Добавлено: Пт Окт 26, 2012 8:48 pm
Заголовок сообщения: Сборка МиГ-21МФ от фирмы "SMER" в масштабе 1:48 (р
Итак, здравствуйте, товарищи!
Тут ко-мне пришла посылочка не больно давно с моделью МиГ-21 от фирмы "ACADEMY" в масштабе 1:48. Это оадно. Начну с того, что модель уже вложена в чертежи, которые прилагаются к модели, прилагается ещё полный набор смолы-интерьер и экстерьер, 2 набора травла и модель от фирмы "SMER" в том же масштабе. Вот я и решил, дабы мне не накосячить на той, "нашпигованной" модели, решил я для разминки собрать сначала модель фирмы "SMER". Начну с того, в каком виде мне приехала эта модель:
- почти всё (за исключением некоторых маленьких деталей) снято с литников, но ничего не склеено и не покрашено, даже не зачищено:
- дека от другой фирмы и вообще на другой самолёт (!!!)-СУ 25:
- инструкция заслуживает уважения... Такая огромная портянка, что пришлось её фотографировать на диване-просто не убралась на стол, за которым я химичу свои модели:
Вот такая вот загогулина. Но я думаю, что это к лучшему. Пластик по толщине-броня, которую ни одна мортира не пробьёт, ниши шасси-просто заставляют смеяться, стойки основных шасси-тоже самое (передняя ещё хоть отдалённо похожа), сопло двигателя, можно сказать, отсутствует, интерьер кабины дан о-о-о-очень схематически, кресло пилота больше напоминает электрический стул, приборная доска тоже очень схематична. Буду всё показывать по мере работы. Короче, пилите, Шура. Тот, кто собирал эту модель-сочувствую.
Ну вот не много приступил я к сборке:
- собрал ФПТБ и КрПТБ (надо-же было, с чего-то начать, когда глаза разбегаются), зачистил, зашпатлевал, зачистил:
- ну и собрал консоли крыла и киль, на них сточил заднюю кромку, чтобы не было видно "бронебойности пластика", расшивку ещё не восстанавливал в повреждённых зонах:
Пока вот так.
Друзья мои, буду Вам очень благодарен за фотографии ниш шасси-в тырнете нашёл, но может у кого-то лучше есть? Буду рад любой информационной помощи.
Виталий, DimaADA, мне надо руку набить. А на простых моделях этого не сделаешь, которые собираются чуть ли не "на щелчке". Да и просто самому интересно-смогу или нет.
Осваивать азы, как раз, и нужно на моделях, которые хорошо собираются.
И не тратить время и силы на откровенный хлам...
Конечно, если сам процесс интересует, а конечный результат не важен, то можно поковырять и барахло.
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 7:52 am
Заголовок сообщения:
Скорее соглашусь с Ральфом. Хорошую модель не хочется перекраивать, жалко, что-ли. А, вот, "кривую" - не жаль. Заранее знаешь, что там все переделываться будет. Да и процесс тоже важен - это и будет у него "набиванием" руки. А "барахло", бывает, можно так "поковырять", что оно станет не хуже "альтернативы".
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 8:18 am
Заголовок сообщения:
Антон,привет! Слава ,конечно, прав, про" набивать руку",но и с другими согласен.))Рука у тебя ,вроде,"ничего"
Да и разница в цене не особо пугает. Тем не менее -Успеха-побачимо
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 9:00 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, мне бы вот научиться правильно перепиливать... Кстати, был бы очень рад, если бы Вы меня вот и научили в этой ветке это правильно делать. Тем более повторяю, что эта модель мне вообще "бездвоздмездно, то есть дадом" (цэ) досталась. Почему бы и потягаться с ней?
FORGER, спасибо за поддержку!
GROWLER, привет! Спасибо за лестный отзыв о моих кривых ручонках... Ну и спасибо за пожелание!
Добавлено: Вс Окт 28, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
Слышали Вы неправильно. Разница меж ними большая, в т. ч. и внешне она различаются. Прежде всего гаргротом. Более тонкие отличия Вы можете найти на просторах Сети.
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Итак, продолжу показывать, что сваял...
- занимался боковыми тормозными щитками: надо было подготовить (расковырять ниши под них-а именно, места крепления шарнирной заделки), сточил сами щитки, чтобы они вставали на место и не выпирали почти на 2 мм, поставил щитки на место и подчистил их, чтобы они были заподлицо с фюзеляжем:
- собрал коробочку кабины, это будет заготовка, так-же собрал заготовку кресла, чтобы потом всё это попробовать привести в божеский вид:
- занимался соплом двигателя: сделал пока только лопатки пластика от упаковки йогурта, начал стачивать бор-машинкой борта, чтобы половинки фюзеляжа сошлись, когда стоит сопло (благо, броневая толщина пластика позволяет с ним "поиграть" по толщинам):
Вот теперь думаю, как сделать пламегаситель двигателя и как лучше доработать кабину подручными материалами... У кого какие идеи?
Ralf1985
С торм. щитками Вы погорячились. В том плане, что в первозданном виде они никуда не годятся. Они неправильной формы и размеров. Сначала нужно было, по-моему, их привести в порядок, т. е. в соответствие, а потом уже ставить их на место.
Что касается ответа на Ваш вопрос, то здесь, на Скале, Вы можете найти столько вариантов как обустроить кабину и двигатель, что легко сможете выбрать тот, который Вас устроит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы