Обоснование участия будущей модели в этом мероприятии:
Я буду участвовать с Messerschmitt P.1106 потому что.....ребят, а если Messerschmitt P.1106 не Luftwaffe-46, то, что же тогда Luftwaffe-46???
Пару строчек (не более! ) про этот сумрак, рожденный в закоулках того, что называют мозгом, у сумрачных германских гениев, можно прочитать тут:
Итак, что на данный момент
имеется?
А имеется у нас на данный момент литники:
коробке:
инструкция:
Модель уже начата и как видно планируется укомплектовать ее донорскими органами от
Ме-262, по части педалей и пилона подвески ПТБ, ПТБ (не помню от чего, но что-то немецкое),
приборкой и (возможно колесами) от Ме-163(Академи). Креслом от....будет что-то похожее
на то, что есть в Ме-262, но, наверное, в исполнении Драгон
На данный момент сделаны предкрылки, движок сделан отдельно от канала в/з, склеено то, что подразумевает
ванну кабины пилота.
И чего терь, предкрылки обратно клеить-то и детали на литники
вставлять?
Я ж по тевтонскому стилю, у них же седня-то, практически новый год!
Кроме того у меня как у адепта "архангелов его Курта, Вилли, Эрнста и прочих"(ТМ)
к Люфт-46 интерес не просто "ниспадающий"(ТМ) он постоянный, т.е. грубо говоря
фактически "стояковый", а в таком случае терпеть опасно, мало ли чего могет выйти!
Balaton писал(а):
Муравьед выходит из засады
Бум поддерживать морально. Удачи)))
Balaton лучше материально, скидками на проезд в горЭЛЕКТРО транспорте!
Кстати-кстати,краткая подноготная истории приобретения этой модели.
Вобщем куплена она у одного гражданина, который потом
1.5-2 года, рыдая рассказывал, о том что он зря продал эту модель,
которую терь нигде не купить, ибо нет такой фирмы как "Хума"уже.
В конце-концов алигархи и нехтяные шейхи сжалились над ним и
обменяли таки ему эту модель на н-ое количество акций "Газпрома"!
Кто бы мог быть этот гражданин? Даже не знаю...
Pavel_P писал(а):
Так он будет безитюльпанчика на заборнике?
Думаю, но скорее всего да. Портит он ее энтот тюльпанчик.
Хотя попробую сравнительные боковички-то и отрисовать, если выйдет.
А я вот буду пытаться претендовать ....по крайней мере в классе 1106!
Смущает меня в нем следующий момент-щиток передней стойки.
У немцев такое кода-нить было полукруглое вообще? А то как-то И-16 попахивает, нет я не против И-16,
но совершенно не понятно как такой щиток в данном конкретном ХУМном случае мог закрываться при
уборке?
Просто я вот че думаю...машина вроде как преемник 1101-го, ИМХО, створки, стойки с него перекочевали.
Фотки процесса? Да будут фотки...на этой неделе чего-то выложу....
Смущает меня в нем следующий момент-щиток передней стойки.
Прорисовки проекта до таких подробностей просто не было. Это всё додумки авторов модели, так же как и расшивка на большинстве проектов. Поэтому, думается, можно изменить на другой вариант. Я у своего B&V P.208 в прошлый ГБ створки носовой ниши - дал двумя частями, а не цельной (как в модели давалось) - и ничего, сплю спокойно!
Кабы я еще и в винтовых все конструкции помнил!
Опять же, то у них из раннего! Помнится мне и на самом первом прототипе ФВ-190 щитки основных
стоек тоже так же были ....анахронизьма одним словом!
В принципе есть еще и такой вот промежуточный вариант:
Уперто отсель: http://hyperscale.com/features/2002/me262a1au4ma_1.htm
Как говориться "не нашим не вашим"!
Осталось теперь определиться к чему приткнутся к щитку по форме Me 262 A-1a/U4 или Р.1101....
Aardvark, а что планируете с двигателем делать?
Ну, не в смысли, конечно, предварительных стендовых испытаний...
Дорабатывать и оставлять его "светящимся" в подшассийных нишах будете или же закрывать переборкой?
Дорабатывать и оставлять его "светящимся" в подшассийных нишах будете или же закрывать переборкой?
Хм, ну некие переборки по фамилии шпангоут, там-то уже есть...
....другой момент что все-равно движок будет виден, потому как нет там места для
экранов, разве что сумрачный гений движок стеганными асбестовыми фуфайками накрывал.
Так что, да, видимые части двигателя будут доработаны, и они планируются доступными к осмотру.
Это было на Ме.Р.1101, почему это не может быть на его последователе Р.1106?
На строящемся в спешке образце для испытаний - да было (отсюда пошёл кочевать миф о том, что так и надо).
Но вот в серии - сомневаюсь.
Всё дело в том, что температура корпуса камеры сгорания двигателя была 600-650К.
Не скажу, что резина раславилась бы и закапала всё вокруг, но вот эксплуатационные характеристики оной явно бы мало кого порадовали...
На мой взгляд, серийные образцы скорее всего получили бы переборку(асбест - тут перегиб, чай не 1000градусов).
При полете продолжительностью хотя бы от 30мин, неизбежно конвективный теплообмен здесь свою лепту внёс бы. И тепмпература в отсеке была бы малоприемлима. Поэтому думается, что в строевой эксплуатации - этот вопрос неизбежно встал бы. Про грязь летящую на двигатель и агрегаты на нем при эксплуатации на неподготовленных аэродромах - разговор отдельный...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы