Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hobby Boss 1/350 Soviet Navy Pr...(#5739) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5739.html
Спасибо Данила за обзор. Давно хотел посмотреть на эти отливки. С носовой частью придется помучится. Видимо не по зубам китайцам ее правильной сделать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, очень тщательный обзор. К самому плывет такая же)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хороший обзор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Данила, спасибо за обзор. Надо брать. Very Happy
^
    
Usatiymen писал(а):
Данила, спасибо за обзор. Надо брать.

Пожалуйста. Wink
Думаю фанатам советского подплава однозначно, цена 590 рублей без доставки, не такая уж и высокая.
Григоровскую смолу тоже попилить надобно, но там цена вопроса совсем другая. Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Danila77
Данила. ну я тебе уже плакался - Григоровские лодки у них на сайте у меня вообще не получилось заказать. У меня к тебе несколько провокационный вопрос: стоит ли переплачивать почти в 5-6 раз и искать смолу от Григорова или взять Хоббик и не париться?
^
    
Надо брать два Хоббика и делать вот это...





Smile)
Андрей
^
    
intruder_bass писал(а):
Надо брать два Хоббика и делать вот это...

Да грустно как-то, позитивом только от фона веет.
Из двух можно вот так сделать.
#
^
    
Да так тоже прикольно!

а че грустно? лодки честно отслужили свое и идут на покой ))
^
    
intruder_bass писал(а):
а че грустно? лодки честно отслужили свое и идут на покой ))

Видок и них заброшенный, и насчет срока службы
Ну как бы не совсем отслужили, а учитывая на какие деньги их утилизировали, то дело пахнет госизменой
^
    
ну про госизмены это я не знаток, да и не место тут,

а вот с точки зрения моделиста - какой везеринг!
^
    


в игноре у 5 пользователей
intruder_bass писал(а):
Надо брать два Хоббика и делать вот это...

ЕМНИП кто-то это или похожее делал.
^
    
intruder_bass писал(а):
ну про госизмены это я не знаток, да и не место тут,
а вот с точки зрения моделиста - какой везеринг!

согласен, про политику не стоит.
а вот любителям везеринга и правда есть где развернуться.
есть мечта что-то изобразить в плавдоке
вроде такого:
#
пока мечта

а вот и РТМКа
# #
^
    
ага, плавдок очень интересный вариант.
начал сразу себе прикидывать чем и как наносить ракушняк на борт, сколько слоев и в какой последовательности дуть краску, как маскировать и как делать смывку....
^
    
intruder_bass писал(а):
начал сразу себе прикидывать чем и как наносить ракушняк на борт, сколько слоев и в какой последовательности дуть краску, как маскировать и как делать смывку....


Mr. Green
Был у меня случай - ремонтировал дверь на авто, надо было грунтануть, купил баллончик, и на скорую руку начал, в общем с точки зрения автомаляра вышел полный отстой, грунт лег крупными частицами вроде "манки" из аэрограф но крупнее, когда его смывал подумал как раз об имитации запущенного обрастания
^
    
Danila77, спасибо за детальный обзор!
Для меня этот набор будет хорошим поводом вернуться к хобби после затянувшегося перерыва.
К вопросу о форме носовой части. Китайцы сделали не идеально, но весьма близко к оригиналу. ХБ дает вполне годную заготовку, из которой после небольшого запила получится правильный нос. В наборе ОКБ Григорова нос намного хуже (сужу по вашим, Danila77, фотографиям из обзоров; сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).
^
    
sedov писал(а):
Danila77, спасибо за детальный обзор!
Для меня этот набор будет хорошим поводом вернуться к хобби после затянувшегося перерыва.
К вопросу о форме носовой части. Китайцы сделали не идеально, но весьма близко к оригиналу. ХБ дает вполне годную заготовку, из которой после небольшого запила получится правильный нос. В наборе ОКБ Григорова нос намного хуже (сужу по вашим, Danila77, фотографиям из обзоров; сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).

Вам также спасибо за добрые слова, приятно осознавать что кому-то эта писанина полезна. Very Happy
Насчет формы "переносицы" мне кажется григоровская отливка близка к "чистому" 671 проекту, хотя от людей, реально ходивших по палубе 671РТМ/РТМК слышал, что наоборот Григоров очень точно попал в форму.
Я к сожалению живьем эти лодки не видел, а по фото есть ощущение что немного что-то не так.
^
    
Danila77 писал(а):
Вам также спасибо за добрые слова, приятно осознавать что кому-то эта писанина полезна. Very Happy
Насчет формы "переносицы" мне кажется григоровская отливка близка к "чистому" 671 проекту, хотя от людей, реально ходивших по палубе 671РТМ/РТМК слышал, что наоборот Григоров очень точно попал в форму.
Я к сожалению живьем эти лодки не видел, а по фото есть ощущение что немного что-то не так.


Вы совершенно правы, у Григорова в месте перехода от носовой надстройки к обтекателю ГАК имеется выраженная "ступенька", как у "чистого" 671 проекта. На РТ и РТМ(К) в этом месте ровная наклонная площадка. Китайцы, похоже, сделали этот участок слегка выпуклым.
Примерно так (не в масштабе):

#

P.S. я тоже из числа людей, реально ходивших по палубе РТМ... восемь лет Laughing
^
    
За схемку спасибо.
sedov писал(а):
сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).

т.к. я ХБоссовский кит в руках держал скажу, что черная линия на схеме практически соответствует модели, но что-то они все-таки не так сделали, или угол не тот, или более упрощенно.
У меня впечатление, что правильный профиль находится где-то между черной и красной линиями. Возможно я ошибаюсь Smile
^
    
Вот, попытался примерно набросать обводы носовой части по фотографии.
#
Оранжевая линия - условная нижняя граница надстройки. Поперечное сечение надстройки (приблизительно) - трапеция со скругленными углами. Ниже оранжевой линии легкий корпус можно представить как тело вращения, по форме напоминающее торпеду (все поперечные сечения близки к кругу).
Можно выделить четыре участка:
1. От ограждения рубки до шпангоута, обозначенного красным цветом (примерно на уровне аварийного буя). Борта надстройки (боковые стороны трапеции) на этом участке имеют постоянную высоту и угол завала. Палуба (желтая область) является плоской, горизонтальной и имеет постоянную ширину.
2. Далее в нос, на участке от красного до синего шпангоута, палуба начинает сужаться, оставаясь плоской и горизонтальной. Угол завала бортов надстройки увеличивается, при этом поверхность борта получает небольшой прогиб внутрь (зеленая область). Радиус скругления между палубой и бортом (синяя область) уменьшается.
3. От синего шпангоута в нос палуба начинает равномерно понижаться, образуя плоский наклонный участок, который плавно сходит на нет к жирному черному шпангоуту. Высота наклонных бортов надстройки на этом участке постепенно уменьшается и тоже сходит на нет, а их поверхность также слегка прогнута внутрь.
4. Дальше в нос от черного шпангоута - все просто, чистое "яйцо" круглого сечения.
Думаю, для модели Хобби Босс следует аккуратно сошкурить слой пластмассы в "зеленой области" до получения характерного прогиба обводов внутрь. Возможно, уже этого будет достаточно. Надо смотреть живьем, в пластике.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy