Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf Ta -283 Huma - поддержка. Готово.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):
Смотрится!
А эмблема планируется?

Нет. 46 год - уже не до украшательства. Винкель поставил только потому, что:
1. нравится. Very Happy
2. хорошо смотрится на машине со стреловидным крылом и оперением.
Собираюсь открасить заднюю часть двигателей в обгорелый металл (металл не стОит крыть матовым лаком), копоть от пушек
и в общем-то все.
Заминка с пушками: трубки которые у меня есть, для тридцаток либо малы, либо слишком велики.
Полагаю ставить все же несколько переразмеренные: порты уже рассверлены до довольно большого диаметра.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Эмблема может и не нужна, а номер бортовой вполне!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я могу ошибаться; если так, то, кто глубоко в теме, меня поправит, но самолеты с винкелями обычно не несли бортовых номеров. Это же знак отличия командира гешвадера. Или я все же не прав?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово смотрится модель! Очень интересно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, маски, 2 цвета Алклада: нержавейка и темная сталь, затем тронуто по задней кромке сопел жидко-жидко разведенным черным матовым.
Окраску считаю законченной. Копоть после установки пушек.

# # # # #
Уникальные кадры: при дневном свете! Цветопередача жуткая: никогда немцы не пользовались трофейными английскими красками! Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
swozn писал(а):
Цветопередача жуткая: никогда немцы не пользовались трофейными английскими красками!

вообще не похоже на DE/DG
^
    


в игноре у 2 пользователей
adlersieg писал(а):
swozn писал(а):
Цветопередача жуткая: никогда немцы не пользовались трофейными английскими красками!

вообще не похоже на DE/DG


DG пожалуй да, совсем не такой, а вот DE на мой взгляд наиболее близок к тому, что представляется по фото.
На реальные акановские цвета на модели похожи еще меньше: сравните с предыдущими фото со вспышкой.
81 совсем никак не такой светлокоричневый!
^
    


в игноре у 2 пользователей
При большом увеличении на задних частях мотогондол заметен шов между половинками... Ладно бы внутри, но снаружи его тоже видно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
При увеличении - да, несомненно. Вживую без бинокулярки я его не вижу.
Увы, издержки ухудшения зрения. Дальнозоркость.
Внутри он, кстати, вполне очевиден; убирать на внутренней криволинейной поверхности поленился. Залит максимально краской.
Зная свои возможности, сразу обозначил участие как "поддержка".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Просто при хорошем зашкуривании и грунтовке сверху ничего не видно. Ну да, бог с ним, не переделывать же! А придираюсь потому, что сам всегда с этими шавами конопачусь, и до Та-283 руки тоже скоро дойдут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пользуюсь исключительно вонючим аканом и алкладом. Иногда Humbrol/Rewell/Model Master кистью для совсем мелких деталей.
Акан-эмаль держится на пластие намертво, поэтому модели никогда не грунтую, нет необходимости.
Под алклад да, грунт обычно нужен. Но он там свой, никак не выравнивающий/заполняющий швы, а наоборот, проявляющий все.
Да и некоторые алклады (напр. полированный алюминий) тоже держатся на пластике не хуже акана, будучи положены в несколько толстых слоев. Эффект поверхности выходит чуть другой, нежели тонким слоем на грунт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну мы тут опять обсуждаем вопросы изготовления модельей и химии. Я тоже при покраске Аканом чаще всего не грунтую. А швы можно просто зашпаклевать и зашкурить. При хорошей зачистке и без грунтовки, после покраски ничего не видно.

В любом случае, респект! Красивый пепелац!
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Все по-настоящему важное мы знаем с самого начала и наверняка".
Недаром сразу было сказано "поддержка".
Модель закончена. И испорчена. На самом последнем этапе.
Все же выкладываю фото, хотя сначала была мысль попросить снести тему.
Хочу все же показать красивую и необычную машину Курта Танка, пусть и не в самом достойном исполнении.
# # # # #
# # # # #
# #
Занял свое место в строю: #
^
    


в игноре у 1 пользователей
движки какие-то неубедительные - пустые, на такие узкие шасси сесть очень сложно. Но это все не к автору...


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструкция двигателей этого проекта обсуждалась на 1-2 страницах этой темы.
Достойные прорисовки проекта выложил ув. коллега Redstar_72 на 4 стр.
Дозвуковые прямоточные двигатели и должны быть "пустыми".
Такое шасси сделал Танк: видимо сложно было его убрать в относительно тонкое деревянное крыло.
Садились же Ме-163 на лыжу: сложно, но возможно.
Что до качества исполнения шасси модели - после запоротой окраски вылизывать шасси и ставить резиновые колеса уже не было желания.
^
    
Поздравляю с завершением!
Не очень понял, что значит "испорчена"?
Модель, как мне кажется, похожа на образ данного проекта - дошедшего до боевого применения.
Смотрится. Ну а отдельные мелкие "огрехи" имеют место быть, конечно, но не смертельно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
tardmi писал(а):
Не очень понял, что значит "испорчена"?

Я тоже.
Мне как простому зрителю очень понравилось.Только фиолетовый цвет немного смущает,но я в цветах RLM для авиации не разбираюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

swozn писал(а):
Занял свое место в строю:

Хороший у Вас аэродромчик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Когда пытался сделать копоть от пушек аэр неожиданно "плюнул" - мерзкая клякса в полборта. Не пятно, а именно клякса.
Закрасил, но восстановить полностью не вышло, на носу по правому борту после правки границ осталось размытое большое пятно 80-ым цветом. Может, еще подправлю, а может и лучше не будет. Опыт показывает, что любой ремонт и переделка удовлетворения не приносят.
Краски - оригинальный акан, можно разное говорить о стабильности качества от партии к партии краски, но Саше в плане правильности цветов я во всяком случае верю, зная его подход к процедуре подбора оттенка. Плюс искажение цвета на фото - камера очень слабая. Для сравнения посмотрите на фото со вспышкой выше на этой же странице - там этот braunviolet СОВСЕМ другой. Хотя это тот же самый объект.
Ну это один ангар, весь аэродромчик много больше. Накопилось за 30 лет.

#
+ еще 3 книжных полки на другой стене. И шкаф сейчас получил пополнение, надо заниматься переделкой открытых полок.
^
    
Позволю высказать своё мнение. Будет желание - подправите. Не будет, так и тоже вариант, ибо это "испортил" из области - "автор не сказал бы - никто и не заметил бы"... Very Happy
Модель постоит на полочке годик-другой - сами забудете что оно где-то там было... Wink

Ну, а аэродромчик хорош!
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Закрасил, но восстановить полностью не вышло, на носу по правому борту после правки границ осталось размытое большое пятно 80-ым цветом.

А я подумал что пятнышки камуфляже полупрозрачные вышли.




swozn писал(а):
Накопилось за 30 лет.

Везёт,а я все свои пораздавал и перетопил.




tardmi писал(а):
"автор не сказал бы - никто и не заметил бы"...

Совершенно согласен.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy