Добавлено: Пт Мар 07, 2014 4:43 pm
Заголовок сообщения:
По поводу патрубков:
1 как по ч/б фото определить ржавость патрубков я не знаю.
2 бликующие патрубки - думаю что это ретушь, и иногда бывает что и черная матовая поверхность бликует на фото.
3 первый патрубок ещё может быть чистым, но второй, 3-й и 4-й на полетавшем самолете - никогда, тк копоть по ним первыми проходит.
я придерживаюсь такого мнения - посмотрите на выхлопную трубу любого автомобиля, помойте её от грязи и снова посмотрите - она может бликануть на фото, но серого цвета она никогда не станет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По поводу фото где техничка поверх белого камуфла и собрание людей - данное фото постановочное - пришли люди, передают самолет, тут естественно его подкрасят и сделают надписи яркими и четкими. Кстати сравните самолет на переднем плане и на заднем по качеству белого камуфляжа - четко видно, что область фюзеляжа в районе дарственной надписи была подкрашена.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 4:51 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125
Наберите в Гугле Як-9 (почему Як-9 просто их фоток в разы больше) и посмотрите фото. Думаю вам станет понятно, что на расклеенных патрубках, из жаропрочной стали, ржавчины быть не может.
Для примера летающий Як-3
И про техничку, думаю ваш комментарий излишен.
Добавлено спустя 2 минуты:
На Як-7 на заднем плане техничка так же нанесена, как наносилась она на МиГ-3 в зимнем камуфляже.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Ну так и где они разме такого же цвета как у вас? они медные, с очень темно-серым нагаром. И тут надо учитывать, что это отмытый до выставочного блеска самолет. Тут вообще можно много говорить и про оригинальность двигателя на этом самолете и про качество топлива и даже про фотошоп, чего я лично на этом фото совсем не исключаю.
Гугл показывает вот такое фото, оно мне кажется более близким к истине
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:13 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
они медные, с очень темно-серым нагаром
Они стальные, это цвет побежалости.
Ладно, спорить с вами не стану, модель худшая из-за цвета патрубков.
Вернёмся к этому обсуждению, когда покажите как надо красить патрубки, на своей модели.
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 6:36 pm
Заголовок сообщения:
1 она на последнем месте из представленных на конкурсе, думаю есть модели и по-хуже исполненные
2 она на последнем месте не только из-за патрубков
3 э... своя...ну как бы вот, тоже дровишки,
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Ок,
без углубления в ветку о постройке и матчасть (я никогда не строил Як-7б поэтому о матчасти этого самолета ничего не скажу), основываясь только на фото, выставленных на конкурс:
1 самые некачественные фото конкурса (баланс белого у Саша-Боб тоже плох, но у Вас еще и не в фокусе) - это очень большой минус - тут думаю все понятно. По большому счету одного этого достаточно чтобы поставить модель на последнее место.
2 царапины тут и там, но совсем не там, где их могут поцарапать техники, да и вид царапин мне кажется нелогичным, и вообще потертости мне кажутся не в тех местах и не такими должны быть (побелка отваливается шматками а не стирается как будто наждаком). Вообще мне кажется белый поизносившийся камуфляж не удался.
3 сильно белая окантовка части фонаря - отличается от остальной окраски
4 выхлоп странного цвета и странно накрашен
5 опять же патрубки странного цвета
6 декали поверх белого - не только техничка, но и номер и звезды. Тут я еще вот что скажу- если самолет с завода белый, или специально только что окрашен для события какого нибудь (как МиГи на известной фотографии или как приведенная выше Вами же фотография) то да, все норм, а вот если камуфлировано поверх зеленогодругогокакого, то думаю, должно выглядеть по другому - тут вопрос прототипа.
7 следы ног на крыле около фюзеляжа - как будто ктото на санях катался, врядли так бывало
8 элероны криво приклеены - фото 16 и 17
9 при общей поюзанности верха (и понятных погодных условиях) довольно чистый низ и ниши шасси
10 штоки на стойках шасси не блестят (может нету соответствующих фото?)
11 проводки на стойках шасси нет
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 12:26 am
Заголовок сообщения:
Ок. Хороший развернутый комментарий.
1. С фото соглашусь, ещё надо работать над этим. Если напишу статью про этот Як то обязательно пере фотографирую.
2. Краска пластами не отваливалась, либо смывали специально, либо изнашивалась или изначально наносилась пятнами. И обязательно красилась тонким слоем чтобы просвечивался камуфляж. На сайте Массимо полно фото самолетов в зимнем камо.
http://mig3.sovietwarplanes.com/
3. согласен, надо подправить.
4. А какого цвета должен быть?
5. А какого цвета должны быть?
6. Ну фото прототипа нет, а раз техничку наносили могли и ОЗ накрасить, делов-то.
7. см.п.2
8. согласен.
9. спорный момент.
10. фото выложу, штоки окрашены
11. проводка на стойках есть но только со стороны шлиц шарниров (в ветке есть фото)
За антенну спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
На всякий случай, что бы никто не подумал, что я читаю свою модель идеальной.
Просто в планах этот Як-1 и по зимнему камуфляжу хотелось бы расставить все точки над i.
Добавлено: Сб Мар 08, 2014 3:45 am
Заголовок сообщения:
dkol4125
Вот смятый патрубок на моторе сбитого Як-1Б, фото делал самостоятельно, ни двигатель, ни патрубок никто специально не чистил, просто снаружи помыли и покрыли цапонлаком в 1969г.
А вот разнообразие патрубков на МиГ-3
Вот известнейшая фотография. Почему самолёт бликует меньше чем обгорелые и ржавые патрубки?
Другие, без ретуши.
Як-3 летающий. А может уже и не Як-3... Но патрубки - тоже без ретуши.
Я не сомневаюсь, что они могли быть сильно ржавыми, но только тогда, когда долго находились без работы.
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 2:29 pm
Заголовок сообщения:
OygenDem, taktik
Цитата:
Я не сомневаюсь, что они могли быть сильно ржавыми, но только тогда, когда долго находились без работы.
Я никогда не говорил, что они должны быть ржавыми, я говорил, что они не должны быть светлосерыми -
сравните представленные вами фото и фото модели
Я думаю они должны быть коричнево-серо-черного цвета а потом по ним следует немного дунуть черный нагар, кстати по поводу цвета нагара - тоже не однозначно, он вцетре черный к краям светлеет до светлосерого, или наобороот? я для себя пока этот вопрос окончательно не прояснил, и думаю тут должна быть разница от типа топлива и страны его производства
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Перекрасил патрубки, добавил коричневых оттенков. Подкорректировал нагар, сделал чернее. Перекрасил сдвижную часть фонаря. Считаю что в открытом состоянии она должна немного отличатся из-за так сказать градиента истирания зимнего камуфляжа. В ниши шасси добавил проводку и установил рычаг закрытия внутренних створок. Поставил прицел.
Немного тонировал пастелью и маслом. Над фото конечно надо еще работать.
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 10:13 am
Заголовок сообщения:
Есть мнение, что царапины просто большеваты для этого масштаба, поэтому и возникают вопросы.
А так, на мой дилетантский в яках вкус, вполне смотрится!
А еще у меня вопрос в другом: при столь долгой и тщательной проработке модели - неужель нельзя было звезды по контуру обрезать? Смещение цветов в глаза бросается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы