Вернувшись из командировки, захотел собрать что-нибудь помимо немцев и австрийцев. А поскольку вернулся не с пустыми руками, то предлагаю вашему вниманию постройку модели итальянского послевоенного почтового самолета Ansaldo S.V.A. 5 в масштабе 1:48
Для начала как всегда небольшой обзор
В достаточно красочно оформленной коробке
находится два литника с деталями
Пластик, как и положено для технологии ЛНД, довольно мягкий, но детали отлиты достаточно аккуратно
В качестве приятного дополнения в набор входят смоляниые детали
и ветровой козырек не только из прозрачного пластика, но и вакуумформованный
Также в комплекте идет весьма красочная декаль
На вид она довольно качественная, а как она поведет себя в ходе работы - посмотрим
К постройке планирую второй вариант из приведенных на коробке
В основном - да, но бомбардировщики буду делать в 72-м масштабе, т.к. ограничен в месте хранения готовых моделей. В планах сделать "Готу" и надо бы доделать таки "Муромца"
Не вынесла душа поэта!!! Сразу в постройку ))) Я с получки поеду покупать - понравился пластик, в отличии от "мыльного" "Роланда" (который, к тому же есть в 32-ом).
Причем - на почтовые в том числе. Если желаешь - можно на поляков поискать варианты не сложные. Впрочем, и голубь мира с такими картинками очень неплохо смотреться будет.
вообще то он был вполне себе военным и боевым самолетом
Полностью согласен, но я просто некорректно выразился, хотя фраза: "... итальянского легкого бомбардировщика-разведчика, ставшего после войны почтовым самолетом..." звучала бы более неуклюже... Подумаю как лучше сформулировать эту мысль и исправлю пост
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:15 am
Заголовок сообщения:
Я тоже такой хочу в 72-м. Думаю заказать к дуэли следующего года. Че-то все, что я хочу, кто-то уже делает в 48-м. Пфальца Холтцема сделал AndreykA, теперь вот Ансальду будет Иван делать... не так интересно получается, надо просто проштудировать ветку и даунскэйлить.
Возни с ней было довольно много... В частности:
1. На приборку наклеил травленые циферблаты "будильников", сточил по высоте магнето (хотя, по-хорошему, его надо было бы заменить...) и приклеил на него ручку из остатков фототравления.
2. От изкорбочной РУС оставил только саму ручку, а остальное сделал из кусочков игл от шприцев, т.к. родная смоляная деталь оказалась не только кривой, но и неправильно сделанной (горизонтальная труба должна идти вдоль самолета, а не поперек)
3. Поскольку изкоробочный насос представлял собой просто цилиндрик из смолы, то сделал из резистора МЛТ125 другой. Он, правда, чутка великоват, но внутри кабины это совершенно в глаза не бросается
4. Поскольку производитель модели не счел нужным дать в наборе хоть какое-то подобие РУД, то пришлось этот узел делать самому из самодельного травления. Т.к. латунная фольга, к сожалению, закончилась, а радиорынок у нас работает только по воскресеньям, то пришлось травить из медной фольги, отодранной от печатной платы. Т.к. такая фольга гораздо тоньше, то каждую деталь (а их там три: основа и две ручки) пришлось клеить в два слоя. В целом получилось не совсем то, что хотел, но поразмыслив решил оставить так, поскольку в глубине темной кабины рассмотреть что-либо весьма проблематично и главное, что РУД угадывается на левом борту
И еще всплыл один неприятный момент: отметки под приборку на правом и левом борту не совпадают А именно, на правом борту эта отметка смещена миллиметра на 1.5 вперед, из-за чего, если ориентироваться на них, приборка встает с перекосом, так что пришлось ее "наживую" отрывать и переклеивать на нужное место...
Ну и вот так будет смотреться кабина в сборе:
Через этот узкий вырез практически ничего не видно...
Неплохо, но как-то странно: педалт-то дюже близко к файрволу стоят - как ими шуровать-то?
Кстати, ты говорил, что у тебя где-то М.% есть заброшеный? А если я тебе хороших картинок подкину, которых не было в "итальянской" папке? Совершенно случайно нашел на винте роскошный материал по лодке.
но как-то странно: педалт-то дюже близко к файрволу стоят - как ими шуровать-то?
Согласен, есть такой недочет, хотя ставил все по инструкции... Передвину их чутка поближе к сиденью пилота и буду заклеивать фюзеляж, если других замечаний нет
Нечаев писал(а):
Кстати, ты говорил, что у тебя где-то М.% есть заброшеный? А если я тебе хороших картинок подкину, которых не было в "итальянской" папке? Совершенно случайно нашел на винте роскошный материал по лодке
Он не то чтобы заброшенный, а скорее чуть-чуть начатый (сделал только каркас лодки и покрасил изнутри все под дерево). Так что буду рад любой дополнительной информации по этой лодке, может как раз появится повод ее доделать
mng писал(а):
Нормально все видно
Это ежели фотоаппаратом с большой выдержкой и хорошим освещением. Если же держать модель в руках и заглядывать туда невооруженным глазом, то нифига там кроме сиденья, приборки и ручки не видно...
mng писал(а):
Приборка вери гуд!
Спасибо! А вообще, конечно, тут здорово помогли эдиковские травленые шкалы
Конечно, можно было бы добавить тяги от РУДа и шланг от резистора, то есть от насоса, но с учетом того, что:
ivan-83 писал(а):
нифига там кроме сиденья, приборки и ручки не видно...
...можно и пропустить.
Вот и я так подумал
korolevvlad писал(а):
А резисторы выпускают только в 1/48?
Есть еще импортные резисторы раза в четыре короче наших МЛТшек, но у них соотношение длина/диаметр другое, т.е. выглядят они как маленькие "бочонки" (счас пошукаю по своим радиолюбительским закромам, если найду - сфоткаю несколько разных типов для наглядности), так что для насосов скорее всего не подойдут. Хотя в радиодеталях можно найти немало полезных вещиц... Например, те же SMD резисторы и конденсаторы представляют собой параллелепипеды различных мелких размеров, которые можно куда-нибудь приспособить ну и т.д. Когда мне нужна бывает какая-нибудь мелочевка, то зачастую заглядываю не только в коробку с модельными запчастями, но и в коробки с радиодеталями
Добавлено спустя 58 минут 20 секунд:
Вот обещанная сканограмма резисторов разных размеров, пригодных для модельного дела:
У тебя тут еще УЛМ нету ))) Да ты их и не помнишь, наверное
Отчего ж не помнить - помню, конечно, такие зелененькие с плоскими выводами Помнится в 90-х годах радиодеталей новых было практически не достать (особенно школьнику), так находил и дербанил старые телевизоры и радиолы - там таких резюков было полно, особенно в ламповых, хотя мне и в транзисторных аппаратах попадались. А здесь их нет и не будет, ибо давно перешел на импортные радиодетали, по крайней мере в том, что касается "рассыпухи"
Заклеил и зашпатлевал фюзеляж - теперь он готов к покраске:
Шпатлевки сверху понадобилось совсем немного, а вот снизу - побольше. Но главная проблема была в отвратительной стыкуемости нижней панели капота с фюзеляжем, а также неправильная высота радиатора (он был выше посадочного места на фюзеляже почти на миллиметр, что давало сильную ступеньку). Радиатор пришлось долго и нудно подпиливать снизу, но вроде теперь размеры совпадают. Завтра постараюсь покрасить фюзеляж под дерево и пока будет сохнуть масло, займусь крыльями и оперением
Нечаев писал(а):
Наши С 1-24 и C 1-28 очень хороши, особенно по шумам
Честно говоря, всегда думал, что современные металлопленочные резисторы шумят меньше старых угольных, хотя с С 1-24 и С 1-28 вроде не сталкивался (это, если я правильно помню маркировку, прецезионные резисторы для измерительных мостов и других точных приборов), так что могу и ошибаться в их отношении
badger писал(а):
мне дека глянулась
Вот и мне эта декаль, да и вся окраска, понравились, что и определило выбор этой модели. Тем более хотелось отдохнуть от военных самолетов и собрать что-нибудь мирное, хотя бы тот же почтовый самолет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы