Здравствуйте, коллеги! Решил таки я открыть ветку по постройке!
Известная модель, литники выкладывать не буду. Вот коробка:
Строить буду борт из Анкориджа AK 075, изображенный собсно на коробке)
Кстати, покупка этой модели для меня совпала с ещё одним значимым событием - мне наконец-то купили тихий "домашний" компрессор, так что все покрасочные работы аэрографом я могу делать прямо на рабочем месте!!!
Итак, что сделано:
1. Собраны и окрашены каналы воздухозаборников, а также первая ступень двигателя - турбина ( по крайней мере, я её так называю ).Все покрыто X-22
2. Лакокрасочные и инструменты - для того, чтобы было понятно коллегам, на что я готов:
3. Кабина (доработал руд (смог сделать только один)), покрашено Тамией, Лак X-22
Как-то так!
Сразу скажу: косяков много, но лично для меня уровень покраски повысился во много раз - благодоря аэрографу!
Продолжение следует!
Насколько помню (собирал в доаэрографную эру), там забавный косяк есть: на детали воздухозаборника есть отверстия для ниш шасси, что дает нехилую ступеньку. Это место не исправлялось?
Боковые панели в кабине должны быть черные.
Когда ковши к каналам ВЗ будете приклеивать, там ступенька приличная должна быть, так что готовьтесь к шпаклевочным работам На кресло советую сделать ремешки, работы минут на 10, зато сильно украсит вид.
А с начала не подумал - мало мат части зная Embarassed
Семен, я думаю, что со времени это будет поправимо. На этой модели постарайся отработать навыки работы с аэрографом, и поверь, что это будет уже большим шагом вперед.
Насколько помню (собирал в доаэрографную эру), там забавный косяк есть: на детали воздухозаборника есть отверстия для ниш шасси, что дает нехилую ступеньку. Это место не исправлялось?
Неа, не изменилось, причем там еще есть один трабл, из за толщины самих стенок в.з после сборки появляется ступенька...
Так, что Семён, советую запастись шпатлевкой и терпением. А еще там есть лишняя линия расшивки в районе начала мотогондол... там конечно вообще много еще чего... Но в целом моделька вполне неплохая. Да и если вы хотите ставить "опущенные" в.з то в кабинет нужно посадить пилота.
На этой модели постарайся отработать навыки работы с аэрографом, и поверь, что это будет уже большим шагом вперед.
Спасибо, согласен!
AlexRain писал(а):
Да и если вы хотите ставить "опущенные" в.з то в кабинет нужно посадить пилота.
а можно фото?... чтоб понятнее было
Виталий-ЕКВ писал(а):
Боковые панели в кабине должны быть черные.
переделаю, ок!
Всем спасибо!
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
насчет опущеных в.з. я понял кажется:
Я правильно понимаю, что "не опущенные" (т.е. можно обойтись без пилота) - 1 вариант?
И кстати - какие ссопла подходят для варианта, опять же, без пилота - 1 или 2?:
Sema
Эээ нет. С соплями следующая штука... оба варианта это одно и то же сопло, только один вариант "закрытый", со створками встречался на модификации А... годах в 70-х, а сейчас только на израильских A,В,C,I...на счет D не уверен. И вот второй вариант, створки сняты, у вас декаль на американца так, что это ваш вариант.
А по в.з, опускаются они только на определенных режимах полета, рулежки, словом только со включенными двигателями, поэтому я и написал про пилота... Не верьте фото на боковике коробки.
жду вашего "добро" на то, чтобы это собирать - или надо ещё что-то сделать?
Во-первых, молодец, что перекрасил каналы ВЗ. Так будет правильно:)
По кабине: Семен, боковые пульты полностью черные должны быть, а не частично. Обрати внимание, там же в декалях приборка на боковушки дается. Она вся черная.
Вот я делал кабину на свою хасегаву:
У меня боковые пульты без доработок. Просто задул аэрографом в черный цвет, а сверху аккуратненько прошелся тонкой кисточкой по выступающим кнопкам. Но в академовской модели пульты абсолютно голые, поэтому лучше наклей декаль. Будет смотреться намного лучше.
Еще пара советов:
1. Не торопись, в моделизме это только мешает. "7 раз отмерь, 1 раз отрежь", а не "1 раз отмерь, 1 раз отрежь и 7 раз переделай"
2. Постарайся что то сделать с качеством фотографий, а то тяжеловато оценивать результат твоей работы.
2. Постарайся что то сделать с качеством фотографий, а то тяжеловато оценивать результат твоей работы.
Фотоаппарат-то у меня отличный - зеркалка цифровая от Sony, просто фоткал на скорую руку при плохом освещении ( у меня в окно светит солнце час за день ).
По кабине - уже нет возмодности исправить( Да и желания тоже. Я думаю в первый раз будет сносно, лучше отыграюсь на покраске)
Но в следующей работе обязательно обращу больше внимания на кокпит)
Sema Приветствую, я еще одну штуку про академ вспомнил. Там на килях, на рулевых поверхностях имеются такие треугольные(или трапециевидные) впадины. Их стоит зашпатлевать, т.к на реальном самолете в этих местах имеются, типа накладки, на самом деле их и на реальных бортах не очень заметно, а в 72-м они нафиг не нужны... и уж тем более не нужны академовские впадины.
И еще совет, когда дойдете до сопел, я лично сначала склеил "лепестки" из пяти частей, а потом уже вставлял их в "ведра"-основания сопел. Для сборки я подобрал по диаметру гелиевую ручку. Так и для окраски удобней будет и сопла точно будут круглыми. Причем потом, если не лень будет можно со внутренней стороны собранных "лепестков" поклеить полоски фольги.
Добрый вечер!
Работа идет, фото выложу позже. А пока просьба поделиться ссылками на какие-нибудь валки по F-15C, желательно с ракетами (в моем варианте 4 спарроу и 4 сайдвиндера), а также если найдете - фото прототипа!
заранее спс!
Очередной фотоотчет:
1. "накрыл" кабину частью фюзеляжа ( я правильно выражаюсь?)
2. Склеил половины фюзеляжа.
3. Склеил и грунтанул вз.
З.Ы. Ещё ничего не шпаклевал и не стачивал, это как раз след-д-дующий этап - шпаклевка, надфиль и наждачка ждут своего часа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы