Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения: Re: he-162
AlexGRD писал(а):
А откуда достоверно известно, что в/з был именно желтый?
Это вообще похоже придумки или поздние раскраски у победителей в стиле желто-красных попугаев. Все машины Люфтваффе вообще в 45ом стали блеклыми донельзя. Да и выпендриваться было не время - враз бы спустили с небес, а скорее на земле прекрасную мишень обозначал.
Так что скорее тоже было в 02 цвете или некрашеный матовый люминь.
Тоже так думаю:
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А вот машина Демута:
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Если бы я собирал Демута - красил бы ВЗ в 02, фюзель в 82/76(зеленоватый), капоты в в 81, а крыло 70/65
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 1:04 pm
Заголовок сообщения: he-162
Я видел только пару ч.б. фотографий машины Демута со снятыми чехлами на в/з. В английской книжке они есть.
Судя по ним, обечайка либо 02, что коореспондируется с оттенком колесного диска ООШ, либо как самый крайний случай красный в привязке к красной блямбе ленты рыцарского креста на самом кончике носа.
Ну уж никак не желтый! Иначе на фотке это бы просто сияло ярким белым цветом. Причем цвет прокрашен не сплошняком : внизу на кабиной цветовой "язык" 81го или 82го цвета. (Стр.124) и имеет снизу нечеткую границу на стыке с мотогондолой. Так что все вроде указывает на 02. Не так марко и закрашивалось по границе сверху.
По красной обечайке вроде известна только одна фотка "белой 3", снятой вблизи во время облета самолета немцами в Лекке под присмотром англичан в середине мая 1945г. Хотя мне больше кажется что там просто некрашеный люминий.
Такая-же байда с воздухозаборником наблюдается и с машиной Рудольфа Шмидта "белая 1". Один в один!
Только на фотке видно, что краску грубо квацали кистью.
И кстати машина Демута весьма ободрана на верхней части мотогондолы и под кабиной слева. И грубо заклеены круглые заплатки на борту где доступ к оси стойки ООШ и на киле.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 1:14 pm
Заголовок сообщения: he162
Дмитрию 2222
Машина 120086 вообще-то не показатель. Ее столько лет по Англии таскали по разным уличным и деревенским "ярмаркам" на открытом воздухе
Могли и подновлять покраску.
И расположение камуфляжа там скорее нетиповое.Тем более сомнительно распространять такую экзотику на самолет Демута.
Про цвета крыла 70/65 есть сомнения, ибо на фотках сверху на выстроенные машины нет цветовых границ.
Так что сомнительно. Отдельно взятая парижская машина еще не говорит об общей тенденции, тем более, что ее могли перекрасить под некую типовую схему части уже в Лекке, что впрочем не отрицает, что с субподрядной фабрики какое-то количество комплектов могло быть доставлено в исходных 70/65 на финальную сборку и последующую докраску.
Саш, если бы все только тупо делали так, как это себе представляют модельные фирмы, то моделизм был-бы не столь распространен как вид досуга для души
Я видел только пару ч.б. фотографий машины Демута со снятыми чехлами на в/з. В английской книжке они есть.
Судя по ним, обечайка либо 02, что коореспондируется с оттенком колесного диска ООШ, либо как самый крайний случай красный в привязке к красной блямбе ленты рыцарского креста на самом кончике носа.
Ну уж никак не желтый! Иначе на фотке это бы просто сияло ярким белым цветом. Причем цвет прокрашен не сплошняком : внизу на кабиной цветовой "язык" 81го или 82го цвета. (Стр.124) и имеет снизу нечеткую границу на стыке с мотогондолой. Так что все вроде указывает на 02. Не так марко и закрашивалось по границе сверху.
И кстати машина Демута весьма ободрана на верхней части мотогондолы и под кабиной слева. И грубо заклеены круглые заплатки на борту где доступ к оси стойки ООШ и на киле.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения: he-162
Эти фотки только подтверждают, что цвет крыла сверху не родной (английские ОЗ закрашены тем-же цветом).
И вообще 120086 странная машина.....
На других фотках все выглядит не столь очевидным, да и повыгорало там немало.
Вот фотки :
Что касается 120076, то на цветной фотке похоже, что крыло могло быть другого цвета, хотя фотка сильно законтрастирована. И трофейная 129072 с такими-же английскими кокардами, что и 120076 явно несет стандартные 82/76. А на другой машине 120067 "белая 4" в цвете низ явно не 65, не говоря уже о верхе.
Так что, даже если некоторые из машин и имели окрашенное "заводское" крыло, то это не значит что эта превалирующая тенденция для всех из 120 машин, условно попавших в Люфтваффе или из 56 т.н. "серийных" бортов.
Непохоже, что машина Демута имела "заводское" крыло. ИМХО.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 3:43 pm
Заголовок сообщения:
AlexGRD я и не говорю о тенденции, я говорю о не-единичных случаях, т.е. что такое тоже было. Судя по всему, окраска могла сильно отличаться от машины к машине.
2 машины с таким окрасом точно есть - 120076 и 120015. 86 -предположительно
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 3:48 pm
Заголовок сообщения: he162
Дык о том и речь.....
Это из серии того, что некоторые машины могли иметь покрашенные снизу в 81 на голубом элероны (как на восстановленной парижской машине).....
А вот на 120086 правый закрылок похоже исходно был крашен (или позже установлен?) либо в 70, либо в 81.
В общем что ни машина, то цветастый паззл-ребус.....
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:01 pm
Заголовок сообщения: he162
Надеемся...... Если денег найдут. Вон парижскую вместе с Чайкой раставрируют на американские (!) деньги за сдачу в музейную аренду восстановленного единственного аутентичного В-26 для одного музея в Штатах на срок не менее 5 лет. Из-за этого машину перекрасили из французских в американские цвета с номерами машины, на которой в войну летал отец одного из владельцев американского музея....
А зная жлобство и любовь к халяве англичан, реставрации можно долго ожидать...
Да и деревянные части машины сильно подгнили и расслоились.
Александр, еще раз - поздры! Прочел с интересом, но...где обещанное фото оружейного отсека? И еще один момент - терзают меня смутные сомнения, что крышка пушечного отсека открывалась вверх, а не вниз. Или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы