Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Як-28 (Yak-28 Brewer-E)(#745) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/745.html
Мда.... раскрашен конечно под хохлому, вандалы, блин.
А машина всегда мне нравилась, есть что то в её формах, как будто говорящее о скорости и высоте, манящее в небеса.
А за фотки огромное спасибо Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
Всегда когда смотрю на такое,становится грустно,лучше наверное в утиль,чем так над "скотинкой "издеваться. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
я бы все-таки классифицировал этот самолет как "Серийный модифицированный Як-28П".

Як-28ПМ - это самолет с другими двигателями (Р-11АФ3-300), такой не строился серийно.

Пытаюсь рассказать по Як-28П.

1. Чистый Як-28П - , производисля в Новосибирске с 1962-го года, только пилоны под ракеты К-8, долстаточно тупой короткий обтекатель РЛС. Строились до 1965-66-го года, примерно чуть более 2\3 от общего количества построенных 435 шт.


2. Серийный Як-28П, прошедший модернизацию - самолет п.1 с установленным в ходе текущего ремонта в ТЭЧ новым обтекателем РЛС - с 1965-66 года все п.1 проходили постепенно такую доработку.

3. Серийный модернизированный Як-28П - самолеты, которые строились в Новосибирске с 1966 по 1967-68 год - по моим прикидкам немногим менее 1\3 от общего количества. Именно на них стали штатно устанавливаться еще два пилона под Р-3С, сначала между мотогондолами и фюзеляжем (между прочим синий 01 с 4-я красными звездочками из состава 174-го ГвИАП из Мончегорска - именно такой самолет с маленькими ракетами между двигателями и фюзелем, его фото есть в монографии Гордона). таких самолетов было построенно немного, эти ракеты при пуске глушили двигатели и пилоны перенесли ближе к концам крыльев.

То есть получается что можно делать остроносый Як-28П с 2-я большими ракетами, с 2-я большими и 2-я маленькими между двигунами и фюзелем и с 2-я большими и 2-я маленькими на пилонах ближе к концу крыльев.

Технически очень трудно представить что все ранние Як-28 проходили дооснащение ракетами Р-3С, одно дело поставить конус РЛС новый, а другое проложить проводку, сменить кучу ламповых блоков аппаратуры наведения, доработать приборное оборудование кабин и прицелов - это в части так не сделаешь, самоелт надо гнать обратно в Новосибирск и капитально дорабатывать, чего насколько я знаю не было.

Кстати по идее по требованию ПВО была произведена попытка унификации катапультных кресел и согласно одному из техбюллетеней должна была производится замена штатных К-7М на КК-2, но на деле такого насколько я знаю широко не получилось - этож не просто снять одни кресла и поставить другие - они даже по габаритам и установке различны. На всех фотах Як-28П видны характерные массивные заголовники К-7М с красной ручкой под левой рукой на заголовнике.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, весьма информативно. А что за монографию вы упомянули, что искать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
В другой ветке я выложил несколько фото с продолжение своего поста, а монографию искать в АиВ 2\1998
^
    


в игноре у 31 пользователей
Безобразие какое в заголовке-то твориться, какое!
Shocked
Это ж еще почему Brewer-E?
Shocked
По натовской класификации B- bomber, это должно соответствовать бомбардировочной модификации.
Перехватчики это F-fighter! Cool
Flashlight, он должен быть по моему! Cool

Про вооружение.
В вышеупомянутой монографии проскальзывали испытательные работы по Р-60/60М. Однако в массы не пошло.

Про кресла.
КК-2 вобщем-то на момент модернизации 28х было устаревшим. Вспомните, последние КК-2 были на МиГ-21Ф (ранних) и то раз-два и обчелся. Плюс лобби Яковлева, который на свои машины до последнего лепил свои катапульты, на первых четырех Як-38 в частности стояло яковлевское кресло, ходя допускаю что ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕЕ К-36 к тому моменту могло быть недоработано и не адаптировано под условия Як-38.

С уважением,Сергей

А про слом это зря! Пусть хоть такой будет!
Были б на Украине такие, думаю уже б давно или в Луганске стояли или в киевском нац.авиа музее!
^
    
Зы. И на ЯК-28п не было пушки ИМХО хотя я могу и ошибаться.
^
    
Сообщения по постройке отделены сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6955.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy