Добавлено: Пт Окт 12, 2012 11:49 am
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
Нечаев писал(а):
"окошка" в центроплане.
Про окошко не знал. Как должно выглядеть?
"Окошко" для 21-х Ньюпоров редкость, по имеющимся у меня фото, встречается где-то на 5% машин. Очевидно самые ранние, даже высказывалось мнение, что застекленный целлулоидом центроплан мог получаться при ремонте путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.
путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.
А французы тоже так "миксовали"? Есть фотки и французских машин с таким крылом. Кстати - это еще один момент для обсуждения к вопросу о различиях между типами.
путем установки на 21-й фюзеляж крыла от ранних 17-х "Ньюпоров" французской постройки.
А французы тоже так "миксовали"? Есть фотки и французских машин с таким крылом. Кстати - это еще один момент для обсуждения к вопросу о различиях между типами.
Это не мое мнение, это я на специализированном форуме вычитал, причем сам в это не верю, скорее всего ранние 21-е просто с завода по центроплану зашивались как и ранние 17-е. По идее 21-й пошел в пр-во несколько позже чем 17-й и период выпуска с прозрачной обшивкой был более коротким. Есть фото Дуксовских (судя по кокардам) 21-х с прозрачным центропланом, не похоже что бы при пеерстановке крыла от французской машины перерисовывали кокарды в дуксовском стиле Смысл моего предыдущего поста в том, что 21-й с прозрачным центропланом крайне редкое явление, еще реже чем 17-е с таким же центропланом.
Труфанов_Сергей Нечаев
А были ли Ньюпоры-23 с прозрачной обшивкой?
С завода - точно не было, модификация с 120-сильным Роном появилась уже после отказа от прозрачного центроплана. В общем-то и обычных 17-х таких совсем немного было...
С учётом критики Ньюпора-23 пробую новую покраску:
базовый металлик, серые линии нервюр, тонкий слой металлика, тонкий слой светло-серого.
Для сравнения фото на крыле 23-го:
Французский "рипполин" - серебрянка был очень ярким. Где-то я встречал описание используемых мельниц и размер средней гранулы пигмента, сейчас не найду быстро - но краска должна была быть не хуже современных. У нас технология была малость примитивней, зерно погрубее. На некоторых фото французские аэропланы аж сияют, вплоть до темной кольцевой засветки видать на пластинке.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Кстати - фирма до сих пор жива. Поставляет краску "Эрбас индастриз" и "Ариан Спейс" )))
Нормально так.
Вообще рецепт есть как бы - это когда капот чистой алюмишкой красится. а всё остальное- алюмишкой с добавкой серого ( или белого, или чёрного).
Что вы к человеку пристали?
Нет там никаго люминя, один чугуний Найдет он себе alcad нормальный и вперед.
Я бы присмотрелся к airframe aluminium ALC -119. Все размешано как надо
И, разумеется, немного белого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы