Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:04 pm
Заголовок сообщения:
frog63 писал(а):
Может , тогда поделитесь с народом , где и чего у Юргенсона не так в чертежах?
Более подробных чертежей ЯК-18А - не найдёте, их просто не существует.
На этом чертеже есть ошибочки:
1. Вынос передней стойки шасси должен быть 10,5 градуса, здесь же, как на ЯК-18У – около 20 градусов.
2. Ступенька под центропланом на чертеже – развёрнута, её хорошо видно на многих фотографиях самолёта.
3. На чертеже видна качалка руля высоты, а она находится внутри фюзеляжа и имеет немного иную форму и не видна.
4. У самолёта 28 створок жалюзи капота, а на чертеже их больше.
А, в общем, впечатление о чертеже очень хорошее.
У меня просьба к форумчанам: - если кто-то ещё заметил что-то в этих чертежах – сообщите.
Лично для меня этот самолёт – святое! 45 лет назад на ЯК-18А выполнил свой первый самостоятельный полёт в Сасовском лётном училище.
Сейчас делаю радиоуправляемую копию, в масштабе 1:3,6 работа в стадии рабочих чертежей.
С уважением. Виктор Гусев.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 9:17 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
я бы сказал, 5-10-20% ошибки многовато для воспроизведения в копии
Большое спасибо! Информация для меня очень ценная. Надеюсь летом встретиться с живым, летающим самолётом,
всё обмерить, сфотографировать.
С огромнейшим уважением. Виктор Гусев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы