Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 7:49 am
Заголовок сообщения:
Fireman.77
Спасибо!
А по поводу этого ишачка в ветке по матчасти один уважаемый и к большому сожалению
ныне покойный человек писал:
Только что вернулся из Чкаловска после детального знакомства с местным ишаком.
Из разговора с директором и научным сотрудником музея В. П. Чкалова и изучения конструкции музейного экземпляра И-16 вырисовывается следующая картина:
- серийный № 5210708;
- это И-16 тип 5 1937 года выпуска;
- привезен в музей в 1949 году с Горьковского завода им. Фрунзе, на котором использовался для испытания авиационного оборудования;
- по воспоминаниям первого директора в момент передачи в музей полностью комплектен (кроме крыльевых пулеметов ШКАС и прицела);
- на сегодняшний день на приборной доске отсутствуют часы (ну это святое ...) и компас, а также стоит указатель скорости на 400 км/час (должен быть на 600 км/час);
- в остальном похоже на 100% родная комплектация, работает ручка управления (элероны и руль высоты) и педали ножного управления (руль направления);
- перекрашивали самолет на заводе "Сокол" (бывший завод № 21), поэтому окраска резкого отторжения не вызывает (со цветами не согласен, но традиции налицо).
- моторный отсек в полной сохранности, но добраться до бирки с типом и серийным номером двигателя не удалось (похоже на М-25В).
Если интересно стр.54 прикрепленной ветки по матчасти И-16
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
Стоит добавить, что голубой цвет внутренних поверхностей
вещь вполне законная, как ремонтный вариант. Инструкция
ВИАМ ЛК-14 допускала использование красок А-18Ф,АЭ-9 и АЭ-14,
а пособие по ремонту ЛаГГ-3 и Ла-5 допускало замену ВИАМ-Б3
на АМТ-7 или АIIcв.-голубой.
Ну я только собственно Валк выкидывал. Его историю узнать не смог. Там нынче все немного посложнее с прсоеалом. Что смог узнать это только то что испытывал его Чкалов. Доверять не доверять этой информации 50 на 50. Кто написал вышесказанное в теме гораздо лучше меня. Но подвоха самолет действительно не вызывает как самолеты к примеру из ЦМВС. Все лаконично и гармонично смотрится. Я точно ориентировалсябы на эти фото без ожидания подвоха.
приветствую. внимательно посмотрел фото из музея. у меня вызвал недоумение фонарь кабины. такое впечатление что его приклепали к фезюляжу под углом 90 градусов от правильного положения. либо фонарь с учебной спарки со второго места. там вроде такие стояли. с уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы