Лекке под присмотром англичан в середине мая 1945г. Хотя мне больше кажется что там просто некрашеный люминий.
Такая-же байда с воздухозаборником наблюдается и с машиной Рудольфа Шмидта "белая 1". Один в один!
Только на фотке видно, что краску грубо квацали кистью.

И кстати машина Демута весьма ободрана на верхней части мотогондолы и под кабиной слева. И грубо заклеены круглые заплатки на борту где доступ к оси стойки ООШ и на киле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дмитрию 2222

Машина 120086 вообще-то не показатель. Ее столько лет по Англии таскали по разным уличным и деревенским "ярмаркам" на открытом воздухе Smile
Могли и подновлять покраску.
И расположение камуфляжа там скорее нетиповое.Тем более сомнительно распространять такую экзотику на самолет Демута.
Про цвета крыла 70/65 есть сомнения, ибо на фотках сверху на выстроенные машины нет цветовых границ.
Так что сомнительно. Отдельно взятая парижская машина еще не говорит об общей тенденции, тем более, что ее могли перекрасить под некую типовую схему части уже в Лекке, что впрочем не отрицает, что с субподрядной фабрики какое-то количество комплектов могло быть доставлено в исходных 70/65 на финальную сборку и последующую докраску.


Саш, если бы все только тупо делали так, как это себе представляют модельные фирмы, то моделизм был-бы не столь распространен как вид досуга для души Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
Я видел только пару ч.б. фотографий машины Демута со снятыми чехлами на в/з. В английской книжке они есть.
Судя по ним, обечайка либо 02, что коореспондируется с оттенком колесного диска ООШ, либо как самый крайний случай красный в привязке к красной блямбе ленты рыцарского креста на самом кончике носа.
Ну уж никак не желтый! Иначе на фотке это бы просто сияло ярким белым цветом. Причем цвет прокрашен не сплошняком : внизу на кабиной цветовой "язык" 81го или 82го цвета. (Стр.124) и имеет снизу нечеткую границу на стыке с мотогондолой. Так что все вроде указывает на 02. Не так марко и закрашивалось по границе сверху.

И кстати машина Демута весьма ободрана на верхней части мотогондолы и под кабиной слева. И грубо заклеены круглые заплатки на борту где доступ к оси стойки ООШ и на киле.

Мда... Все стало еще запутанней Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexGRD у 120076 крыло тоже 70/65 - см. фото выше, у 120086 - тоже сильно похоже на 70 верх крыла:

# # # # # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Эти фотки только подтверждают, что цвет крыла сверху не родной (английские ОЗ закрашены тем-же цветом).
И вообще 120086 странная машина.....
На других фотках все выглядит не столь очевидным, да и повыгорало там немало.
Вот фотки :
# #
# #

Что касается 120076, то на цветной фотке похоже, что крыло могло быть другого цвета, хотя фотка сильно законтрастирована. И трофейная 129072 с такими-же английскими кокардами, что и 120076 явно несет стандартные 82/76. А на другой машине 120067 "белая 4" в цвете низ явно не 65, не говоря уже о верхе.
Так что, даже если некоторые из машин и имели окрашенное "заводское" крыло, то это не значит что эта превалирующая тенденция для всех из 120 машин, условно попавших в Люфтваффе или из 56 т.н. "серийных" бортов.
Непохоже, что машина Демута имела "заводское" крыло. ИМХО.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexGRD я и не говорю о тенденции, я говорю о не-единичных случаях, т.е. что такое тоже было. Судя по всему, окраска могла сильно отличаться от машины к машине.
2 машины с таким окрасом точно есть - 120076 и 120015. 86 -предположительно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дык о том и речь.....
Это из серии того, что некоторые машины могли иметь покрашенные снизу в 81 на голубом элероны (как на восстановленной парижской машине).....
А вот на 120086 правый закрылок похоже исходно был крашен (или позже установлен?) либо в 70, либо в 81.
В общем что ни машина, то цветастый паззл-ребус.....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Надеюсь 120086 аккуратно восстановят
^
    


в игноре у 5 пользователей
Надеемся...... Если денег найдут. Вон парижскую вместе с Чайкой раставрируют на американские (!) деньги за сдачу в музейную аренду восстановленного единственного аутентичного В-26 для одного музея в Штатах на срок не менее 5 лет. Из-за этого машину перекрасили из французских в американские цвета с номерами машины, на которой в войну летал отец одного из владельцев американского музея....
А зная жлобство и любовь к халяве англичан, реставрации можно долго ожидать...
Да и деревянные части машины сильно подгнили и расслоились.
^
    
Отличный результат.Много доработок и замечательный итог.
Удачи!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Прекрасная работа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ALEKSS
Хорст
Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличная работа, от просмотра одни положительные эмоции!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр, еще раз - поздры! Прочел с интересом, но...где обещанное фото оружейного отсека? Smile И еще один момент - терзают меня смутные сомнения, что крышка пушечного отсека открывалась вверх, а не вниз. Или нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
taktik
Воронин
Спасибо!
Виталь, да вот как бывает, как-бы отдыхаю, и не трогаю его пока Wink
А крышка открывалась вниз.
#
^
    
Одно слово - загляденье! Двигатель как живой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель! Все на высшем уровне! Заслуженный плюс! Скажите, а что за проблемы у MPMовских декалей и Microsol'ом?
^
    
Страница 12 из 14 На страницу Пред.  123 ... 11121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy