Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:56 pm
Заголовок сообщения: Нужен совет, как сделать маленькое отверстие прозрачным?
На фото стрелками показано какие отверстия нужно сделать прозрачными. Варианты:
можно залить футурой - но она ж не шлифуеться.
Сделать вырез большой, вставить кусок оргстекла и потом все зашлифовать, а нужные места под оверстия перед покраской тамиевским скочем закрыть. Правда место не очень ровное, трудновато будет.
Вариант первый попроще, но вот чем залить, чтобы потом можно было шлифануть и что бы прозрачным было.
есть клей DoneDeal (цианакрилат, вот какой именно не помню), застывает в стекло, полируется, продается в автомагах (там вообще полно оптически прозрачных смесей полируемых, для ремонта фар).
Ну можно с внутренней стороны наклеить скотч тамиевский к примеру, а снаружи залить в отверстие прозрачной эпоксидки, так чтоб получилась выпуклая капля.
Когда высохнет легко сточится и заполируется, главное ,чтоб пузырьков воздуха не было.
Только с жидким стеклом есть один нюанс - дает усадку, можно получить "впуклую" линзу, а не ровное стекло.
Да, но на картинках "дырки" довольно маленькие. Я такие делаю жидким стеклом, игнорируя линзу. Потом - никто не мешает наносить "жидкое стекло" в несколько слоёв чтобы уменьшить "впуклость" - с Kristal Kleer такое прокатывает.
Прогрунтовать боковые стенки, покрыть цветом внутренних поверхностей (или черным), полностью просушить, а затем вначале эмалевый (алкидный) лак, пару слоев с полной промежуточной просушкой, а поверх тамия х-22 или футура до получения необходимого уровня. Лак наносится тонкой кисточкой с двух сторон (и снаружи, и изнутри). Все слои с полной просушкой. Так удалось застеклить отверстие под торпедный прицел на В5N2 от Хасегавы, эффекта линзы не наблюдается.
Что футура, что Х-22 хорошо шлифуются и полируются после тщательной и полной просушки.
Ответ - "жидкое стекло", например Micsoscale Kristal Kleer или Humbrol Clearfix.
Можно (и нужно) наносить после покраски - маскировать ничего не нужно
Humbrol Clearfix можно попробывать на кошке, но не уверен,что на окрашеную поверхность так четко все получиться и не получиться линза.
Цианакрилатный клей вроде бы полутше вариант, главное знать какой клей нужен, что бы был прозрачный после шлифовки.
тупо тамия Х22 на ватный тампончик.. и дырку залить.
просто и тупо
А Х22 шлифуеться?
С обратной стороны в отверстие будет вставлен кусок литника (с декой - датчиком).
Шлифуется и полируется нормально. А если еще и задняя стенка задана, то никакого эффекта линзы не будет. Только просушите хорошо, и лак лучше наносить чуть разбавленным (процентов на 10-20) родным растворителем. Сушка займет 7-10 дней в лучшем случае.
И по поводу тампона - лучше наносить капельку тонкой кисточкой, чем тампоном. Чем тоньше будет каждый слой лака - тем лучше результат и быстрее полная просушка.
тампоном можно сформировать плёночку на тампоне, и ее перенести на стёклышко...
тампон может быть тупой по форме почти шар...... и плёночка может быть больше... стеклышко больше..
единственное пузырьки в лаке х22 не допустить, не болтать банку.. и грязь отсмотреть чтобы внутрь стекла не попала...
потом по краям стекла, сразу пока не высохло стереть излишки лака чтобы не засохли другой новый тампончик...
образец такого стёклышка на моем профиле поглядите кант 501 там на мотогандоле круглые стёкла, такое же на До18м на фюзеляже и стекла кабины пилота...
Доброго...
Если в отверстии подложка в виде изображения, подойдёт двухкомпонентный акриловый автолак для автометалликов. Он не даёт усадки- сколько нальёте столько и останется после полимеризации, можно упражняться после приклейки задника и общей покраски. Если сквозное застеклённое отверстие (небольшое) лучше вытянуть из прозрачного литника пруток и туда его с последующей обработкой(зы: если пруток взять подлиннее и утопить поглубже внутрь то после обточки-полировки внутри стекляшки ещё и "чего то посверкивать" будет)
Согласен с предыдущим оратором,я так бензомеры Якам в крыле делал.Прозрачный литник стачивал немного на конус(совсем чуть-чуть) с минимальным количеством цианакрила ставлю "внатяг".Потом стамеской остренькой срезаю заподлицо с поверхностью пластика,потом полировка-и получаете прозрачное окошко.
Добавлю свой способ, но он касается только круглых отверстий. Нужно подобрать подходящего диаметра сверло, затем взять прозрачный тонкий плекс, тот, что на подворотничках новых мужских рубах раньше был, да в принципе, сейчас не так трудно найти любой другой, хотя бы прозрачная крышка на ланч-боксы, затем нагреть над свечой хвостовик сверла, но не фанатично и выдавить в плексе пимпочку, аккуратно срезаем ее верх лезвием, получается идеальное круглое, прозрачное окошко.
Koshevoy
я бы предложил такой способ:
прозрачный литник.
обрабатываете до профиля нужного размера.
вклеиваете на циакрин.
обрезаете выступающие части литника.
ну и шлифовка-полировка..
Хотел посоветовать, но stora22 опередил! Литник, самое то! Лучше всего от Тамии или Хаси. Не в плане крутизны или лучшести, а потому, что на литниковой рамке с прозрачными деталями, у них есть маленькие, аккуратные, круглые (в срезе) приливчики. Я так делал стеклышки на мотогондолах у Bf-110.
Второй способ - Берем уже обычный литник, вставляем в отверстие изнутри, но не до конца, чтобы снаружи осталось углубление. В углубление переводим декаль и покрываем футурой или еще чем нибудь, на свой вкус.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:06 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы. С Х-22 долго получиться, если сохнет так долго каждый слой. С литником завтра попробую, возьму хасевский, растяну на разную толщину, потом замеряю диаметр отверстия и на литнике в нужном месте отрежу. Потом вставляю в отверстие на 1мм (заднюю стенку заранее шлифую), клей схватился-обрезаем литник за подлицо и шлифую. Потом из нутри подведу литник на торце с датчиком. Теоретически как то так, посмотрим что выйдет практически.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы