К сожалению, люфтваффе я переболел давно и бесповоротно и два десятка германских самолетов ожидают сборки в вариантах разных прихлебателей Третьего рейха, а в некоторых случаях даже его противников (типа Королевской Югославии).
Исключение в закормах родины составил случайно приблудившийся Ме-163B от Revell. Вот с ним я и решил присоединиться к ГБ, во-первых, воевал он только в составе Люфтваффе, а во вторых в юности на меня произвела впечатление прочитанная книга Мано Циглера «Мессершмитт-163 - мое любимое ракетное чудовище».
Собственно модель всем хорошо известна. К ней в Аргентине была в качестве довеска к разным Фолклендским декалям была закуплена дека на Ме-163 от фирмы Condor decals. Деки этой фирмы в деле я еще не пробовал, но выглядят они не очень суперски. Из плюсов наличие свастики, что политкорректный Revell себе позволить не смог.
После начала ГБ долго чесал репу и изучал афтермаркет на предмет – «А оно мне надо?». Вроде и время на заказ, и деньги какие-никакие требует. Да и особо запиливаться не хотелось. Но когда пооткусывал от литников детали, понял, что меня в этом «чудовище» не устраивает – фонарь двойной кривизны сильно искажает картинку – это «нихт гуд». Ну и ремни крайне желательны.
А раз уж пошла такая пьянка с поиском фонаря – решил дополнять и кабину, ну чтобы было на что смотреть Травленка Part и Eduard не впечатлили. Подробностей по набору от Aires-4088 мне как-то не попалось, кроме фотки с коробки, но судя по всему там пленочного фонаря нет, есть только кабина, открытые пушечные отсеки и фюзеляжный отсек, цена на Aires тоже не кислая – от 25 USD. В качестве альтернативы рассматривал два набора СМК – кабина с пленочным фонарем (4069) и «полный фарш» (4071) – кабина, фонарь, рулевые поверхности, колеса, пушечные отсеки и фюзеляжный отсек. Там где я собирался затариться – на Спруебразерс, кабины СМК не было, за Aires просили 33 бакса, а за полный фарш СМК – всего 25. В общем заказал СМК, ну и за 5 USD добавил еще ПВД и пушки от Master, это уже наверно от большой лени и только что полученной зарплаты
Вот как всегда – хотел просто поставить кабину и пленочный фонарь, а теперь придется устраивать «малышу» трепанацию и вживление афтермаркета по полной. Ну не выбрасывать же все это добро?
Так как афтермаркет еще не получен сборку пока не начинаю. Терпеливо жду.
Сергей, я так понял твой был без "трепанаций" и все так было трудно? И чтобы ты сделал по другому? А то пока я не начал самое время узнать
Дима, когда я его делал, было не так много информации по этой машине, интернета у мне не было ну и т.д.
Что запомнилось больше всего так это не стыковки носа и хвоста с фюзеляжем, по ходу твоей работы буду вспоминать…
Жду начала сборки…
Серега, спасибо! Она мне понадобится. Так просто все это добро из СМК в модель не влезет - сегодня перед работой больше часа вгонял фюзеляжный отсек. Ванночка кабины тоже расчитана на полное истончение оригинального пластика. А еще есть пушечные отсеки, рулевки и т.д. Будет чем занятся.
Привет Дима, рад, что модель в работе...
Долго я ждал от тебя поднятия темы, работу ты проделал хорошую, молодец...
Продолжай, с интересом жду продолжения...
Гонка за двумя зайцами ни к чему хорошему не приводит
За полтора месяца мало чего сделал, но все же...
Углубляю расшивку, отделил рулевки, склеил крылья. К сожалению не дошли руки до кабины.
Вечером выложу фотку.
Добавлено: Вт Май 21, 2013 2:10 pm
Заголовок сообщения:
Напоминаю всем, завершение ГБ 0:00 1 июня 2013, это не за горами.
Всыказывайтесь в главной ветке ГБ.
Напоминаю по правилам сайта, на завершение работ, если их не завершено множество, может быть добавлено немного времени - не более месяца.
Как продолжение банкета, может быть ГБ тур 2, с новыми сроками, и переводом работ по запросу, если об этом заявит очень много народа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы