Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите с декалями и покраской

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Всем доброго времени суток, в моделизме я новичек, поэтому кто может подскажите.
Есть модель ту 154 от звезды http://www.zvezda.org.ru/?nav=1&p=3&set=7004, но вопрос актуален для любых моделей.
В аэрофлотовской раскраске переход цвета: верх аллюминий низ синий, между ними ораньжевая полоса - это декаль.
в связи с этим вопрос: как красить??? до нанесения декали??? тогда как сделать ровно не имея трафарета эту линию перехода, после нанесения декали? тогда как не заляпать декаль? Уверен что суть вопроса Вы поняли, кто может подскажите. Всем заранее спасибо!
^

в игноре у 15 пользователей
Valentin-l

0. Декали всегда наносятся после окраски.

1. Окрашиваете то, что нужно, синим. Можно с запасом.
2. Скотчем маскируете границу цветов.
3. Окрашиваете алюминием.
4. Покрываете модель глянцевым лаком.
5. Переводите декаль по границе.
6. ?????????
7. Готовая модель
^