Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 (Звезда) Ju-88A-4 ГОТОВО !!!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, обновление по теме!
Итак, на данный момент модель покрашена, нанесены декали, сделана тонировка. По порядку:
первоначально подготовил тормозные решетки. Их немного стончил по толщине. После этой операции внутри щелей решетки образовалась плохоудаляемая наждачкой бахрома, справиться с которой мне помогла вот эта гадость
#
Аккуратно кисточкой проходясь по внутренному периметру мне удалось максимально от нее избавиться. Хочу сказать, что десять минуты вдыхания паров этого бальзама привели к неприятному привкусу в носоглотке, от которого избавился только к утру. Но все равно буду ее использовать по мере необходимости - что делать, у нас хобби и так вредно для здоровья! Wink
# #
Затем нанес на решетки элементы креста
#

Декали наносил в течение двух дней, при этом коды и знаки Эдельвейс от декали Authentic Decals, а всю остальную мелочевку, включая кресты - от Бегемота. Очень порадовала декаль Бегемота. Несмотря на видимую желтизну белых элементов на листе после переведения на модель они стали ярко белыми. Пока это лучшее, что мне попадалось под руку из декалькомании. Authentic Decals потолще и следовательно похуже. Приваривал Authentic Decals ацетоном, Бегемот - медицинским спиртом.
Смывкой я не балуюсь (да и не пробовал никогда, если честно), а пастельные мелки для меня самое то. При этом на мой взглдя получается не так чумазо, как должно быть на наземной технике - все таки это самолет, а не вездеход по грязи и болотам.
Затем снял маски, получается пока следующее

# # # # #
#

# # # # #
# # # # #
#
^
    
Рудольф, замечательно получается, доработки и подход впечатляет! Very Happy Удачи в постройке и победы в ГБ! Very Happy
^
    
Красота! Только я чего-то не понимаю с переплётом Confused . Вроде бы Выего прорезАли, задували интерьерным цветом... А здесь на почти готовой модели я вижу совершенно чистые фонари. Как Вы планируете делать переплёт? Неужели декалью?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Левая консоль, верх. На кресте явно заметное смещение. Надо исправлять.
#
^
    
Redstar_72 писал(а):
Только я чего-то не понимаю с переплётом .

Да маленько не понятно.
А в общем окраска хорошо получилась.Удачи.
^
    
avcooper писал(а):
Удачи в постройке и победы в ГБ!

Спасибо, Андрей! Победы в ГБ не жду, просто открыл для себя замечательное увлечение - не только делать модели pro me, а показывать то, что получается сведущим людям. Спасибо вам коллеги за внимание к моей ветке

steinhoff писал(а):
На кресте явно заметное смещение. Надо исправлять.

черт, действительно. Как это я не заметил, хорошо, что Вы сказали. Надо было сразу подрезать, сейчас постараюсь черным карандашем исправаить или в крайнем случае черную полоску подклеить Sad

Redstar_72 писал(а):
Красота!

Спасибо, Александр

ALEKSS писал(а):
А в общем окраска хорошо получилась

Спасибо, Алексей.

Итак, переплет. Собственно, вот он!
делал из сухой декали, которую напылял сам на плотный кусок целлофана. Маски на стекла я делаю очень мало, так как в большинстве получается неровно. А тут намного ровнее, да и мороки меньше. Вчера на всю процедуру на штурмана и пилотов ушло около 2 часов. Да и есть возможность исправить если что. Единственное, что эластичность такой декали сохраняется не более 4 часов, но этого хватает как раз нато, чтобы сделать. В крайнем случае ее можно снова задуть 648 растворителем, и эластичность восстанавливается. Правда, одно НО: только нитра. Или в крайнем случае, нитро - основа декали, а сверху тонкий слой акрила нужного вам цвета. Только слой нитрокраски характеризуется такой эластичностью и целостностью
# # # # #
# # # #

Прозрачность всего кокпита меня удовлетворяет:

#
^
    
Отлично получилось!А чуть по подробнее о процессе изготовления и нанесения можно узнать?
^
    
ALEKSS писал(а):
А чуть по подробнее о процессе изготовления и нанесения можно узнать?


Надо взять плотную целлофановую пленку (плотность не принципиальна просто с ней удобнее работать), можно не обезжиривать (иногда пишут, что это необходимо, но от себя скажу, что от необезжиренной пленка краска даже лечге снимается) и наносишь слой нитро (!!!) краски. Наносить надо слоев восемь (можно за один раз, просушки здесь ненужны) ТОлщину я контролирую визуально на проходящем свете - слой краски должен быть непрозрачным на свет, но и не сплошной. Излишне тонкий слой краски будет рватся при снятии, а излишнее плотный - не иметь нужной липучести и эластичности.
задуваем, ждем минут 15 (не больше), нитрокраска сохнет быстро, нарезаем полоски нужной толщины по толщине переплета, далее острым лезвием поддеваем слой краски - он легко снимается с целлофана и переносим его на стекло в нужное место. Позиционировать помогает небольшое количество воды, можно с мылом (я не мудрствуя лукаво просто слюнявлю кисть во время работы и нананошу на стекляшку). После этого пленку прижимаем чем угодно, только не пальцем (а то пленка краски приклеится скорее к липкому пальцу а не стеклу), короче все как в обыкновенной декали. Далее медицинский спирт окончателно приваривает ее к стеклу.
Эаластичность такая пленка сохраняет часа 4, потом становится хрупкой и при снятии ее от целофана ломается и лопается. Можно попробовать ее сверху задуть растворителем, но все равно лучше свежую: надул- сделал-выбросил.

Вот здесь есть фотографии, как я делал переплет таким образом на Ан-12.

Алексей, попробуй! Очень просто. Также можно и мелочи на модели сделать, типа исправить полоску и сделать ее более ровной и т.д., да и тонкие полосы лучше наклеивать а не красить
^
    
Спасибо обязательно попробую очень пригодится.
^
    
Вот для иллюстрации фото этого процесса. Как видите, я поддел пленку с целлофана, далее ее пинцетом снимаем и переносим в нужное нам место

#
^
    
А если модель окрашена акрилом то спиртом не приварить .Либо придется покрывать лаком на другой основе.
^
    
ALEKSS писал(а):
А если модель окрашена акрилом то спиртом не приварить .Либо придется покрывать лаком на другой основе.


красишь пленку из серой нитрокраски нужной толщины, потом берешь акрил нужного цвета,задуваешь одним легким слоем сверху и далее работаешь как написано выше. Спирт все равно подрастворит нижний нитрослой. Да она и без спирта очень липкая пленка и приклеивается хорошо после нажатия (если свежая конечно не больше 4 часов). Другое дело, будет ли акрил разъедать нижний нитрослой. Но надо пробовать, всё равно ничего не теряешь - не с моделью же работаешь!
^
    
Интересный способ, спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader писал(а):
Надо взять плотную целлофановую пленку

Скорее не целлофановую, а полиэтиленовую (полипропиленовую) пленку. Целлофан сейчас очень редко используется (характерная особенность - похрустывает при сминании, а на вкус! - слегка сладковат). Полиэтилен же везде и повсюду.
А вместо приваривания медицинским спиртом (или вместе с этим способом, после спирта) я бы посоветовал после переведения полосок, тонкой кисточкой подпустить (как бы между полоской и фонарем или точнее на их стык) разведенного водой акрилового водного лака типа Футуры, Глянцера и т.п. Лак приклеит полосы и не испортит никакую краску.
И ещё коллега, зря вы дышите дихлорэтаном. Дихлорэтан - яд! Страшный причем. Я бы посоветовал поменьше его использовать при работе вообще (на мой взгляд единственное его основанное применение - склейка оргстекла, которое практически больше ничем не растворяется). Или хотя бы надевайте маску или респиратор. Хочется увидеть ваш Юнкерс доделанным до полного конца.
^
    
mishenkov писал(а):
И ещё коллега, зря вы дышите дихлорэтаном.

да, это я уже почувствовал. Вроде и запах не сильно противный, но привкус в носоглотке очень неприятный

mishenkov писал(а):
разведенного водой акрилового водного лака типа Футуры

о, хорошая идейка! пожалуй, тогда можно и без спирта, да и стекло почистит. Спасибо за совет!
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader писал(а):
Вроде и запах не сильно противный, но привкус в носоглотке очень неприятный

Запах действительно слегка сладковат. Но привкус на вашем языке может оказаться последним в вашей жизни.
Извиняюсь что не по основной теме модели.
^
    
Действительно ДХЭ лучше использовать лишь в крайнем случае, я им пользуюсь только для склейки оргстекла. А "бахрому" я убираю тамиевским клеем, тоже очень хорошо справляется с этой задачей.
^
    
Коллеги, с наступающим всех Новым Годом!
Удачи, счастья вам и вашим семьям. Ну и также всем нам больше хороших моделей и времени на любимое хобби!.

Итак, завершается моя работа над проектом. Есть соблазн закончить к Новому ГОду, но себя уговорил не торопить события, а сделать как сделается.
По брюху самолета практически всё готово. Первоначально сделал стволы пулеметов MG81. Это всё самоделка - стволы из афтермаркета без привязки к определенному пулемету, поэтому за расхождения с оригиналом не обессудьте. Прицелы - из морского афтермаркета. На фото, готовый к окраске ствол.
#

Затем сделал антенны на брюхо:антенну слепой посадки. Ее сделал из тонкого тянутого литника окрашенна в цвет окисленной меди
#

антенна FuG10
#

Затем полностью снарядил пулемет MG81Z, а точнее приклеил стволы из того же набора и прицел
#

навесил пилоны и бомбы - решил ограничиться двумя, так как во-первых, не люблю я грузить модели под завязку, а с другой тсороны, а так и не понял какого калибра эти бомбы
#

Н уи наконец сделал шасси. Обозревание ниш прекрасное, так что трудился не зря. Специально при фотографировании сделал вспышку, чтобы было видно
# # # #

В целом низ самолета такой
#
^
    
Коллеги, работа над проектом завершена!
Итак, сегодня утром установил пулеметы, АНО, навесил антенны (с этой процедурой традиционно не дружу, так как каждый раз вылезают какие-то причуды, но думаю сейчас прошло нормально, хотя и не без нервов).
Затем покрасил коки и винты, при этом с первых из них немного посдирал краску. Установил трубку Пито, снял маску с фары.
# # # # # # # #

Финальные фотографии модели close-up
# # # # # # # #
# # # # #


В окончательном виде модель приобрела следующий вид (фотосессия)
# # # # # # #

Спасибо всем коллегам, кто наблюдал за темой и отписывался!!!!
Я благодарен всем вам за вашу помощь, надеюсь увидимся еще в других темах.

Ну а я плавно перехожу в другой групбилд :Hello, Vietnam", а то любимая моя тема-Вьетнамская война- испытывает недостаток в проектах, да и работа там что-то не спорится Wink
^
    
С удачным завершением проекта отличный JU-88 получился.
Ну и дальнейших успехов.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy