Ничего не имею против. Понимаю, какая дека была, такая и пошла в работу.
Но !!!
На винте присутствует маркировка завода-производителя VDM.
Нагар от патрубков полностью покрывает пространство фюзеляжа перед кромкой крыла.
Александр!
На данной модели,ввиду небольшого опыта -"обгадинга" и не планировалось,боязнь запороть модель всё же взяла вверх!
Техничка не в полном объёме присутсвует на моделе,по банальной причине - в связи с её тотальным отсутсвием на декалях...
Приятного просмотра!
Thunder* NikPo
Роман,Николай,спасибо !
Пожалуй,останавливаться рано,
Тем более хочу поучаствовать ещё в одном ГБ - Красные звёзды
Только выбор "звёздных пастей " у меня не велик - колеблюсь между Миг-23 и Су-24,всё таже Звезда....
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 7:34 am
Заголовок сообщения:
korsar555 писал(а):
Пожалуй,останавливаться рано,
Тем более хочу поучаствовать ещё в одном ГБ - Красные звёзды
Только выбор "звёздных пастей " у меня не велик - колеблюсь между Миг-23 и Су-24,всё таже Звезда....
Здорово, раз ты так загорелся
Давай, давай... Мы только поддержим! И с удовольствием понаблюдаем за процессом
А то сам погряз в житейской рутине, помоделить некогда, а уже страсть как хочется...
Gall
Сергей,Спасибо!
Рад что Вам понравилось!
Признаюсь, за Вашей темой с Не-219 силно не следил,но после этапа окраски,прочитал всю,для "поднятия квалификации"
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 11:28 am
Заголовок сообщения:
Красивая модель, аккуратная работа.
Но пасть, глаза - реальная ложка дегтя на такой прекрасной работе. Лучше бы потратить было время - и потренироваться на стороне - помалевать пасти через трафарет (до задувки всего камуфла).
И, второе. Насчет геометрии. Модель Fujimi -длиннее в хвостовой части, геометрия самого киля - тоже другая... Кто из производителей набедокурил? Почему-то я на 100000000% уверен, что в миллионный раз - итальянцы.
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 6:09 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Ju-87 B-1 - Зубастая Штука
ген.викторыч
Вариант с самоклейкой у меня был на первом этапе работы с переплётом ! Честно- не понравилось,хоть декалью и дольше, но тут и результат приятней!
HOOLY_GUN
Да,где-то Вы правы,доверять производителям стоит с большим подозрением ген.викторыч,HOOLY_GUN,Oleg83tt
Коллеги, спасибо за оценки,очень рад что понравилась моя работа!
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 8:01 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
На самом деле технология проста!На первом этапе нужно разжиться декальной бумагой,у нас продавали в спец.магазинах-для типографий.Но для полос фонаря подойдут и обрезки старых декалей (пустые поля).
Первым слоем задул декаль интерьерной краской RLM02 ,второй слой - цвет камуфляжа RLM70,третий слой - полуматовый лак НЦ. Задувать толстым слоями ненужно - иначе появиться излишняя толщина декали!
Теперь самое интересное - нарезание полос,тут я использовал стекло (в качестве коврика!) и скальпель ,с его серповидной формой (остроносый нож OLFA,может задирать декаль),прорезая полосы до основания.
Толщину полос выбирал в пределах 0.5 - 0.6 мм.
Дальше сноровка -кидаем полосы в воду ,затем аккуратно переносим их на полированный фонарь,и закрепляем, не то после высыхания они потрескаются и отлетят (в качестве закрепителя - на полосы наносил Футуру!)
И всё!Да,краску для декали я брал нитру,она быстро сохнет,но и переводить такую декаль нужно не позже 3-4 часов,после высыхания краски (иначе она теряет свою эластичность)!
Но на Штуке, мне пришлось клеить переплёт в течении 3-х дней,поэтому перед каждой нарезкой полос наносил на декаль по слою лака НЦ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы