Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как исправить геометрию носовой части F-14 от Академа?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Зная о моем увлечении, друзья подарили F-14A Академ в перепаковке Моделист.

О косяке с носом я в курсе, на фотах готовых моделей это сильно искажает восприятие модели.
В загашнике есть пластик от обновленного кота от Хаси. Там есть два обтекателя РЛС с отверстием для ПВД и без, в чертежи пока не вкладывал, но подумываю срезать отлитый зацело с половинкой фюзеляжа обтекатель и заменить на Хасин просверлив отверстие под ПВД, но мне кажется что еще неправильная носовая часть от передней части козырька кабины до обтекателя. Кто то уже боролся с этим недостатком, хотелось бы узнать как? И пока не началась сборка о других косяках пластика и рецептам по их исправлению...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Насколько я помню, весь нос, начиная от козырька, недоразмерен...
Точного рецепта не знаю (в свое время делал как есть, "из коробки"), но мне кажется, что надо, как Вы и пишете, срезать родной обтекатель, только не по линии стыка, а на пару мм меньше - расстояние от начала козырька до шва носовго обтекателя должно быть примерно равно длине самого обтекателя, а у Академа они соотносятся как 1:2 Sad
Затем добавить хасевский обтекатель и густо замазать все шпаклевкой, считая, что сечение хасевского обтекателя и сечение академовского фюзеляжа на уровне козырька правильные, а все, что между ними, не верно Cool
Вот как-то так я бы делал Very Happy
^
    
Спасибо за намётку! На выходных буду вкладывать в чертежи и прикидывать как произвести вмешательство =)
Я думаю что густо мазать шпаклёвкой не буду, постараюсь перепады в тощине лечить наклеиванием с обильным промазыванием сверхтекучим клеем от Тамии полос пластика с последующим выведением надфилем и шпаклеванием, так чтоб осталось минимум шпаклевки,т.к. придется резать заново расшивку, а по шпакле делать это будет оччень непросто и появится желание забросить подальше сей проект=)
Знаю только наверняка, что для меня так как есть оставлять не стоит, хотя если смотреть на собранного кота от академа в профиль недостаток не сильно бросается в глаза, плюс черная антибликовая полоса в варианте окраски из коробки тоже скрадывает сей просчет)))

Попутный вопрос. Зачем Хасегава кладет в позднюю модель кота два практически идентичных обтекателя?

На многих фотографиях на откидной части обтекателя присутствует расшивка, на некоторых нет. В модели Хасегавы она отсутствует, в академе присутствует. На чертежах которых у меня два вида эта же история...
От чего это зависит и резать ли её? Особенно учитывая что на отдельной детали обтекателя нарезать её будет непросто, так как она расположена непарралельно к кромке детали.
Или же на разных блоках выпуска было по разному?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Если речь о "линии расшивки" посередине обтекателя, то на большинстве фоток ее не видно, ИМХО... В то же время на крупных фото (у меня были, но не могу сходу найти) она есть, причем выглядит, не как стык деталей, а как какой-то еле заметный технологический шов на цельной детали обтекателя Confused
Причем, на F-14B и F-14D этого шва вообще не видно, скорее всего, что его и нет.
Возможно, на многих самолетах его не видно, т.к. они (самолеты) перекрашивались/подкрашивались неоднократно, и шов просто скрылся под слоями краски Cool
ИМХО, если расшивка уже есть, то шпаклевать ее, наверное, не надо, но и выделять не стоит. Ну а если нет, то и париться не за чем - ошибки не будет Very Happy

^
    
Благодарен, эта фотография развеяла сомнения! Very Happy
^
    
А если нет отдельно другого носа?
^
    
с запасным обтекателем конечно проще..., но мне кажется что при помощи вставок и наращивания по толщине родных деталей можно неплохих результатов добиться, главное запастись чертежами и фотами носовой части.

Кстати, сегодня купил ещё F-14A Италери в 1/72, дубоватая модель, повелся на деку... ,но тут всё поправимо. Наружную расшивку удалю, нарежу новую, и заморочусь с детализацией кабины, ниш и проч. В чертежи пока не клал. Мож кто знает о проблемных местах Италовского пластика?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy