Чтобы найти движок Вам нужно искать другую известную фирму связанную скорее с автоспортом.
Спасибо, Товарищъ! (если можно, то боевые товарищи - "на ты" )
Ведь читал в статье, что движок был изначально для мотоцикла, а искать начал в авиа области
Отличное фото двигателя по ссылке
Вот только как сделать верхнюю часть цилиндра с вертикальными рёбрами?
У кого какие идеи будут?
Чтобы найти движок Вам нужно искать другую известную фирму связанную скорее с автоспортом.
Спасибо, Товарищъ! (если можно, то боевые товарищи - "на ты" )
Ведь читал в статье, что движок был изначально для мотоцикла, а искать начал в авиа области
Отличное фото двигателя по ссылке
Вот только как сделать верхнюю часть цилиндра с вертикальными рёбрами?
У кого какие идеи будут?
Можно на "ты". Буду рад.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Mig-29 писал(а):
Да, красиво так урчит. И машина под стать движку. Красиво.
Кстати Эдик делает на диски к Люисам травление. Оно еще лучше подойдет.
"GN Grand Prix" на фестивале скорости в Гудвуде. Но там мотор пятилитровая восьмёрка.
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Перевёл чертежи в 48-ой масштаб - лист формата А4.
Байдарка оказалась нешуточных размеров - драйдеккера она покрывает как бык овцу
Первые раскройные работы - ощущаю себя подмастерьем портняжки
Для лонжеронов не удержался-таки и заказал латунный профиль с квадратным сечением - пусть покрепче будет
Вопрос по верхним частям крыльев - какой напуск сделать к чертежной проекции, 1-2мм или больше?
Дима, с почином тебя!
По поводу припуска, думаю, что при такой кривизне профиля крыла достаточно будет припуска в 1мм.
Однако обрати внимание на то, что крыло этого аппарата имеет переменные сечения профиля крыла. У основания профиль изогнутый а к законцовкам становится прямым. Это должно учитываться в развертке. Кроме того, нижняя поверхность крыла, как и верхняя имеет положительную стрелку прогиба, возможно чуть большего радиуса кривизны.
Хвостовое оперение можно делать из двух одинаковых деталей и сразу продавить на половинках имитацию силового набора.
крыло этого аппарата имеет переменные сечения профиля крыла. У основания профиль изогнутый а к законцовкам становится прямым. Это должно учитываться в развертке. Кроме того, нижняя поверхность крыла, как и верхняя имеет положительную стрелку прогиба, возможно чуть большего радиуса кривизны.
Вот, блин... Я не знал с чем связался
А можно теперь попроще и понагляднее
Mig-29 писал(а):
Хвостовое оперение можно делать из двух одинаковых деталей и сразу продавить на половинках имитацию силового набора.
Если кривизна сечений крыла уменьшается от основания к законцовкам, это должно быть отображено и на развертке.
У основания развертки припуск на изгиб максимальный и плавно уменьшается а законцовкам.
Если кривизна сечений крыла уменьшается от основания к законцовкам, это должно быть отображено и на развертке.
У основания развертки припуск на изгиб максимальный и плавно уменьшается а законцовкам.
Спасибо, Дима! Весьма наглядно
Mig-29 писал(а):
Хвостовое оперение можно делать из двух одинаковых деталей и сразу продавить на половинках имитацию силового набора.
А вот эта идея работает на 5+
Только я не стал продавливать, а вклеил между деталями литник и обжал на клею.
Получил плавный рельеф без грунтовки-шлифовки, который ещё и на просвет виден.
Завтра обработаю и покажу, как получилось оперение.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:29 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Хоть с опозданием, но поздравляю тебя с победой в Британских Крыльях!
Твой DH.2 - это что-то! Замечательная модель! Заслуженная победа!
Спасибо, Дима! Мне тоже нравиться эта этажерка.
С учетом того, что Эдуард анонсировал новую модель в 48-ом D.H.2 Strip Down,
я думаю, что ещё вернусь к этому аппарату
Шаг вперёд - готовые заготовки для корпуса байдарки.
В связи с тем, что сечение фюзеляжа треугольное на внутреннюю часть верхнего листа
фюзеляжа пришлось приклеить квадратный профиль для облегчения его сборки.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:30 am
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Вопрос по верхним частям крыльев - какой напуск сделать к чертежной проекции, 1-2мм или больше?
Дима, возможен еще такой вариант- не заморачиваться с припуском, заготовки крыла вырезать прямо по чертежу. А после склейки верхних и нижних частей вклеить в переднюю кромку крыла круглый пруток.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Дима, возможен еще такой вариант- не заморачиваться с припуском, заготовки крыла вырезать прямо по чертежу. А после склейки верхних и нижних частей вклеить в переднюю кромку крыла круглый пруток.
Макс, хорошая идея Спасибо!
А то я всю голову себе уже сломал, как стыковать пластик на передней кромке толщиной 0,3
Идея с передней кромкой хорошая.
Думаю, что лучше вклеивать пруток прямоугольного сечения. А веклеивать его с некоторым излишним выпуском наружу. Будет больше места для маневра.
Думаю, что лучше вклеивать пруток прямоугольного сечения.
Такие прутки тоже есть - надо будет поэкспериментировать.
Сегодня отгрузили мне латунные лонжероны, дождусь их для начала.
А пока продолжу с фюзелем и оперением.
Какие идею будут с креслом?
По-моему, каркас, обтянутый кожей и ремни отсутствуют, как вид, полностью.
Смелые парни летали в 1911 году
А уменя теперь нет. Кто рыжему показал эти прутки???? Кто с ним играл ими??? Сгрыз всю пачку, сука и теперь со стола тырит себе игрушки!!!
Короче - иди, сам себя в угол ставь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы