Добавлено: Пт Окт 19, 2012 5:41 am
Заголовок сообщения: Westland Wessex HAS Mk.3 (Revell, 1:48) готово
Не сочтите за наглость. Нормальные люди уже сдали/сдают работы, а я только открываю тему. При чем, речь пойдет не о почти законченной модели, а о той, за которую лишь неделю назад я окончательно решил взяться в рамках данного мероприятия.
Впрочем, рассчитываю на понимание, хотя бы из жалости к пластику, для которого данное развитие событей, наверное, является лучшим..
Соскучившись по совместной работе, я помчался в магазин, где доверился глазам (схватив большую и красивую коробку (вот школота-то), напрочь забыв о естественном выборе модели, который как минимум подразумевает предварительное изучение ее в интернете. Поэтому, придя домой я "немного удивился"... даже не вкладывая в чертежи, всё было ясно. Чего стоят одни только основные стойки шасси, которое (видимо для прочности) сделали 3-ех точечного крепления к фюзеляжу (вместо 2-ух точечного у прототипа).. год выпуска обнаружить не удалось, но танковая клепка и борозды расшивки выдавали что-то очень старинное.
Чертежи показали несоответствие хвоста, расположении иллюминаторов и полном несоответствии в носу (видимо в угоду различным вариантам)объем работ предстоял не шуточный, и я практически отказался от идеи вкладывать столько сил в эту модель, к тому же вышел Италовский Вессекс, который буквально делает бессмысленным сей подвиг.
Но все-же я решил не отказываться от участия, а воспользоваться случаем, чтобы отработать еще одну технологию, которую до сих пор использовал только в кошках. А именно - оклейка модели самоклеющейся фольгой. В качестве прототипа я традиционно выбрал борт в крайней стадии изношенности, а именно машину ставшую экспонатом музея.
следующим этапом станет насыщение модели деталями и срочная отправка в малярку, где планирую применить все возможные способы тонировки, старения, и прочего прешейдинга и солевых масок.
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:21 am
Заголовок сообщения:
Снаружи красиво. Над рельефом внутренней части бортов Вы, конечно, поработали основательно, что похвально. А вот вопрос: это ведь противолодочная модификация? Но что-то я в салоне наблюдаю девственную чистоту. А там ведь до... ну очень много оборудования.
Снаружи красиво. Над рельефом внутренней части бортов Вы, конечно, поработали основательно, что похвально. А вот вопрос: это ведь противолодочная модификация? Но что-то я в салоне наблюдаю девственную чистоту. А там ведь до... ну очень много оборудования.
признаться, в планах было изготовить самостоятельно 3 ряда сидений вместо тех что предлагает коробка (из проволоки и фольги) и установить их через открытую дверь в последний момент, но теперь думаю, что правильным ответом будет:
все ценное из вертолета сняли после списания ; ) а макет оборудования еще не изготовили
все ценное из вертолета сняли после списания ; ) а макет оборудования еще не изготовили
Жаль. После списания, как правило, снимать нечего (смысла нет), оборудование устаревает не только физически, но и морально. Я не понял, задумывается какая-то мини-диорама, кроме собственно вертолёта?
все ценное из вертолета сняли после списания ; ) а макет оборудования еще не изготовили
Жаль. После списания, как правило, снимать нечего (смысла нет), оборудование устаревает не только физически, но и морально. Я не понял, задумывается какая-то мини-диорама, кроме собственно вертолёта?
да чего его жалеть, если оно устаревшее : )
а если серьезно, спасибо что помогли избежать сборной солянки из модификаций.
думаю будет какая-то фактурная основа (трава) и открою подходящую фотографию для задника на мониторе.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
накатал заклепки и выделил их маслом на бензине.
в паре мест фольга из-за бензина отошла, надо будет подклеить.
пока не решил, сошкурить ли излишнюю фактуру до алюминия, как планировал, или уже не "портить" фюзеляж, отдав все силы остальным деталям.
работаю над винтами. остались антенны, ступицы колес, работа с остеклением, лебедкой..
добавил слой матового лака
в процессе работы, краем глаза смотрю кино про этот вертолет. весьма увлекательно. могу рекомендовать:
National Geographic - Вертолётные баталии. Фолклендская операция SAS.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 10 секунд:
ээх. не успел с винтом несущим. спасает только фотография такогоже, где лопасти лежат рядом ; )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы