Если честно, то в полное возрождение слабо верится. На репаках 30 летней давности, в наше время далеко не уедешь. А что бы как то быть на плаву, надо последовать примеру Аирфикса, вот там возрождение. Фикс выстреливает новинки, одна за одной и качество выросло. А что может предложить Элер, кроме старперовых наборов?
П.С. Поздно пить боржоми, когда почки отказали!(с)
А что бы как то быть на плаву, надо последовать примеру Аирфикса, вот там возраждение.
Оказаться на грани банкротства и практически насильно быть втиснутым Хорнби, которому одной маркой больше, одной меньше... Хорошо, что оказались последними из Великих и их решили сохранить для престижу державы. И нам польза, за Си Виксен и Джавелин 1/48 я им что хош прощу.
Вот найдется ли кто во Франции "желающий" возродить марку?
Фикс выстреливает новинки, одна за одной и качество выросло. А что может предложить Элер, кроме старперовых наборов?
Ой , да не уже ли ? Прям так сразу - Фикс зафантанировал " с места в карьер" ??? Или так же, как и Heller, в начале в каматозе валялся. И только потом, после вливаний Hornby , начал оживать с 2006 - го , опять таки с вываливания "нафталиновых" новинок вместе с перепаком Академии , Итала и прочих чехов. Для выхода на режим "Фонтан новинок" британцем понадобилось пять лет.
Тем не менее Фикс это смог(пусть с чужой помощью, мне как моделисту если честно, то все равно), да и в сравнении с другими европейскими фирмами-зафантанировал. В Европе только Итал стабилен, что 20, что 10 лет назад, что сейчас. Мачбокс умер(видел какие то непонятные китайские машинки с их логотипом) и Фикс умер бы, если бы не Хорнби.
Посмотрим сколько Элеру на это понадобится времени(если понадобится).
Кабы эллер возродился так же, как фикса - это было бы круто. А если б сделал правильный Рафаль М - ну тогда вообще жизнь удалась. Но как оно получится в реале - хз.
С другой стороны, выпуск на рынок "старья" - это тоже неплохо, главное, чтоб старье было незатасканным. Вот французы возобновили производство 4-го Этандара, которого я даже и не видел никогда, а только про него слышал. разве плохо? По крайней мере мы знаем, что это. А заяви этот Этандар китайцы или чехи - и размышляй, так ли оно надо...
Дык по моему какие то китайцы уже Этандара заявили. Не знаю, у меня проблем достать Этандар не было. Так кроме Элеровского Рафаля есть еще Ревелл и его жалкое подобие в виде ХБ.
И если старье выбрасывают в продажу, так и стоить оно должно бросово.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Bubnov писал(а):
АнКор писал(а):
да и в сравнении с другими европейскими фирмами-зафантанировал. В Европе только Итал стабилен
А "Звезда " с "Ревелл" ? Или у них с пропиской "не того " ?
Звезда лишь формально Российская фирма, а хозяин Италери(или я ошибаюсь? поправте знающие люди). И сколько лет Звезде, а сколько Элеру.
Ревелл, полуевропейскаяполуамериканская контора, которая все же делает свои очень не плохие модели, но в основном репаки.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да и Ревелл со Звездой то, умирать и не собирались, а мы говорим о полумертвом Элере, который хотят возродить.
Вот французы возобновили производство 4-го Этандара
Да ....прикольно, а я его за бешеные бабки брал))....думал, что они форму или убили или переделали, как они это сделали с Миражём F-1 спаркой и Дракенном
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 10:31 pm
Заголовок сообщения: Heller - старый дизайн, новые перспективы
нахрена в дрова 30-ти летней давности пару травленочных деталек?
Тут китайские фирмы по несколько штук в год появляются, и закрывают нишу (миг 29 - как пример) своими моделями.
Звезда лишь формально Российская фирма, а хозяин Италери(или я ошибаюсь? поправте знающие люди)..
Да, это надо слышать . Константин Кривенко - итальянец ! Это в Украине такие легенды ходят ?
Эллер , в отличие от Фикса , отползает от края финансовой пропасти, действуя согласно идеям чучхе - с опорой на внутренние силы. Я как то нашел краткое интервью с их руководством за 2011 год, там есть интересные вещи . Был момент, когда на фирме работало аж 17 человек (вместе с уборщицей).Стало аж 31 ! Почти всё производство размещено в Труне. Только к 10 году они вышли в финансовый плюс. Самый крупный клиент Россия - до 30 % ( я так понимаю, питерский "Моделист").
http://modelshelves.free.fr/Reportages/MONDIAL2011_P/index_fichiers/Page417.htm
Дмитрий, а вот интересно, перевыпустит ли Эллер свои "редкости" в 43-м (Пежо-203, Порше-928 и др.)? И вообще что там у них со сборными "машинками" в 43-м?
С уважением!
Олег.
Вот это правильно!
А у ж каждым потом сам для себя разбирется. Главное - должен быть выбор !
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
olten писал(а):
Дмитрий, а вот интересно, перевыпустит ли Эллер свои "редкости" в 43-м (Пежо-203, Порше-928 и др.)? И вообще что там у них со сборными "машинками" в 43-м?
С уважением!
Олег.
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 1:40 am
Заголовок сообщения:
АнКор писал(а):
В Европе только Итал стабилен, что 20, что 10 лет назад, что сейчас. Мачбокс умер(видел какие то непонятные китайские машинки с их логотипом) и Фикс умер бы, если бы не Хорнби.
Про Ревелл не забываем.
АнКор писал(а):
Ревелл, полуевропейскаяполуамериканская контора, которая все же делает свои очень не плохие модели, но в основном репаки.
У них полно новинок, каждый год. В Авиации во всех масштабах как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Снорри писал(а):
Вот французы возобновили производство 4-го Этандара, которого я даже и не видел никогда, а только про него слышал. разве плохо?
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 3:04 am
Заголовок сообщения:
устал ждать 4 этендара и сваял сам из академии, да и носов чуток продал в своё время
что там вкусного у Элле?
2 местный Харриер первых серий (дровищща конечно)
Хеллдайвер биплан
Алуэтт 3
всё... более ничего вспомнить не могу.
может еще Мажистер и Гладиатор, но Фикс вроде будет новый....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы