Добавлено: Ср Фев 06, 2013 10:10 am
Заголовок сообщения:
Склеил фюзеляж. Адская работа: все косое и кривое. Изнутри шов придется проливать суперглюем. Но теперь можно точно говорить о том, чтосборка начата!!!
Никак не могу придумать, как покрасить полосаты винт Axial.
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:51 am
Заголовок сообщения:
Однако увы, скорее всего не закончу в срок. Ибо поклейка обоев затянулась: прошло пять дней работы, надо снова все начинать с нуля
Поэтому и Баро идет туго. Вот результат мучений с фюзеляжем:
Присобачил оперение, оно тоже кривое и косое. Решил ве же не наращивать "центроплан", а "поднимать" нижнюю плоскость - так вроде должно получиться быстрее.
Приклеил нижнюю плоскость, тестировал стойки. Теперь предстоит много думать...
Тема такая. V-образные стойки подходят как раз. А вот N-образные - не очень. В модели центроплан верхней плоскости шире того же родена на пару миллиметров. стойки крепятся к крылу на втором от центроплана лонжероне. Но линия расшивки, на которой должны стоять крепления стоек на фюзель, и некоторые сопутствующие элементы экстерьера расположены у фикса выше. В результате стойки придется устанавливать практически плашмя В модели до этого эту фичуобошли. проделав дырки под стойки посередине борта.
Самое плохое, что "уголок" стойки позволяет ее установить к фюзелю, а палочка. которая должна упираться в фюзель дальше в нос, получается короткой на 1-2 миллиметра (с припуском). Вообще, по сравнению с роденом. у фиксы стойки просто карликовые.
Ну так вот. вопрос: как нарастить палочку стойки? Чтобы выдерживала некоторый изгибающий момент при установке. Попробовал на кошке склеить внахлест - не очень. Можно попробовать еще встык с накладками на концы, но боюсь все нафиг изуродовать, ибо толщина стойки всего 0.7 мм. Есть еще идея с заточкой конца стойки на клин и обтяжки ее двумя листами сыростирола с последующей обточкой, но тоже как-то сомнительно выглядит. Какие будут идеи?
Rata2
Нет. За это два пункта:
1. Новые будут столь же неправильными, что и имеющиеся.
2. Если есть метод,с помощью которого я соберу накрепко конструкцию. состоящую из 4 палочек, то с его же помощью я приклею к фиксовской стойке одну. которую надо сделать длиннее.
К пункту 2. Я знаю только один метод изготовить достаточно прочные стойки такой конфигурации - выпилить их как целое из пластикового листа. Мне эта идея категорически не нравится.Поэтому веду эксперименты с "протезами".
Тогда ещё проще - сделать одну стойку. Особой нагрузки одна "палочка" нести не будет,а сделать её можно из чего угодно,в том числе из тянутого литника.
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 10:43 am
Заголовок сообщения:
Пока пытаюсь удлинить. Предварительные исследования на кошках дали обнадеживающие результаты. Кроме того, еще раз тестфитил роные стойки - встают ка влитые - только удлинить чуток надо.
Кстати, обнаружилось. что костыль и его "киль" непригодны для использование, и приходится их делать заново.
Стойку можно попробовать удлинить еще и так: в торце пластикового прутка диаметром чуть больше диаметра стойки сверлом сделать углубление, а конец исходной стойки обточить на конус, а потом вклеить одно в другое при помощи модельного клея. Должно получиться достаточно прочно. Пруток, соответственно отрезать по нужной длине и доработать по форме стойки надфилем
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Стойку можно попробовать удлинить еще и так: в торце пластикового прутка диаметром чуть больше диаметра стойки сверлом сделать углубление, а конец исходной стойки обточить на конус, а потом вклеить одно в другое при помощи модельного клея. Должно получиться достаточно прочно.
В крепкость получившегося в 1-72 как-то верится с трудом - слишком мала площадь контакта склеиваемых поверхностей. Но вопрос вроде решен:
Делалось так:стойка (она в модели плоская) обтачивается на клин, кончик делается ровным толщиной около 0.5. Потом к клину подклеиваются одна за другой три полоски сыростирола: две по краям, одни встык к концу клина. Все густо промазывается затекающей тамией и аккуратно обрабатывается. Вроде крепко получилось и без зазоров. Сейчас вторая стойка сохнет.
Сначала пробовал из двухполосок, но кончике клина получался малюсенький зазор, и из-за этого там стойка гнулась и ломалась. А три листа - все ок.
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 8:59 am
Заголовок сообщения:
Примерил стойки шасси, проделал для них новые дырочки. Как ни странно (с таким-то кривым фюзеляжем!), все встало ОК.
Но окончательно ясно, что не успею. Дело даже не в модели, а в ремонте. Поклейка обоев идет вторую неделю, успехов минимум. Соответственно, до хранилищ с грунтовкой я сумею докопаться не раньше 24-го. А там подготовка поверхности дня два, еще пара дней на покраску - а ведь еще монтаж интерьера, плоскостей, расчалки... В общем, неделю, потерянную на обоях, не вернуть...
Ну и поспешишь - совсем плохо будет, так что рвать жилу себе не буду - во избежание...
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 10:08 am
Заголовок сообщения:
Объект готов к первичному грунтованию. Археологические раскопки дали банку с остатками полузасохшего сюрфейсера и бутылку неизвестного эликсира, вернувшего сюрфейсер к жизни. Следовательно, грунтовать теперь есть чем, кроме того, есть и жидкая шпатлевка, так необходимая двигателю и некоторым другим агрегатам самолета.
Дырки под расчалки буду сверлить перед вторичным грунтованием, пока не решил, буду ли чалить внатяг через сквозные дырки или встык. Но есть серьезные подозрения, что без проволочных колечек не обойтись...
Главное- засюрфейсерить! Сегодня. Вот отмою от сала - и вперед. Пока сохнет очередная порция обоев...
Сверлы где - не знаю, закопаны где-то. Впрочем, одна штука нужного диаметра в наличии все же есть, на передовых складах лежала. Должно хватить. Самое главное - клей, мне с ним пока что-то не везло...
Как и следовало ожидать... Загрунтовал, зашпатлевал, зашкурил, вылезли новые косяки и пошел на второй круг.
Завтра, надеюсь, будет финальное грунтование и сверление дырок...
PS/ Обои сегодня будут приклеены полностью!!! Одна полоса осталась. Так что пока приходится работать в самом темном и пыльном углу. Грунтовать еще можно, а красить там нельзя категорически.
Так что не успел. как раз на одну неделю
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Как говорится, не прошло и года... То есть лето прошло, цыган нагулялся (ну, почти нагулялся), ярмарка, как объявлено, все же будет, следовательно, пора объявлять "Возвращение Будулая", оно же Return of Boudoulay. Тем более что после событий в "Авиаторе" у меня два выхода: застрелиться из аэрографа или самолет Красного Баро достроить максимум за пару месяцев. Выбираю последнее, а застрелиться всегда успею!
Ну и в качестве первого вклада - пулеметы:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы