Добавлено: Вс Мар 24, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения:
Долгое изучение этого вопроса привели меня на аэродром "Пашковский " ,что на окраине Краснодара. В конце 42-го и первых числах 43-го летали на Сталинград .
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:15 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Долгое изучение этого вопроса привели меня на аэродром "Пашковский " ,что на окраине Краснодара. В конце 42-го и первых числах 43-го летали на Сталинград .
I./ZG1 в середине ноября перелетела в Обливскую, затем в Тацинскую, летали на БШУ и сопровождение транспортников к Сталинграду. Оттуда - в середине декабря - в Миллерово, отбивали наступление на итальяшек.
А оттуда - в Шахты, и сидели там в январе. 30 января совершили крайний вылет к Сталинграду (в том вылете Тратта на Bf110G-2 сбили).
У машины S9+JH не хватает эмблемы 1-й группы (белый щит с Англией в прицеле) позади "осы".
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:42 pm
Заголовок сообщения:
Машины I./ZG1 без эмблемы I./SKG210 - единичны. Подавляющее большинство - с эмблемой. Она даже была в виде жетона на лётной форме.
Знал бы чуть раньше, скинул бы вам раритет фото машины Bf110F-4 комодора ZG1, Ульриха Дизинга - S9+AA, лето 1942. До 21 сентября он на ней летал, в частности и над Сталинградом.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ну, это Тёгель из 3./ZG1. Разбил свеженький Фридрих на взлёте, ещё в мае 42, при перелёте на фронт.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Счас под рукой нет, но там ещё нужно глянуть - эта машина ЕМНИП тоже в девичестве Bf110F-4.
Вообще там штаб эскадры, оба штаба групп и большинство машин 1-го и 4-го штаффелей именно Bf110F-4, остальные - различные откапиталенные Эмили и Доры + С-7.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы