Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F4F-3 Trumpeter 1-32 "Пупо из коровки"

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вячеслав_Демченко писал(а):
такой модели у меня нет, а посмотреть просто интересно. Особенно интересует процесс окраски.

И я с удовольствием понаблюдаю. Wink
^
    


в игноре у 15 пользователей
Адрес правильный, только ни чего не пришло. Вы не переживайте. Я сейчас книжки сам скачаю.
^
    
Дэн, не заморачивайся.
Изкаропки, так изкаропки... иначе пополнишь себе список долгостроев
^
    


в игноре у 15 пользователей
Максим, так и я о том же. Я заморачиваться не буду. Просто соберу и покрашу. Но если у кого-то появятся вопросы по модели - постараюсь на них ответить и помочь)
^
    


в игноре у 15 пользователей
Небольшое продолжение. Собрана кабина полностью и вклеена в половинку фюзеляжа. Собран руль направления. Собрана моторама.
# # # #

Мотор пока что не собран, просто все соединил, что бы глянуть как будет выглядеть. Ну и прикинул на фюзеляже.



#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На руле направления (нижний и внутренний торцы) остался след от стыка пресс-форм, пока не приклеен, надо его зашлифовать.
Кабина классно получилась.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Спасибо. Мне кажется, что кабина простовата. Даже по сравнению с Тамией в 48-ом.

Руль еще не обработан. только склеен. Там надо будет еще кромку как-то вывести, утончить.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Небольшое продолжение.

# #

Приклеил нижние стекла. Подходят не очень хорошо. С одной стороны остается большая щель. Вставил кусочки пластика.


#

Вот такая штучка вырисовывается.

#

Ну и со Спитом рядом.


# #
^
    
Кстати, сейчас копаю информацию Вилдкэтам и попалась очень интересная информация. Подкрыльевые подвесные баки появились только с января 1943 (а точнее доработанные самолеты, под подвеску самолетов). Подробнее можно прочитать "Война в воздухе" №083 стр. 23. После прочитаного я полез проверять по фотографиям и не нашел ни одного F4F-3 с баками. Так, что пока не поздно можно заделать отверстия под баки в консолях.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Спасибо за информацию. Надо будет посмотреть.

Добавлено спустя 22 часа 14 минут 50 секунд:

Volkman
Спасибо, что подсказали. Решил, что баки вешать не буду.

Вопрос. А бомбодержатели на каких машинах применялись и с какого периода? Сам пока не разобрался.
^
    
Четкой информации в книгах по этому поводу нет. Я для себя сделал следующие выводы, что на всех F4F-3 бомбодержатели были. И на своей модели я бы поставил, причем как на ранних так и на поздних.
Ниже схема этого бомбодержателя, и фото раннего F4F-3 и позднего F4F-3 с бомбодержателями:


^
    


в игноре у 15 пользователей
Люди добрые, поможите кто чем может... Сами мы не местные, отстали от поезда...
Я так понял, что створки шасси красятся черным не только внутри, но и снаружи. Хороших фоток снизу я не нашел, но которые были, вроде бы это подтверждают. А что делать с задним колесом? Какое ставить? Маленькое жесткое или мягкий дутик? Нашел некоторое количество фоток машин на палубе с дутиком.
^
    


в игноре у 6 пользователей
freeman писал(а):
Я так понял, что створки шасси красятся черным не только внутри, но и снаружи. Хороших фоток снизу я не нашел, но которые были, вроде бы это подтверждают. А что делать с задним колесом? Какое ставить? Маленькое жесткое или мягкий дутик? Нашел некоторое количество фоток машин на палубе с дутиком.

Денис, твои запросы как-то уже совсем не согласуются с названием темы - ....."пупо из коровки"! Wink
Тенденция к срыву в штопор....... Exclamation
^
    


в игноре у 15 пользователей
Не, Глеб, все нормуль) В коробке есть 2 различные стойки, для дутика и для жесткого. Есть дутик, жесткого нет. Но если на центральную часть не одевать резиновую покрышку, то будет похоже на жесткое колесо) Вот и вопрос... чего ставить-то?

И смотрю про черные створки все тоже спокойно прочитали и не отреагировали... Ну хоть бы кто показал, что нет, не черные...
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
что створки шасси красятся черным не только внутри, но и снаружи

freeman писал(а):
Ну хоть бы кто показал, что нет, не черные...

Это, типа, проверка внимания? Mr. Green

Они и внутри то не всегда красились в черный цвет. Wink

freeman писал(а):
А что делать с задним колесом?

freeman писал(а):
Маленькое жесткое или мягкий дутик?

freeman писал(а):
Нашел некоторое количество фоток машин на палубе с дутиком.

Денис, правило одно. Дутик для земли, жесткое для палубы. А в реальной обстановке могло быть что угодно. Ты же не знаешь предисторию. Может просто закончились нужные колесики. Или самолет случайно ( Mr. Green ) залетел на корабль.
^
    


в игноре у 15 пользователей
chse
Не столько внимания, сколько правильности моих выводов)
^
    


в игноре у 15 пользователей
Появились некоторые неприятные моменты. Все что было зашпаклевано и вышкурено в январе, дало усадку. Зашпаклевал поновой. А самое неприятное, что просели швы, их теперь тоже надо шпаклевать. Интересная реакция Трумпетерного пластика на Тамиевский клей. Так что будте осторожны с этим пластиком.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy