Хочу попробовать сделать пароход периода царского режима. А чтобы не потерять стимул к работе, заведу тему по строительству. Получится, не получится, не знаю. но попытка не пытка..
Пока похвастаться особо нечем. Как говорится - нулевой цикл.
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 8:13 pm
Заголовок сообщения: Re: Корпус для контрминоносца.
Tyngyc писал(а):
Хочу попробовать сделать пароход периода царского режима.
А "период монархии", "периода империи", "дореволюционного периода" сказать трудно?
Прямо таки "кровавый и ужасный".
Давайте будем более корректно выражаться
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения: Re: Корпус для контрминоносца.
Graf_Fridrih писал(а):
Tyngyc писал(а):
Хочу попробовать сделать пароход периода царского режима.
А "период монархии", "периода империи", "дореволюционного периода" сказать трудно?
Прямо таки "кровавый и ужасный".
Давайте будем более корректно выражаться
Как вам заблагорассудится, милейший.
Graf_Fridrih писал(а):
Зы. А что за серия? Масштаб/класс? Ходовая/стенд?
350-тонник 1903года. Только пока не решил какой конкретно. Модель хочу на полочку, поэтому масштаб выбрал поменьше. 75-й.
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 9:56 am
Заголовок сообщения:
Для правого борта напилил шпангоуты. Бумагу с них убрал.
Предварительная примерка.
Для сравнения рядом положил килевую рамку для миноносца типа "Форель".
Хорошо заметно на сколько форельки были меньше по размеру чем "Буйные". Наверное самые маленькие истребители в российском флоте. Даже Сокола были заметно крупнее.
Так вот.
Фанере, по определению свойственна кривизна. Чтобы избежать кривого корпуса притянул рамки к ровному основанию.
В качестве основания взял в магазине мебельный щит.
Винты поставил гайками вверх. Это обязательно. Иначе потом их не вынешь из корпуса.
Добавлено спустя 32 секунды:
Ulyss227 писал(а):
"Сокол" - 240 тонн, "Внимательный" - 312. Кто крупнее?
Так как кончик форштевня у 350-тонников был очень острый (всего 6 мм), то сделал его из 1мм легированной стали.
В половинках корпусов выбрал пазы по 0,5мм соответственно.
Половинки корпусов соединил винтами. Плюс, настелил палубу.
Теперь это все надо долго и нудно выводить, что бы все было ровно..
Заодно уж переименую и тему, т.к. окончательно решил какой именно
из миноносцев буду делать.
В 1908года был издан циркуляр Морского Технического Комитета по минному делу - палубу красить масляной краской.
(Кстати это и хорошо. Т.к. хочу попробовать сымитировать стыки листов обшивки, по палубе, борту и подводной части корпуса.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы