Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/48 Bf-109G6

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, собирал кто-нибудь BF-109 G6 в 48-м масштабе от Academy (кит с номером 2146), как оно вообще, может кто кинет ссылку на обзор?
^
    
И здравствуйте, увидел первые слова ,думал что-то подскажу ....но к сожалению у меня такой-же в очереди ,только вот неувязка... м 1:72 ....извините...плиз
^
    
Все равно благодарю за участие, а в 72-м недавно собирал 87-й Юнкерс от Моделиста (внутри коробки был Academy) - понравилось, хоть я пока, к сожалению, не я специалист и не могу оценить модель объективно и полно (собиралась-склеивалась хорошо - и на том спасибо). Кстати сами Моделистовский-Академовский Ju-87 не пробовали?
^
    
Собирал недавно этот самолет
результат можно посмотреть здесь:
http://forum.clubtm.ru/?1-11-0-00000130-000-0-0-1197913117
В общем модель на твердую четверку
Хорошая собираемость, хорошее качество отливок.
Несколько бедновата деталировка кабины, может понадобиться чуть-чуть шпаклевки на стыке фюзеляжа и крыльев.
Декаль на 2 варианта хорошего качества

Главный недостаток - плохо проработанная расшивка, очень уж неглубокая,

В общем и целом за такие деньги очень пристойная модель.
Если грамотно перерезать расшивку, то получится не модель, а конфетка
^
    
Вы что хотите от этого мессера!? Wink Просто из коробки собрать или перепиливать насмерть, Вы его уже взяли или нет!?
^
    
У меня на данный момент на сборке G-14 от академии в 48 масштабе, единственное нарекание это кабина пилота, она даже близко не лежала с оригиналом. Сравнивал с фото музейных самолетов 14 серии. Я думаю академики эти модификации на одних отливках делают кабину пилота только меняют Very Happy Так что если хотите повысить достоверность то простор для деятельности огромный Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wano писал(а):
У меня на данный момент на сборке G-14 от академии в 48 масштабе, единственное нарекание это кабина пилота, она даже близко не лежала с оригиналом. Сравнивал с фото музейных самолетов 14 серии. Я думаю академики эти модификации на одних отливках делают кабину пилота только меняют Very Happy Так что если хотите повысить достоверность то простор для деятельности огромный Smile


А кабина пилота отличаться и не должна. G-6 от G-14 отличаются серийными номерами. Это так, к сведению. Smile

Более того, в музее сейчас только один G-14 есть, и тот еще не закончил восстанавливаться. Так что где вы могли найти фото музейных (о! даже нескольких) G-14-х -- непонятно.
^
    
сам сейчас собираю G-14
отличия от G-6 минимальные, основные проблемы те же - расшивка, деталировка кабины
^
    
Цитата:


А кабина пилота отличаться и не должна. G-6 от G-14 отличаются серийными номерами. Это так, к сведению. Smile

Более того, в музее сейчас только один G-14 есть, и тот еще не закончил восстанавливаться. Так что где вы могли найти фото музейных (о! даже нескольких) G-14-х -- непонятно.


Прошу прощения имелся ввиду фонарь кабины пилота.
Ну а если в музее сейчас один G -14 Значит у меня контрафактные фото боевых самолетов в цветах и красках Very Happy







^
    


в игноре у 4 пользователей
Wano писал(а):


Прошу прощения имелся ввиду фонарь кабины пилота.
Ну а если в музее сейчас один G -14 Значит у меня контрафактные фото боевых самолетов в цветах и красках Very Happy



У Вас не контрафактные фото. а просто Вы не знаете, фотографии какого самолета у Вас на руках.

Все три фотографии это Bf 109G-10 W.Nr. 610824





Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

А G-14 в реставрации имеет номер W.Nr. 464836
^
    
Совершенно верно последняя фото сер № 610824, А первые две 610937 вроде как Эрика Хартмана но утверждать не буду скорее всего тоже G-10
















^
    


в игноре у 4 пользователей
Wano писал(а):
Совершенно верно последняя фото сер № 610824
А первые две 610937 вроде как Эрика Хартмана но утверждать не буду скорее всего тоже G-10


Первые две - это тоже 610824. Эти фото по ошибке попали в лист самолета 610937.

Что касается Bf 109 W.Nr. 610937

Прежде всего самолеты серии 610ххх 611ххх 612ххх 613ххх - это Bf 109G-10/U4 пр-ва завода WNF, а точнее его подрядчиков WNF I в Вене и WNF (Diana) II близ Дойче брода (Гавличков брод)

G-14 имели номера 16хххх 46хххх и 76хххх

Теперь о самолете с номером 610937. Достоверно известно о Bf 109G-10 610927, принадлежащем II/JG52, это вкупе с фактом производства 610-й серии на WNF (Diana) послужило основанием для предположения о том, что якобы W.Nr 610937 принадлежал Эриху Хартману.

Это не так.

Самолет был найден в Цельтвеге на территории Австрии, что довольно далеко от Дойче брода, и нес на борту обозначения Венгерских Королевских ВВС, однако доподлинно установить соединение в котором числился самолет сложно.
С мая по июнь самолет находился в 6-м орлике Болгарских ВВС, а далее получив номер "белый 44" был отправлен в Загреб, где и вошел в состав Югославских ВВС. 17 октября 1953 года самолет совершил крайний полет. налетав в общей сложности 35 часов 17 минут.

Соответственно после восстановления на самолет нанесли окраску Bf 109G-10 Эриха Хартмана.

А подробнее о самолете Хартмана я писал выше. Именно о G-10.

Окраска восстановленного Bf 109G-10 W.Nr. 610937 несет в себе черты 2-х разных самолетов.

Первый самолет это Bf 109G-10 W.Nr 150ххх - 152ххх или 490ххх - 491ххх (скорее первый) производства Erla Antwerpen (VII), на фоне этого самолета сфотографирован Эрих Хартман через день после 350-й победы. Этот факт удалось восстановить по видимой прямоугольной панели под левым ветровым стеклом, характерной для Bastardflugzeug Erla сиречь Bf 109G-10 вышеуказанных серий.


Второй самолет это реально не К-4, а Bf 109G-10 производства завода WNF оставленный в Дойче Броде. Несмотря на то, что его приписывают Хартманну, неизвестно чей это самолет, и какие он нес обозначения. На фотографии в книге "Bf 109 of JG52 im Deutsche Brod" первого издания на 3-ей странице не видно, тактического обозначения, однако есть запись в дневнике боевых действий, что Липферт совершил на самолете Bf 109G-10 W.Nr 613ххх (неразб). <<+- несколько боевых вылетов, что дает нам слабую вероятность предполагать, что самолет принадлежал Хартману, так как серийный номер принадлежал заводу WNF. На той же фотографии видно наличие следующих признаков:

1. Кок винта окрашен на 1/3 часть белым, причем неровно. видны стеки краски на часть. покрытую RLM70
2. 7-лучевой тюльпан на носу
3. Желтая кольцевая полоса на капоте маслорадиатора и желтый РН - отличия JG52 в системе цветовой идентификации защиты Рейха.


Еще раз замечу, что это Bf 109G-10.

Фотографии обоих самолетов выложу чуть позже.
^
    
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!


Петр, это ты что ли? Если ты, то у меня еще появились доп чертежи. Надо передаться.

А если нет, то на основании чего такие рассуждения?

Это я не к тому, что они неверны, просто интересны источники.


Попробуйте перемерить по заводскому чертежу.

Вот кусочек. Как раз на крыло.

Повисел. и я его убрал. выложу превьюху меньшего размера

Убедительная ПРОСЬБА. Не распространяйте его. дабы не нарушить мои отношения с теми кто снабжает меня архивной информацией.
^
    
Ростов-Дон писал(а):
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!

Хочу поправить себя. За давностью лет, кое что уже постепенно забывается. Хорда горизонтального оперения в этой модели в норме, а вот ширина подвижной и неподвижной части стабилизатора непропорциональны(это заметно даже невооруженным глазом), длина хорды неподвижной части должна быть больше, а руля высоты, соответственно меньше. Так же немного "не бьет" стреловидность гориз. оперения, но все это исправимо.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

mmoustaf писал(а):
Ростов-Дон писал(а):
Возвращаясь к самой модели от Academy, могу добавить к бедному интерьеру кабины еще несколько существенных промахов с копийностью. Крыло и горизонтальное оперение в плане узковато, чем ближе к законцовке, тем больше расхождение(до 2-х мм на крыле, до 1-го мм на стабилизаторе). При виде сбоку на фюзеляж не копийно выглядят его обводы между фонарем и коком винта, там должны быть два, хоть и небольших, но довольно характерных излома(один между пулеметными портами, другой на уровне обтекателей пулеметных магазинов). Кроме этого неверны сечения фюзеляжа за крылом, он должен быть более округлым в нижней части. Несмотря на внушительный список претензий к копийности, все они поправимы без большой крови!


Петр, это ты что ли? Если ты, то у меня еще появились доп чертежи. Надо передаться.

А если нет, то на основании чего такие рассуждения?

Это я не к тому, что они неверны, просто интересны источники.


Попробуйте перемерить по заводскому чертежу.

Вот кусочек. Как раз на крыло.

Повисел. и я его убрал. выложу превьюху меньшего размера

Убедительная ПРОСЬБА. Не распространяйте его. дабы не нарушить мои отношения с теми кто снабжает меня архивной информацией.

Когда делал модель, пользовался чертежами из Aero Detail №5 Bf 109 G, мне они показались наиболее информативными, а так же многими сотнями фотографий(благо выбор есть)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy