Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строим Миг-23УБ в 72-ом.

На страницу 123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Честно говоря, не думал специально затевать тему о постройке. На начальном этапе ничего не снимал. Так, что показываю уже то, что готово на сегодняшний день.
Из исходников:
Модель Миг-23УБ от "Модел АРТ" (в качестве донора запчастей).
Модель Миг-23МФ от "RV"
Смоляная носовая часть с гаргротом от НеОмеги.
Смоляные ниши шасси и сопло от "RV".
Травленка от Эдуарда для звездовского Мига.
Декали - много и разные.
Ну и модели Миг-23 от Звезды - возможные доноры различных деталей.
Основным донором стала модель Миг-23МФ от "RV". Носовая часть от НеОмеги была собрана и покрашена буквально за два дня. В носовую часть была имплантирована ниша от "RV". НеОмеговский гаргрот, как оказалось, отлично ложится на спину "МФ". При стыковке носовой части и фюзеляжа получается ступенька порядка 1мм. Лечится это в два этапа - на малюсенькую ступеньку снизу с последующим выравниванием и маленькие (0,2мм) подкладки под переднюю часть гаргрота.
Чтобы не возится со стыковкой киля, я вырезал из гаргрота этот самый киль и установил пластиковую деталь.
Также, разрезал ГО на подвижные и неподвижные части. В дальнейшем установлю оперение в чуть отклоненном положении.
На все про все уша неделя неспешной работы. Кое-где швы еще не затерты. Расшивка еще не восстанавливалась, конечно.
Вот, что имеется на сегодняшний день.
# # # # #
# # # # #
#
Продолжение последует после Нового Года. А пока будут приветствоваться дельные советы, вопросы и пожелания. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Или мне кажется или сопло вклеено кривовато ? Нет ? Хотя может это искажения при фотографировании Very Happy С уважением Александр
И удачи Вам ! ждем шедевра.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здорово!!! Будем посмотреть)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну вот , прекрасно женится гаргрот с моделью! ))
^
    
Тоже с удовольствием понаблюдаю за постройкой.
^
    
А сопло и действительно ушло влево. Надеюсь исправить не так поздно и сложно. Удачи в дальнейшей стройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как ни странно, но с соплом все нормально. На фото самолет смотрит в одну сторону, а вспышка светит в другую. Оптическая иллюзия, однако. Wink
^
    
Да нет, гофры то в форсажной трубе идти должны то вдоль:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А у меня модель в руках. Wink
^
    
Так а зачем использовать МФ в качестве донора, если есть УБ Модел Арта и нос с гротом НеОмеги?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрю
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Babtor писал(а):
Так а зачем использовать МФ в качестве донора, если есть УБ Модел Арта и нос с гротом НеОмеги?


Меньше пилить и подгонять, а потом восстанавливать расшивку. Гаргрот с артмоделовской "уб"-эшки надо ведь срезать полностью и поставить новый. Недавно в галерее была "уб" так перепиленная. Посмотрите как там пришлось все раскромсать. А тут все чисто получается.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max писал(а):
Недавно в галерее была "уб" так перепиленная. Посмотрите как там пришлось все раскромсать. А тут все чисто получается.

Да, да, покромсать пришлось изрядно... Mr. Green Но тут вопрос в том какие наборы мы используем для перепила... Я не видел смысла приобретать еще и модель от RV... (затраты примерно 40 зеленых), а аккуратно отрезать АРТовский гаргрот - дело получаса... С тем-же успехом можно было взять и Звезду, хотя перешивать пришлось-бы намного больше. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лишних моделей не бывает. Very Happy
Мне тут сегодня перепал наборчик от "RV" с растопыренными крылышком, ГО, ВО и парашютным отсеком. Терзают меня смутные подозрения, что придется вообще по новой все начинать. Крыло то у меня намертво уже приклеено. Печалька. Sad Вот с отпуска вернусь, будем Думу думать, что дальше делать.
^
    
золотая Убэшка получается по деньгам тогда - ~1300 МФ, 400 НО, 650 РВ, плюс ниши и травло рублей под 500-600 О_о
^
    


в игноре у 1 пользователей
Max писал(а):
Мне тут сегодня перепал наборчик от "RV" с растопыренными крылышком,

Дело Ваше, но суровая правда жизни в том, что стояночный угол - максимальная стреловидность... Wink
^
    
BatMan
Ну в отношении перешива звезды, не всё так однозначно, довелось мне поработать вот с этим пепелацем (перефотаю и подправлю, напишу статью) так вот при стыковке, вставках и прочих манипуляциях родные расшивка и клёп улетели напроч с боков и почти полностью снизу. так, что разница в трудозатратах не так уж велика.
# #

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 3 секунды:

А в отношении плоскостей управления- то 23-й не столь сложный в плане механизации самолет, нетрудно его "распушить" порезав родной пласик.
^
    
BatMan писал(а):
стояночный угол - максимальная стреловидность... Wink
Серёж, ну тут возможны варианты. От взлётно-посадочных режимов - на стартовой позиции/разбеге/пробеге. До вот такого:



Wink

Самолёты явно готовятся к перегоночному полёту.

Интересно, что под крылом эМки. Я склонен полагать, что у неё под крылом так же, как у спарок, ПТБ. Потому как нам известно, что при подвеске ПТБ под крыло у МиГ-23 (т.п.) стреловидность крыла фиксируется на всё время полёта.
Но это я скорее за принципиальную возможность нахождения МиГ-23 на земле с другой стреловидностью, кроме максимальной. А на стоянке, да, максимальная.
^
    


в игноре у 17 пользователей
BigSeXy писал(а):
Интересно, что под крылом эМки.

Саш, а это не М-ка, это тоже УБ-шка, просто задний фонарь закрыт...посмотри на гаргрот, антенну "Пароля" внизу конуса, и собственно конус - на М-ке он выкрашен в серый цвет, т.к. под ним антенна РЛП. И номер с 9-ки начинается.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BigSeXy писал(а):
Интересно, что под крылом эМки.


А где эМка? На фото все три самоля - спарки Smile На дальней машине закрыт фонарь инструкторской кабины.
^
    
Страница 1 из 16 На страницу 123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy