Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-27ПЛ Амодел+Звезда 1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Aviakon писал(а):
Если для Вас это важно, то какова эта разница в мм могу уточнить - надо поискать в архиве.

Да, интересно. На этой модели исправлять уже не буду, но в планах еще поисково-спасательный вариант и там....[/quote]

# #
Вот такие схемы: первая - выдержка из ТУ на изготовление и приёмку лопастей, вторая - рабочие материалы (соответствие гарантирую). Дополнение к схемам - расстояние от оси проушин узла крепления лопасти до торца лонжерона (сечение 1) 76 мм - это по памяти, но можно уточнить со временем. Таким образом расстояние от оси вращения лопасти до сечения 1 составляет 970+~76=~1046.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aviakon
Grand merci!
Задам еще вопрос по контурным огням. Сколько пересмотрел фотографий, везде наблюдаю их наличие только на ВНВ.
Есть ли какая-нибудь информация подтверждающаяопровергающая это?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полезные схемки...

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Дааа, кабинет - слов нет! Smile
^
    
ZheShe писал(а):
Задам еще вопрос по контурным огням. Сколько пересмотрел фотографий, везде наблюдаю их наличие только на ВНВ.
Есть ли какая-нибудь информация подтверждающаяопровергающая это?

Действительно контурные огни (КО) устанавливались только на ВВ, т.к. определяли габариты вертолёта. На всех лопастях типа "500", устанавливаемых на вертолётах семейства "500" (Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31), а также гражданских Ка-32 и его модификациях на НВ не ставились КО, т.к. лопасти НВ расположены отнсительно высоко и по условиям безопасного обслуживания вертолёта на земле в КО нет необходимости.
^
    
#
увидел огни только на верхних , к тому же цвета законцовок , верхних и нижних- разные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kochegar писал(а):
к тому же цвета законцовок , верхних и нижних- разные.

Тут не соглашусь.
На законцовках ВНВ и ННВ цвет одинаковый, только на каких-то фото цвет красно-оранжевый, на каких-то - желтый (возможно выгоревший красно-оранжевый)
^
    
ZheShe писал(а):
kochegar писал(а):
к тому же цвета законцовок , верхних и нижних- разные.

Тут не соглашусь.
На законцовках ВНВ и ННВ цвет одинаковый, только на каких-то фото цвет красно-оранжевый, на каких-то - желтый (возможно выгоревший красно-оранжевый)

Цвета законцовок могут быть разными по следующим причинам:
1. как Вы верно указали это выгорание - особенно если краска была эпоксидная;
2. различная колеровка (зависит от исполнителя) на заводе-изготовителе , т.к. цвет получается смешением красной и жёлтой красок.
^
    


в игноре у 3 пользователей
После длительной пригонки/подгонки "зведовской" крыши кабины пилотов, "а-моделовского" корпуса/мотогондолы и самопального блистера, так сказать, первая примерка...

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смотрится....!
^
    


в игноре у 3 пользователей
ZheShe писал(а):
После длительной пригонки/подгонки "зведовской" крыши кабины пилотов, "а-моделовского" корпуса/мотогондолы и самопального блистера, так сказать, первая примерка...

Хорошая работа!!! Внутри так всё просто супер!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Еще немного.

#

Добавлено спустя 20 часов 51 минуту 5 секунд:

Фонарь искупан в "футуре". Изнутри на него наклеена тонкая полоска "сыростирола", имитирующая переплет.
Кабина окончательно закрыта.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Идет утомительный процесс шпаклевки/шлифовки/грунтовки, выведения геометрии и т.д. Отнимает много времени, а показать особо нечего.
Дорезал(перерезал) расшивку "амоделовского" корпуса. Какие-то детали трансплантирую с модели "звезды", что-то изготавливается "с нуля". Пока такой вид:
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
По ходу дела вот такие эксперименты:

#

Ну и собственно причинные места:

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Освежу веточку...
Колдую над днищем:
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Толково!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe
очень серьезный подход, коллега!
по фото сложно определить, но ИМХО лючки из фольги многие имеют некоторую непараллельность противоположных сторон.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

а сеточка на лючке на днище из чего? классно это место у Вас получилось!
^
    


в игноре у 3 пользователей
tolthe1st писал(а):
а сеточка на лючке на днище из чего? классно это место у Вас получилось!

Чай Lipton в пирамидках
^
    


в игноре у 3 пользователей
К завершению ГБ не успел, но продолжаю долгострой.
На очереди облагораживание внешнего вида:

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошее продолжение...не смотря, ни на что! Smile
^
    
Посмотрела. Мне понравилось. Очень кропотливая работа. Получилось шедеврально! Хочу такой же вертолёт и даже лучше, "живой" Wink
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy